Citroen C2




Технические характеристики Citroen C2

Год выпуска 2003
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3666
Ширина, мм 1659
Высота, мм 1474
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 166
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C2

Citroen C2 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, н·м / оборотах118/3300
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C2 1.4 AMT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, н·м / оборотах118/3300
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C2 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5400
Момент, н·м / оборотах147/3300
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C2 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах125/6500
Момент, н·м / оборотах143/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen C2

Citroen C2, 2006 г

Мотор 1.6 литра для такой маленькой машинки очень неплохо, я думаю, что с «механикой» на ней можно было бы «зажечь». К сожалению, не пробовал. Шумоизоляция отвратительная, на скорости свыше 130 км/час становится невозможно разговаривать. Впрочем, лично разгонял Citroen C2 до 200 км/час, правда в салоне завоняло гарью, под тахометром заморгала красная лампочка. В общем, решил больше не пробовать. На дороге даже в 170 км/час автомобиль «стоит» на дороге очень уверенно, спасибо широкой колее и низкопрофильной резине (195/45 R16). Управляемость Citroen C2 приятно удивила, очень информативно и предсказуемо. Из-за низкопрофильной резины автомобиль очень жесткий. Полагаю, что в России на таких колесах долго не проездишь. Что касается места в салоне, то даже при моем росте (190 см) спереди вполне хватает места. Что касается места сзади, так здесь оставлю без комментариев. Кстати, машина по паспорту 4-местная.

Раньше я думал, что говорить о надежности автомобиля с пробегом менее 50 тысяч неактуально — это не так. Через два месяца после окончания гарантийного срока машина утром не завелась. Горел предохранитель стартера. Приятно удивило то, что Citroen C2 завелся, когда начали его «тащить», чего я никак не ожидал. Примерно на скорости 30 км/час я воткнул «А» («автомат») – «робот» сам выбрал вторую передачу и отжал сцепление, о чудо, доехал до сервиса сам. Оказалось, что сгорел мотор стартера, итого 85 евро - диагностика, 55 евро - сам мотор стартера и 85 евро - работа. Всего примерно 260 евро. (Все у «официалов»).

Достоинства Citroen C2: отлично стоит на дороге, очень хорошая управляемость.

   Недостатки: качество материалов, расход топлива, слишком жесткий.

  Борис, Москва


Citroen C2, 2005 г

Citroen C2 попал ко мне случайно, я тогда продавал свою машину и мне предложили поменяться на С2 с моей доплатой (у меня была Suzuki X90). Посидел в нем, посмотрел внешний вид и согласился. С первого дня Citroen C2 радовал своей динамичностью. В принципе, это единственный плюс, о котором можно так громко заявить. Все остальное могло бы быть и получше. Подвеска в машине очень жесткая, при любой небольшой выбоине бьет по машине так, как будто уперся в бордюр, я уже не говорю о стыках на мостах, приходилось тормозить перед каждым. Шумоизоляция в машине плохая, на скорости выше 100 км/ч громкость необходимо увеличивать почти до максимума, чтобы слышать хоть что-то. Кстати, на штатной магнитоле очень слабый приемный сигнал, выезжаешь за город, и все радиостанции начинают «шуршать».

Сзади в Citroen C2 сидеть почти нереально, если вы, конечно, не ребенок лет 12. Долго не мог понять, почему на заднем стекле в дождь вода течет по обеим сторонам. Оказалось, что протекает задний омыватель стекла, причем вода попадает сначала в задний стоп сигнал, а оттуда уже на стекло. Соответственно, вода с заднем «стопе» просто «живет» всегда. Пришлось герметизировать. Очень неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, нужно тянуться человеку любого роста. А вот посадочное место, руль и сам процесс управления авто – вполне на уровне, сидится очень удобно и в поворотах боковые поддержки спасают не плохо.

   Достоинства: внешний вид, динамика разгона, удобные кресла.

   Недостатки: чересчур жесткая подвеска, расположение кнопок не продумано.

  Павел, Вязьма


Citroen C2, 2006 г

Машина накатала уже 24000, поэтому, думаю, могу оценить объективно. В целом Citroen C2 проблем не доставляет, какой то период времени «скакали» обороты на холостых, но наш бензин - первый враг лямбда зондов, кстати, менять не понадобилось, прошло само по себе. Попал под замену генератор - серийный брак, но было бы все без проблем, если бы на первом ТО «сервисмены» поменяли его согласно разнарядке от «Ситроена», а они сделали вид, что не в курсе и тот «скончался» прямо на дороге. А и еще перепрошили «мозги» с ключами, но сами, хотя проблем не было. Кстати, кто-то писал про большой радиус разворота Citroen C2 - неправда, на R14 машину, по-моему, можно и в коридоре в квартире развернуть. «Автоматы» может и заслуженно хают, не знаю, не пробовал, а механическая коробка работает прекрасно, очень длинные 2- я и 3-я передача, что крайне удобно. Максимально разгонял до 160 км/ч — едет, правда приходится подлавливать зад, но это для всех легких машин свойственно. В общем, мне машина понравилась, не без недостатков конечно, но и более дорогие марки/модели вызывают у владельцев не меньше нареканий.

   Достоинства: надежность. Маневренность.

   Недостатки: незначительные.

  Андрей, Москва


Citroen C2, 2005 г

Сразу хочу сказать, что при прохождении контр аварийной подготовки приятно были удивлены маневренности и энергичности Citroen C2. На трассе буквально прилипает к дороге, особенно при поворотах на скорости. Очень удобные сиденья, спина не устает при длительных переездах. Много не кушает. Аудиосистема отличная, мощные 6 колонок. Не говорю уже об удобности парковки и налогах. Если следить за ходовой и вовремя менять масла прослужит долго. При складывании задних сидений образуется большой багажник (перевозили большую стиральную машину и мебель). Советую Citroen C2 тем, кому нужен экономный городской автомобиль и для начинающих.

   Достоинства: маленький налог. Удобство парковки. Отличный обзор. Отличная аэродинамика. Мягкий ход. Оцинковка отличная - машина не гниет.

   Недостатки: долгий разгон. Низковат клиренс.

  Павел, Казань


Citroen C2, 2004 г

Владею Citroen C2 полтора года, брал у второго хозяина вернее у молодой пары ездили и муж и жена. Машина действительно для всех, до этого ездил на старой «Алмере», пересев на Citroen C2, понял, что машина другого класса, по размерам меньше, а в салоне намного просторнее. Дизайн у С2 отличный, «итальянец» проектировал специально для молодежи, для двоих вообще сказка (у друга «Астра» предпоследняя, коленки в торпеде, голова в крыше, а здесь простор, в т.ч. над головой, у меня рост 184 и посадка комфортная). Короче экстерьером и интерьером доволен полностью. По ходовым качествам Citroen C2 - очень шустрая машинка на роботе. Некоторые ругают робот, у меня проблем не было, просто снимаю защиту на лето. Почитал рекомендации бывалых и понял, что машина заточена на шуструю езду, компоновка моторного отсека плотная. В период жары, что бы не было отказов (кстати «ситроеновцы» тоже молодцы, сделали защиту от перегрева, в принципе, если перегрел сцепление в т.ч. в пробке, чтобы его не «гробить» машина встает на 10 минут в режим сервиса, остыла и поехал. У меня такого не было ни разу, но пишут, что нужно иметь это в виду, особенно новичкам, хотя, как и сказал, это ограждает автомобиль от серьезных поломок, считаю это плюсом. Нужно просто соблюдать две вещи - не трогаться газ в пол (нажал, машина поехала, включила передачу, вот тогда можно придавить) и на светофорах включать нейтральную скорость (это полезно для всех КПП). Кузов Citroen C2 оцинкован, были сколы, за зиму никакой коррозии, подкрасил локально и все. Динамика супер, в городе один из самых шустрых, ощущения усиливает сама машина, подвеска жесткая. К минусам можно отнести и шумоизоляцию, но кто ею может похвастаться сейчас в этом классе. Комплектация у Citroen C2 VTR для своего года практически максимальная (все регулировки на руле и под рукой). Если сравнивать с премиум классом, то нет только DVD и камеры, но при таких габаритах она и не нужна, поставил съемный планшет с навигацией и все вопросы решены. По обслуге пока денег не тянет, покупал расходники и комплект ГРМ, все бюджетное и в наличии, за все время ни одного отказа.

   Достоинства: оцинкованный кузов. Динамика. Дизайн. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Москва


Citroen C2, 2005 г

Автомобиль очень хороший для города. В городе пропускают все. По трассе, конечно, не очень - двигатель 1,4 не ущербный, но и далеко не мощный, масса и короткая база тоже уверенности не прибавляют, салон шумный (двери и боковины полностью проклеил шумкой - музыка заиграла, шума не убавилось, увлекаться не стал, ибо и так весу добавил килограмм 10). Езда по русским тульским дорогам – кошмар, бампер цепляет, днище шоркает, подвеска короткоходная и жесткая, в слякоть на роботе лучше вообще не соваться. Результат - сломанная пружина, пробитые амортизаторы и опорники. Город - вот это стихия Citroen C2. Движка хватает за глаза - со светофора можно достойно стартовать, повороты можно вылизывать с ювелирностью спорткара, перестроения легкие и контролируемые (для шашечников). Парковка - в любой точке Москвы (всегда есть местечко, куда можно втиснуться).

   Достоинства: хорошая управляемость. Интересный салон. Хороший климат-контроль. Тормоза. Простая подвеска.

   Недостатки: робот. Все завязано на ЭБУ.

  Вячеслав, москва

 

Обои рабочего стола Citroen C2

 

Обои Citroen C2

 

Видео Citroen C2 - тест драйвы

 



Citroen C2 - обзор автомобиля


Citroen C2 / Ситроен C2

Стильный и просторный Citroen C2 разработан на укороченной платформе выпускаемого с 2001 года C3. Модель интересна тем, что каждое из четырех ее кресел перемещается в продольном направлении. Объем багажника — от 166 до 879 л. Citroen C2 — двухобъемный, с двухстворчатой разделительной крышкой. В Европе C2 продается с 1,1-литровым 61-сильным бензиновым мотором, 1,4-литровым 75-сильным, 1,4-литровым 16-клапанным мощностью 90 л. с., 1,6-литровым 110-сильным и 1,4-сильным дизелем с турбонаддувом мощностью 70 л. с.

Осенью 2005 года были представлены спортивные версии VTR и VTS с более «острым» рулевым управлением, жесткой подвеской и силовыми агрегатами с увеличенной до 125 л. с. мощностью. В России официальные дилеры Ситроен C2 предлагают модели с 75, 110 и 125-сильными моторами, 5-ступенчатой механической КП или АКП с автоматическим выключением сцепления. Также в распоряжении водителя: четыре подушки безопасности, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету, бортовой компьютер, иммобилайзер и т. п.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке