Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso, 2014 г
Ну что скажу про машину. В Citroen C4 Picasso до сих пор езжу с удовольствием и комфортом. Из трёх месяцев эксплуатирую в тяжёлых условиях, зима от -15 до -35. Снег, метель. Ничего на зиму не менял. Хотя когда у меня была Рено Сандеро, то я сразу же поменял масло и на зиму заливал 0w40, в коробку менял тоже для зимы. На Citroen C4 Picasso стоит сигнализация с автозапуском, то есть машину всегда заводил с дистанции, проблем при заводке не было. Если по прогнозам ожидалось -35 ночью (а я езжу в такие морозы на машине только из-за работы), то ставил на таймер, то есть заводилась при понижении температуры -15. При езде при низкой температуре коченеет сцепление, трудней отжимается. Климат-контроль при такой температуре работает нормально, но чтоб прогреть салон хорошо нужно время и притом желательно ехать. При стоянке Citroen C4 Picasso долго не прогревает салон. Благо стоит подогрев сидений. Подогрев обязателен в холодных условиях. Жаль, нет подогрева руля, если бы была возможность, то поставил бы себе. Советую Citroen C4 Picasso тому, кто будет брать машину для севера. При даже небольших морозах от -8 прихватывает колодки тормозные, потому что ручник электронный и при стоянке зажимает все четыре колеса. При покупке заливал бензин то 95-й то 92-й. Сейчас уже 2 месяца заливаю 92, хотя рекомендация заливать не ниже 95-го. Многие так делают. По электронике скажу - всё нормально, пока не подводит и в мороз. Один раз загорелась лампочка неисправность двигателя, но прочитав по интернету успокоился, потому что там писали, что погаснет через время, что в итоге и произошло. Скорей всего загорелась при запуске, автозапуске. Думал что зря лью 92-й, но меня успокоил знакомый у которого X-trail, сказал что он льёт 92 и ничего не загорается.
Достоинства: хороший автомобиль для севера. Комфортный. Надежный.
Недостатки: нет подогрева руля.
Виктор, Воркута
Citroen C4 Picasso, 2013 г
Поделюсь ощущениями от вождения Citroen C4 Picasso. Машина едет мягко, в салоне стоит хорошая шумоизоляция. Дорогу держит хорошо. Что для меня не привычно — на дорогах общего пользования у меня постоянно страх, что машина очень широкая. Попробовал круиз-контроль. Я никогда не ездил раньше на круизах и мне не с чем сравнить. Может так везде работает. Коробка механика. Разгоняемся до 100 км/ч, к примеру, переходим на 6-ю передачу, включаю режим круиза и жму паузу на руле. Дальше +/- регулируем скорость. Если зажать и держать кнопку, то набор/сброс скорости +5/-5 км в час. Разгон хороший для такого автомобиля. Поставил 130 и едем. Как только догоняем впереди автомобиль — компьютер высчитывает расстояние до автомобиля. По умолчанию стоит 2 секунды - Citroen C4 Picasso автоматом снижает скорость и держит дистанцию в 2 секунды — как только перестраиваешься влево и сенсор видит, что спереди нет автомобиля - моментально ускоряется до обычной скорости. Так же если при перестроении из полосы в полосу ты не включаешь «поворотник» — начинает вибрировать ремень безопасности. Как я понимаю — машина думает, что я заснул и сменил полосу.
Достоинства: внешность. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: пока не обнаружены.
Сергей, Николаев
Citroen C4 Picasso, 2015 г
Машина 2015 года выпуска, комплектация More Life, 1.6 THP AT. На момент написания отзыва пробег Citroen C4 Picasso - 9 тысяч. Сначала будут плюсы, потом минусы, сравнение с конкурентами и о себе. Очень удобный кузов. Удобно входить и выходить. Удобнее кроссоверов: там нужно перенести ногу через порог и дотянуться до земли. В Citroen C4 Picasso достаточно перенести ногу и поставить ее на землю. Брюки остаются чистыми. Вынуть спящего ребенка тоже без проблем. Маленький радиус разворота. Хватает 2,5 полос, чтобы развернуться полностью. Для машины с колесной базой как у e-класса это очень хорошо. Где «Турану» и «Пикассо» предыдущего поколения нужно использовать заднюю, чтобы развернуться, новый «Пикассо» разворачивается с первой попытки. Легкий руль. До 130 тихо в салоне. Мягкая подвеска (16-я резина). Сзади с комфортом умещаются два детских кресла 1 группы и женщина 52 размера. По этому показателю на голову выше «Мондео» или обычного С4. Отлично стоит на прямой. В отличие от текущей «Короллы» грузовики практически не сдувают. Несмотря на 7 мест, есть запаска. Куча емкостей и кармашков.
Минусы: плохо расположены дефлекторы вентиляции. Либо душно, либо мерзнет шея. Первая машина, где встречаюсь с такой проблемой. У меня был Citroen C4 Picasso предыдущего поколения и даже там не замечал этой проблемы. На полном серьезе думаю купить другой авто для путешествий, а этот оставить для города. При подъеме сиденья подушка наклоняется вперед и приходится упираться ногами, чтобы не съехать. В предыдущем «Пикассо» ездил в верхнем положении, тут почти в нижнем. Реакции на газ заторможенные, будто там не трос, а резиночке и нет ощущения быстрого авто. Сильный шум ветра в рейлингах после 130. Старые карты в штатном навигаторе. Это мой 3-й Ситроен и у меня не было существенных проблем ни с одним из них. Ни разу не приходилось вызывать эвакуатор или искать помощи на трассе. Все ремонты были в пределах 15 тысяч рублей.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Москва
Citroen C4 Picasso, 2014 г
До Citroen C4 Picasso проездили 6 лет на 2 модификациях Мазды 5, так что сравнение только с ней и с Ауди Q5. Первый отзыв, совсем короткий, так как отъездил еще мало, да и не до конца разобрался в мультимедиа, которой в этой умной машины очень много. Плюсы: отличная шумоизоляция для данного класса, если сравнивать с Ауди по 5-ти бальной шкале, то можно смело ставить четверку. Не ожидал совсем. Отличная разгонная динамика по всей полосе оборотов без турбоямок. Реальные ощущения, что у тебя под капотом лошадей 170 (сравнивая с Ауди с 211 л.с.). Очень хорошо настроили коробку и мотор. Очень комфортная подвеска, которая подготовила сюрприз, к которому моя семья не была готова. В машине на задних сиденьях реально укачивает. Даже я сам ловил себя на мысли, что иногда двигаясь по очень ровной дороге чувствуешь укачивание. Много электроники за разумные деньги (я успел купить машину в комплектации «Тенданс» за 1080000 рублей и за дополнительные 100 тыс., в сравнении с «Маздой», получил много полезного (навигация, жесткий диск, два больших экрана один из которых сенсорный). Отличная оптика в сочетании со светодиодами совершенно не требует ксенона даже на подмосковных грязных и темных трассах. Большой вместительный багажник.
Минусы: укачивает, как я уже сказал. Дешевая ворсистая ткань в багажнике и очень плохо чистится (она как велюр на себя все цепляет). Запаска под днищем - это очень неудобная вещь. Неудобная система трансформации сидений в салоне, много заедающих ремешков и петель. Система плоского пола сделана неудобно и дешево за счёт каких-то накладок. Конечно, скучаю по раздвижным дверям, но доступ в салон Citroen C4 Picasso вполне комфортный.
Достоинства: подвеска оптика и электроника. Комфортный салон с качественными материалами. Удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Средний расход около 9 литров. Отличная разгонная динамика без выраженных турбоямок. Отличная акустика.
Недостатки: укачивает. Дешевая ткань в багажнике. Запаска под днищем. Неудобная система трансформации салона.
Ярослав, Москва