Автомобиль Citroen C4 Picasso




Citroen C4 Picasso - обзор автомобиля


Citroen C4 Picasso / Ситроен С4 Пикассо

Второе поколение C4 Picasso удивляет экспрессивным дизайном. Энергичные линии и формы экстерьера нового Citroen C4 Picasso намекают на решительность и активную позицию в мире автомобилей. Особую изысканность «французу» придают стильные фары, образующие неповторимый харизматичный облик. Задние фонари минивэна приобрели объемные светодиоды 3D LED с оригинальным 3-мерным эффектом. Хромированные вставки дополняют футуристический дизайн Citroen C4 Picasso премиальными нотами, а широкий выбор дисков подчеркивает исключительный имидж этого автомобиля. Использования платформы EMP2 в основе «Пикассо» позволило осуществить больше компромиссных решений в салоне минивэна.

Фирменный стиль Creative Technologie проявляется в каждой детали Citroen C4 Picasso. В центре торпедо эргономично разместился 7-дюймовый тач-скрин, обладающий понятным интерфейсом. Его функционал позволяет максимально легко управлять функциями минивэна: медиасистемой, Bluetooth, климатикой, навигацией. 12-дюймовый дисплей, который располагается выше под стильным козырьком, отличается высоким разрешением и может предоставлять водителю множество полезной информации. Снижение веса и низкий центр масс определили оптимальный баланс ходовых качеств Citroen C4 Picasso. Четкость реакций на руль, а также достойный комфорт лучше всего характеризуют поведение C4 Picasso на дороге.

Базовая комплектация Live французского минивэна оснащена круизом со скоростным ограничением, автоматической системой Start/Stop, борткомпьютером, электронным стояночным тормозом, зеркалами с приводом и подогревом, датчиками освещения и дождя, климат-системой на две зоны обдува, акустикой с 6 динамиками, информационным сенсорным экраном, бесключевым запуском двигателя, мультирулем с кожаной отделкой. Вторая по счету линия оборудования Citroen C4 Picasso содержит дополнительно атермальное лобовое стекло, диодные дневные огни, информационный панорамный дисплей на 12 дюймов, навигацию, Apple CarPlay, Mirrorlink, литые диски колес R16 (в базе предусмотрены "штамповки"). И, наконец, в топовой версии минивэн укомплектован пакетом Voyage (зеркало салонного наблюдения, боковые шторки от солнца, сиденья с дополнительными регулировками), камерой заднего вида и паркoвочными датчиками спереди, электроприводом багажной двери с открыванием "без рук", литыми дисками R17, передними и задними фирменными ковриками. В списке опций - сигнализация, дополнительные пакеты с ассистентами езды, панорамное лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией, отделка сидений кожей, 2-цветная окраска кузова.

Автомобиль Citroen C4 Picasso не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Перейти к современной модели
Citroen C4 Sedan


Технические характеристики Citroen C4 Picasso

Год выпуска 2016
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4438
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1610
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 537-1851
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso 1.6 BlueHDI AMT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах115/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1750
Расход комби, л на 100 км 4.0
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Picasso 1.6 BlueHDI AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, Н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км 3.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Picasso 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Picasso 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso, 2014 г

Ну что скажу про машину. В Citroen C4 Picasso до сих пор езжу с удовольствием и комфортом. Из трёх месяцев эксплуатирую в тяжёлых условиях, зима от -15 до -35. Снег, метель. Ничего на зиму не менял. Хотя когда у меня была Рено Сандеро, то я сразу же поменял масло и на зиму заливал 0w40, в коробку менял тоже для зимы. На Citroen C4 Picasso стоит сигнализация с автозапуском, то есть машину всегда заводил с дистанции, проблем при заводке не было. Если по прогнозам ожидалось -35 ночью (а я езжу в такие морозы на машине только из-за работы), то ставил на таймер, то есть заводилась при понижении температуры -15. При езде при низкой температуре коченеет сцепление, трудней отжимается. Климат-контроль при такой температуре работает нормально, но чтоб прогреть салон хорошо нужно время и притом желательно ехать. При стоянке Citroen C4 Picasso долго не прогревает салон. Благо стоит подогрев сидений. Подогрев обязателен в холодных условиях. Жаль, нет подогрева руля, если бы была возможность, то поставил бы себе. Советую Citroen C4 Picasso тому, кто будет брать машину для севера. При даже небольших морозах от -8 прихватывает колодки тормозные, потому что ручник электронный и при стоянке зажимает все четыре колеса. При покупке заливал бензин то 95-й то 92-й. Сейчас уже 2 месяца заливаю 92, хотя рекомендация заливать не ниже 95-го. Многие так делают. По электронике скажу - всё нормально, пока не подводит и в мороз. Один раз загорелась лампочка неисправность двигателя, но прочитав по интернету успокоился, потому что там писали, что погаснет через время, что в итоге и произошло. Скорей всего загорелась при запуске, автозапуске. Думал что зря лью 92-й, но меня успокоил знакомый у которого X-trail, сказал что он льёт 92 и ничего не загорается.

   Достоинства: хороший автомобиль для севера. Комфортный. Надежный.

   Недостатки: нет подогрева руля.

  Виктор, Воркута


Citroen C4 Picasso, 2013 г

Поделюсь ощущениями от вождения Citroen C4 Picasso. Машина едет мягко, в салоне стоит хорошая шумоизоляция. Дорогу держит хорошо. Что для меня не привычно — на дорогах общего пользования у меня постоянно страх, что машина очень широкая. Попробовал круиз-контроль. Я никогда не ездил раньше на круизах и мне не с чем сравнить. Может так везде работает. Коробка механика. Разгоняемся до 100 км/ч, к примеру, переходим на 6-ю передачу, включаю режим круиза и жму паузу на руле. Дальше +/- регулируем скорость. Если зажать и держать кнопку, то набор/сброс скорости +5/-5 км в час. Разгон хороший для такого автомобиля. Поставил 130 и едем. Как только догоняем впереди автомобиль — компьютер высчитывает расстояние до автомобиля. По умолчанию стоит 2 секунды - Citroen C4 Picasso автоматом снижает скорость и держит дистанцию в 2 секунды — как только перестраиваешься влево и сенсор видит, что спереди нет автомобиля - моментально ускоряется до обычной скорости. Так же если при перестроении из полосы в полосу ты не включаешь «поворотник» — начинает вибрировать ремень безопасности. Как я понимаю — машина думает, что я заснул и сменил полосу.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Сергей, Николаев


Citroen C4 Picasso, 2015 г

Машина 2015 года выпуска, комплектация More Life, 1.6 THP AT. На момент написания отзыва пробег Citroen C4 Picasso - 9 тысяч. Сначала будут плюсы, потом минусы, сравнение с конкурентами и о себе. Очень удобный кузов. Удобно входить и выходить. Удобнее кроссоверов: там нужно перенести ногу через порог и дотянуться до земли. В Citroen C4 Picasso достаточно перенести ногу и поставить ее на землю. Брюки остаются чистыми. Вынуть спящего ребенка тоже без проблем. Маленький радиус разворота. Хватает 2,5 полос, чтобы развернуться полностью. Для машины с колесной базой как у e-класса это очень хорошо. Где «Турану» и «Пикассо» предыдущего поколения нужно использовать заднюю, чтобы развернуться, новый «Пикассо» разворачивается с первой попытки. Легкий руль. До 130 тихо в салоне. Мягкая подвеска (16-я резина). Сзади с комфортом умещаются два детских кресла 1 группы и женщина 52 размера. По этому показателю на голову выше «Мондео» или обычного С4. Отлично стоит на прямой. В отличие от текущей «Короллы» грузовики практически не сдувают. Несмотря на 7 мест, есть запаска. Куча емкостей и кармашков.

Минусы: плохо расположены дефлекторы вентиляции. Либо душно, либо мерзнет шея. Первая машина, где встречаюсь с такой проблемой. У меня был Citroen C4 Picasso предыдущего поколения и даже там не замечал этой проблемы. На полном серьезе думаю купить другой авто для путешествий, а этот оставить для города. При подъеме сиденья подушка наклоняется вперед и приходится упираться ногами, чтобы не съехать. В предыдущем «Пикассо» ездил в верхнем положении, тут почти в нижнем. Реакции на газ заторможенные, будто там не трос, а резиночке и нет ощущения быстрого авто. Сильный шум ветра в рейлингах после 130. Старые карты в штатном навигаторе. Это мой 3-й Ситроен и у меня не было существенных проблем ни с одним из них. Ни разу не приходилось вызывать эвакуатор или искать помощи на трассе. Все ремонты были в пределах 15 тысяч рублей.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Москва


Citroen C4 Picasso, 2014 г

До Citroen C4 Picasso проездили 6 лет на 2 модификациях Мазды 5, так что сравнение только с ней и с Ауди Q5. Первый отзыв, совсем короткий, так как отъездил еще мало, да и не до конца разобрался в мультимедиа, которой в этой умной машины очень много. Плюсы: отличная шумоизоляция для данного класса, если сравнивать с Ауди по 5-ти бальной шкале, то можно смело ставить четверку. Не ожидал совсем. Отличная разгонная динамика по всей полосе оборотов без турбоямок. Реальные ощущения, что у тебя под капотом лошадей 170 (сравнивая с Ауди с 211 л.с.). Очень хорошо настроили коробку и мотор. Очень комфортная подвеска, которая подготовила сюрприз, к которому моя семья не была готова. В машине на задних сиденьях реально укачивает. Даже я сам ловил себя на мысли, что иногда двигаясь по очень ровной дороге чувствуешь укачивание. Много электроники за разумные деньги (я успел купить машину в комплектации «Тенданс» за 1080000 рублей и за дополнительные 100 тыс., в сравнении с «Маздой», получил много полезного (навигация, жесткий диск, два больших экрана один из которых сенсорный). Отличная оптика в сочетании со светодиодами совершенно не требует ксенона даже на подмосковных грязных и темных трассах. Большой вместительный багажник.

Минусы: укачивает, как я уже сказал. Дешевая ворсистая ткань в багажнике и очень плохо чистится (она как велюр на себя все цепляет). Запаска под днищем - это очень неудобная вещь. Неудобная система трансформации сидений в салоне, много заедающих ремешков и петель. Система плоского пола сделана неудобно и дешево за счёт каких-то накладок. Конечно, скучаю по раздвижным дверям, но доступ в салон Citroen C4 Picasso вполне комфортный.

   Достоинства: подвеска оптика и электроника. Комфортный салон с качественными материалами. Удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Средний расход около 9 литров. Отличная разгонная динамика без выраженных турбоямок. Отличная акустика.

   Недостатки: укачивает. Дешевая ткань в багажнике. Запаска под днищем. Неудобная система трансформации салона.

  Ярослав, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen C4 Picasso

 

Обои Citroen C4 Picasso



Все модели Citroen


Сообщить об ошибке