Автомобиль Citroen C4 I




Citroen C4 I - обзор автомобиля


Citroen C4 I / Ситроен С4 I

Наследник модели Xsara, Citroen C4 первого поколения, разработанный на базе платформы Peugeot 307, предлагается с 3 и 5-дверными кузовами. Эти две версии впервые были представлены летом 2004 года, а в 2007 году на автосалоне в Шанхае показана еще одна версия, с удлиненной базой и кузовом седан. Базовая комплектация Ситроен C4 I предусматривает установку двух подушек безопасности, ABS, регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонки, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным управлением, сигнализации, электростеклоподъемников дверей, системы электропривода и электрообогрева стекол, аудиоподготовки, противотуманных фар, бортового компьютера.

Самой скромной по мощности моделью Citroen C4 I является 1,6-литровая 110-сильная, укомплектованная 5-ступенчатой механической коробкой передач. Самым мощным у 5-дверных модификаций является 1.6-литровый 150-сильный турбированный двигатель, а на 3-дверных версиях с обозначением VTS — 180-сильный силовой агрегат. В Россию официально поставляют модификации с 4-мя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 л (110 л.с., 120 л. с., 140 л.с. и 150 л.с.).

Автомобиль Citroen C4 I не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Перейти к современной модели
Citroen C4 Sedan


Технические характеристики Citroen C4 I

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1773
Высота, мм 1456
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 320-1023
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C4 I

Citroen C4 I 1.6 AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 I 1.6 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 I 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 I 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Citroen C4 I

Citroen C4 I, 2009 г

Авто у меня на «механике» 120 л.с. с 16 клапанами. До Citroen C4 I ездил на «девятке» 2 года. Каждый месяц что-то менял и ремонтировал, что-то подкручивал и настраивал. Очень много было вложений по мелочи и, слава Богу, весной этого года приобрел Citroen. Очень радует продуманность салона, все просто и удобно, настройка магнитолы, она штатная, очень проста и интуитивна, ничего лишнего. Климат контроль - просто чудо, однако не порадовало то, что центральные воздуховоды регулируются одной заслонкой. Но боковые все компенсируют, обдувают хорошо, однако это отнесу к минусу – очень все сложно продумано. Подвеска у Citroen C4 I для меня хорошая, для жены жесткая. Хотя она права, по сравнению с «девяткой» - та плавная была, но валкая. В «Ситроене» иначе, Citroen устойчив в поворотах, но чувствуются кочки очень и очень, для меня такая подвеска только в плюс. Управляется авто отлично, недавно перебрали рулевую рейку, что вышло в 15 тыс. руб., и управление стало тяжелее, но мне это более привычнее ибо в «девятке» вообще ГУР нет. Тут не то что бы ГУР, тут электромотор гидроусилителя. А на скорости очень чувствуется, как руль тяжелеет, и управляемость чувствуется в миллиметрах. По обзорности авто очень и очень хорош. Этим автомобилем в целом не то, что доволен, а визжу от счастья, каждый день по 150-300 км пробега и никаких намеков на поломки, сейчас менять колодки буду. Сам поменял фильтр салона, лампочки ближнего/дальнего света. Все ремонтопригодно. Очень понравилась мелочевка, особенно, когда ты в дождь включаешь 1 ступень очистителя, то после 90 км/ч они ускоряются, то же самое с остальными режимами.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Шумоизоляция. Эргономика. Продуманность в мелочах.

   Недостатки: слабый свет заднего хода. Короткий ход первой передачи. Невнятный обдув салона.

  Александр, Москва


Citroen C4 I, 2005 г

Отмечу впечатления от Citroen C4 I: подвеска достаточно комфортна на скорости до 110 - 120 км/ч по хорошему покрытию. На проселке и неровной дороге немного шумноват, иногда даже чересчур. Но авто и создано для хороших дорог. Двигатель у Citroen C4 I вполне достаточный для данного авто в паре с механикой. Динамики вполне хватает для уверенной езды, как в городе, так и по трассе. Расход по трассе в пределах 6 литров на «сотню» при скорости 100-110 км/ч. В городе расход в районе 8-11 литров, в зависимости от манеры езды. Салон достаточно просторный, удобный, красивый. Ездил на машине в качестве пассажира и спереди и сзади. Рост 182. Никакого дискомфорта не испытывал. Достаточно тихий. Слышно именно то, что хотелось бы слышать - звук мотора и характер дороги. Кузов Citroen C4 I лично мне нравится. Отличная форма. Хорошая аэродинамика. В целом: хороший, добротно сделанный автомобиль. Отличное соотношение цены и качества для эксплуатации в щадящих условиях города и нормальной трассы. К сожалению, в силу дальнейших поездок был приобретен L-200, а Citroen C4 I уехал в славный город Калининград.

   Достоинства: приемистый мотор. Просторный и удобный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Константин, Москва


Citroen C4 I, 2010 г

Качество автомобиля: до текущего пробега 130 тыс. км Citroen C4 I меня ни разу не подвел. Объездил на нем пол России. Максимально разгонялся 175 км/ч - держит скорость отлично, для такой машины за такие деньги. Разгонная динамика соответствует 1.6 л (110 л.с.) - мне хватает, но больше - лучше. Тормозная система безупречна (по крайней мере, для меня). Подвеска у него жесткая (так задумано), поэтому у кого проблемы со спиной - забудьте о Citroen C4 I. Машина весьма экономична - при желании можно 5 л/100км держать даже в городе (если без пробок). Заводится с пол оборота, как зимой, так и летом. Хорошая шумоизоляция (относительно одноклассников). Что касается внутренней эргономики, то ко всем особенностям и расположению приборов привыкаешь быстро, а руль с фиксированной ступицей весьма удобен, т.к. кнопочки не крутятся при вращении колеса. Обзор тоже вопрос привычки - правильно все настроить и все видишь. Недавно появились вздутия краски на капоте - попробую обратиться по 12-летней гарантии. В целом, Citroen C4 I заслуживает уважение.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Приятный салон.

   Недостатки: для меня нет.

  Алексей, Москва


Citroen C4 I, 2008 г

Первые впечатления - едет гораздо комфортнее, чем предыдущий наш «француз». Тем более предыдущий хозяин поставил перед продажей новые стойки, так что по ходовой нареканий не было вообще. Салон у Citroen C4 I очень просторный. Я могу просто там кувыркаться и скакать. Очень много всяких карманов, подставок, бардачков и т.д. Предусмотрели и для стаканов, и для карточек, и для бумаг. Панель скромно оформлена, но со вкусом. Главный экран в середине, а не за рулем как в большинстве авто. Сиденья обтянуты тканью, но не как в японцах ткань, которая затирается, мнется и теряет вид за год, а более простой, но при этом износостойкой. Руль - это вообще отдельная тема. Он крутится отдельно от сердцевины. Сначала непривычно, потом приятно становится. Бензобак на ключе - с одной стороны удобно, что не забудешь пистолет в баке, не забудешь закрыть и т.д., так как ключ из крышки нельзя вытащить просто так, а с другой стороны - на заправке приходится доставать ключи из зажигания всегда - но это мелочи уже. Багажник у Citroen C4 I довольно объемный, сиденья можно сложить в пол. Перевозили стол - все вместилось. Коробка немного туповатая, на Пежо была сообразительнее. Тут с 1 на 2 почти всегда пинок есть, и переключает, как будто специально всегда позже на секунду-две, чем хотелось бы. Зеркала - это мимо. Очень мелкие. Как ложки. В процессе эксплуатации в первый месяц периодически выскакивала ошибка, как выяснилось - в коробке масло надо было поменять. После замены масла перестало моргать. Так же лопнул термостат, он там пластиковый - пока ждали новый, за неделю влили в него литров 10 охлаждающей жидкости, утекала не по-детски. Заменили - около 4 тыс. вышло купить новый термостат, трубку от него и работа по замене. Далее - электрика в машине странная, часто выходят из строя лампочки, предохранители. На вентилятор предохранитель сгорел, поэтому зимой в мороз перегрелись, прошлось ползти на СТО. Лампочки там заменяются каким-то хитрым способом, сам даже лезть побоялся - на некоторых СТО тоже не могли толком поменять, все руки себе исцарапывали мастера. После зимы решил поставить на литье с новой резиной - литье найти было сложно. На весь город только одно с подходящими параметрами. По топливу - только 95 бензин, причем Газпромовский. Пару раз на Роснефти заправлялся - Citroen C4 I чихал и не хотел ехать, не заводился, не знаю, что туда подмешивали, но больше не рискую. Масло не ест совсем. От ТО до ТО все по метке на щупе четко. В целом автомобиль оставляет положительные впечатления.

   Достоинства: руль. Внешний вид. Багажник.

   Недостатки: коробка. Электрика. Мелкие зеркала.

  Александр, Барнаул


Citroen C4 I, 2005 г

Первое впечатление: салон у Citroen C4 I больше, чем кажется снаружи. Шумоизоляция (для данного класса) нормальная, у сестры в «Галанте» 2001 года было шумнее. Едет Citroen C4 I слабовато, коробка с 1 на 2 пихает в любом режиме - думал, неисправная сначала, а оказалось - нормальное явление. Пока была весна и езда по Москве, максимум во Внуково, мотора хватало. Летом поехали в Курскую область, естественно, включили кондиционер и на обгоне я реально испугался. Как будто ЗиЛ прицепили - динамики нет вообще. В принципе, по ходовой части неудобства нет - 600 км без проблем и остановок. Сиденья удобные, не люкс конечно, но спина и шея в порядке. Напрягают обороты ДВС, при скорости 110 - более 3000, чтобы ехать экономно, надо ехать не более 90. Пока дорожное покрытие качественное и подвеска ничего, на неровностях жестко, но в салоне тихо. Только зад на больших ямках бьет очень сильно, оказалось тоже «конструктивная особенность», но в Москве и области это испытать сложно. В общем, на «дальняк» ездить можно, только на обгонах внимательнее. Проще говоря, машина для города. Расход в городе летом 8-9 литров, зимой - 10. В лютые пробки до 11. Бензин 92, заливая 95-й, разницы не видел. Для угонщиков и ДПС машина вообще не интересная. Также автомобиль не очень интересен и на вторичном рынке, продаётся очень плохо, французский автопром у нас не в почете, да и вид на любителя. К машине привык, всё в ней устраивает (кроме коробки), хотел оставить супруге, но она хочет WV Жук.

   Достоинства: комфорт. Цена запчастей. Шумоизоляция. Управляемость. Интерьер. Экстерьер. Количество опций за такие деньги. Отсутствие коррозии на 11-летней машине.

   Недостатки: жестко на плохой дороге. Не любит колею. Продать нереально. Слабый мотор. Дерганая АКПП.

  Егор, Москва


Citroen C4 I, 2006 г

За 5 лет владения Citroen C4 I ни разу не подвел даже по мелочи. К пробегу 120 тыс. км менялись только расходники и необходимо было поменять радиатор кондиционера из-за московских реагентов и соли (пришел в негодность). Наверное, немаловажную роль сыграли: стиль вождения и регламентное межсервисное ТО, указанное в сервисной книжке (регламентные работы проводил в обычных сервисах, покупал необходимые расходники). Из слабых мест Citroen C4 I хотел бы отметить ходовую, т.к. даже по движению по московским дорогам наконечники, передние подшипники выходят из строя примерно каждые 25 - 30 тыс. км и настройки подвески жесткие. Возможно, в большей степени обусловлено тем, что летняя резина была низкопрофильная (подвеска принимала на себя большую нагрузку). Зимняя резина повыше и помягче. Расход топлива(лил 92-й), примерно 10 литров летом и 11 литров, но от 4-ступенчатой «древней» АКПП другого результата не следует ожидать. Ну и очень слабое место - клиренс, если водитель даже очень аккуратен, то бампер рано или поздно пострадает от бордюра. В общем, для выездов на природу, нужно быть аккуратным, чтобы не зацепить днищем какой-нибудь случайный пенек. Из плюсов - комфортное авто, с довольно не плохой шумоизоляцией, комплектацией в сравнении с бюджетными одноклассниками. Отлично держит дорогу - одно удовольствие. Часто путешествовал на Citroen C4 I по маршруту Москва-Питер-Москва, проблем с динамикой для обгона медленно идущих автомобилей не наблюдалось. Еще из плюсов отметил бы не плохую вместительность. Дома затеял ремонт и авто не подвел. В сложенном положении задних сидений много чего удалось перевезти самому по мелочи (сухие смеси, цемент и немножко небольшой мебели). Резюмируя, повторюсь, авто - ни разу не подвел. Автомобиль для города с хорошими дорогами.

   Достоинства: хорошая комплектация. Шумоизоляция. Внешний вид. Отлично держит дорогу.

   Недостатки: слабоватая ходовая. Клиренс. Расход топлива.

  Павел, Москва


Citroen C4 I, 2007 г

Покупал Citroen C4 I летом 2014 года, имея на руках 300 тыс. руб. пару месяцев искал подходящую машину. Ситроен сразу привлек мое внимание, привлекательная цена по сравнению с одноклассниками, а по комфорту и комплектации, да и по внешнему виду не уступает им. И вот решился, купил и не пожалел, до сих пор катаюсь и автомобиль радует как внешним видом так и интерьером. Приобрел я Citroen C4 I за 330 тыс. руб., так как надо было ехать в отпуск в Башкирию. Поменял комплект ремня ГРМ и ремня генератора, фильтра - салонный и масляный, масло. За все отдал около 12 тыс. руб. с работой. Проехал туда и обратно без проблем накатал около 8000 км. Приехал, подготовил машину к зимней эксплуатации, зимой проблем тоже не было. Заводиться и в морозы, нет подогрева сидений, купил меха и проблема отпала. Конечно, посадка чуть ниже наших машин. Клиренс 150 мм. Как выпал первый снег, зацепил переднюю юбку бампера, после чего стал ездить повнимательней и проблем больше таких не было. Покрасил, поставил на место - как новая. Была еще одна неприятность, вышло из строя реле управления радиаторного вентилятора, заменил сам, обошлась в 2 тыс. руб. позже и сам вентилятор пришлось заменить, сгорел, купил, поставил новый - цена 3 тыс. руб. Больше пока проблем не было. Катаюсь и наслаждаюсь. Этим летом еще раз поехал в отпуск и так же всё без каких либо поломок. Поделюсь своими впечатлениями за полтора года владения Citroen C4 I: из минусов частенько - перегорают лампочки, в морозы пока не прогреется, скорости тяжело переключать. Также подвеска чуть жестковата на больших кочках, подлокотники на дверях из ткани пачкаются, задняя полка немного посторонних звуков издает на неровной дороге. Пожалуй, это все, что я мог вспомнить, но для меня это все мелочи, не знаю как для других. Из плюсов - динамика автомобиля радует, резвый для своих 109 лошадок. Управление тоже отличное, сидеть за рулем комфортно, довольно вместительный багажник. Управление круизом и аудиосистемой на руле с неподвижной ступицей мне пришлась по душе. Удобная цифровая приборная панель в центре тоже порадовала, машине 8 лет, но она не выглядит уставшей и снаружи и внутри салона.

   Достоинства: динамика. Посадка за рулем. Управляемость.

   Недостатки: низкий. Часто перегорают лампочки. Жесткая подвеска.

  Игорь, Нижневартовск

 

Обои рабочего стола Citroen C4 I

 

Обои Citroen C4 I



Все модели Citroen


Сообщить об ошибке