Citroen C4 Picasso I


Автомобиль Citroen C4 Picasso I не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Перейти к современной модели
Citroen C4 Picasso



Технические характеристики Citroen C4 Picasso I

Год выпуска 2010
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1660
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-1734
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C4 Picasso I

Citroen C4 Picasso I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Picasso I 1.6 THP AMT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Picasso I 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах155/5800
Момент, Н·м / оборотах240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Picasso I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31749
Мощность, л.с. / оборотах127/6000
Момент, Н·м / оборотах170/3750
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Picasso I 2.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C4 Picasso I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso I

Citroen C4 Picasso I, 2008 г

Приобрел Citroen C4 Picasso I в августе 2008 года. Дополнительно приобрел фирменные коврики в салон и поставил брызговики на передние и задние колеса. Комплектация «Comfort» с доп. опциями. Фирменный задний парктроник, который отображает диаграмму до препятствия на бортовом компьютере. Солнцезащитные сетки на окнах второго ряда сидений. Шторка на пятой двери. Второй ряд кресел имеет персональную регулировку для каждого пассажира. Столики в спинках передних кресел. 4- диапазонный климат-контроль с поддувом воздуха на второй и третий ряд сидений. Полный электропакет. 9 подушек безопасности. Круиз-контроль, который очень кстати на дальние расстояния и загородных трассах.

За 4 года эксплуатации Citroen C4 Picasso I пробег составил 97 тыс. км. Поломок не было. За все время два раза меняли на сервисе рычаг стабилизатора передней подвески. ТО каждые 15 тыс. км. Стоимость от 6 тыс. до 12-15 тыс. рублей. На пробеге 45 тыс. км по рекомендации «сервисменов» масло стал менять чаще - каждые 10 тыс. км. Родные свечи ходят не менее 45 тыс. км. А передние и задние колодки поменял только на пробеге 75 тыс. км. Самая большая проблема для автомобилей марки Ситроен - качество обслуживания в авторизованных сервисах. Лучший из московских считаю «ЭКСИС» на «Каширке».

В целом, Citroen C4 Picasso I очень нравится. Прекрасный вариант для семьи. Удобен, как в городе, так и на загородных трассах. Большой багажник - при 5-местном варианте 650 л. При сложенных задних сиденьях - под 2 кубометра. Расход в городе до 9 л с климат-контролем. 10 л - при сильных морозах. На трассе 6,5-7 л/ 100 км. Зимой авто заводится без проблем. Быстро прогревается салон. Есть подогрев передних сидений. Жаль, что нет подогрева лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя.

   Достоинства: большой комфортный автомобиль. Легко управляется на любой дороге.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владимир, Москва


Citroen C4 Picasso I, 2013 г

В 2008 году решили обновить свой личный автопарк. Ехали конкретно в автосалон, за «Вольво CX-90», но не сошлись в цене. Когда искал на сайтах интернета, цена была одна на месте другая. Не сильно расстроенные поехали в другой автосалон "Автомир". Из всех стоящих в зале экземпляров в глаза бросилась модель Citroen C4 Picasso I, внешний и внутренний вид которого сразил до конца и мы влюбились в авто с первого взгляда. Описывать все достоинства не имеет смысла - в машине есть всё для удобной и комфортной езды. За четыре года эксплуатации Citroen C4 Picasso I не подвёл ни разу учитывая то, что все ТО производил самостоятельно без посещения дилеров.

Двигатель без проблем запускается в любую погоду, запаса мощности 2.0 л хватает совершать любые манёвры. На дороге устойчив в любую погоду т.к. система курсовой устойчивости автомобиля постоянно контролирует ходовые качества и если, что не так включается в работу. При таком объёме и мощности в 143 л.с. очень даже умеренный расход бензина 6,8 л/100 км. Citroen C4 Picasso I обладает объёмным салоном и раздельными сиденьями для всех пассажиров. 4-зонный климат-контроль добавляет ещё ряд удобств и комфорта при езде.

   Достоинства: устойчив на дороге в любое время года, надёжен и не дорогой в эксплуатации.

   Недостатки: маловат дорожный просвет, в снежную зиму, бывает, загребаешь нижней частью бампера, но это только в снежную.

  Федор, Ярославль


Citroen C4 Picasso I, 2010 г

Взял 2-х литровую версию Citroen C4 Picasso I с роботизированной коробкой. Пока прошел 4000 км - особых нареканий нет. Обзор и простор в салоне на «5+». К коробке надо привыкнуть, но когда поймешь, все приходит в норму. Для быстрого разгона газ надо плавно нажимать «в натяг». Ну, если надо «подзажечь», то перехожу на ручное управление и получаю полноценную ручную коробку без сцепления. Ведет она себя лучше, чем обычные автоматы в т.н. ручном режиме. Хотя, конечно, главные преимущества у аппарата в качестве семейного авто. Удобно всем, и влезает много. Отвозил друзей в аэропорт. 4- взрослых, двое детей (11 лет), три гигантских чемодана, сумки, лыжи. Все прекрасно влезло в 5 местную версию. Для этого я его и брал, как второй семейный минивэн. Из непривычного: при выключенном свете дисплей ярко горит, при включении блекнет. Все наоборот, чем у всех остальных машин.

Машина себя полностью оправдала. Из серьезных ремонтов был заменен стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО. Замена по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на «роботе». Тоже до конца не был уверен «неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами». Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновленную программу управления «роботом», и Citroen C4 Picasso I ожил и стал намного шустрей.

   Достоинства: великолепный обзор, высокая посадка, очень просторен внутри.

   Недостатки: жестковатая подвеска, "робот-коробка" требует навыков.

  Петр, Москва


Citroen C4 Picasso I, 2012 г

Итак, 1.6 л, THP 150 л.с. робот. Автомобиль очень комфортный для перемещения в первую очередь по трассе. Хотя в городе тоже можно, но не с этим двигателем THP 150 лошадей из-за образования нагара на клапанах. Расход бензина 95 9-11 литров. Робот на Citroen C4 Picasso I переключает передачи с небольшим «затыком», как бы плавно или резко не жать газ, но к этому привыкаешь. Если хочется плавности и погонять, то всегда можно перейти в ручной режим. Сам по себе робот достаточно надежный, главное следить за уровнем масла в его исполнительном бачке. На трассе при обгонах приходится продавливать педаль до щелчка - чтобы сработало резкое ускорение, вот к нему никаких претензий не было, отрабатывало без задержки. Максимально разгонял Citroen C4 Picasso I до 190 км/час, груженую. Быстрее не ехала, хотя опять же педаль в пол не продавливал. Вообще с этим двигателем по трассе едет она очень неплохо. Получается, что по комфорту и динамике машина хорошая получилась у французов, а вот с надежностью не очень. Конкретно, этот двигатель у меня забился нагаром примерно к 50 тысячам пробега, в результате чего при определенных режимах стала проскакивать детонация, машина подергивалась при разгоне, вырос расход бензина. Чтобы почистить - это 40 тысяч рублей надо отдать (не жалко, но приходится конкретно разбирать-собирать двигатель, а эта идея мне не нравится уже сама по себе). Так и продал. На тех же 50 тысячах растянулась цепь - 25 тысяч замена. Обе эти болезни практически у всех таких машин и к ним надо быть готовым морально и материально (производитель внес улучшения в двигателях после 2011 года выпуска, но, судя по моей машине, это не сильно помогло). Еще частая болезнь - ранняя (на 65-70 тысячах) замена сцепления. Это 40 тысяч за работу с неоригинальными запчастями. Также, бывает, «летит» турбина, замена тоже очень недешево получится. Еще минус - какая-то не очень собранная подвеска. Даже после ремонта при проезде «лежачих» постоянно что-то грохотало.

   Достоинства: комфорт. Просторный салон. Большой багажник

   Недостатки: подвеска. Надежность.

  Николай, Санкт-Петербург


Citroen C4 Picasso I, 2009 г

Не берите данную модель, т.к. двигатель ep6dt крайне неудачный. В совокупности с роботом - это влетит в копейку при ремонте. У меня пробег 110 тыс., цепь менял на 80 тыс. (она велосипедная). Маслосъемные колпачки через 10 тыс. менял с чисткой клапанов, со съемом ГБЦ, т.к. двигатель очень неудачно сконструирован и нагар там жуткий образуется при любом стиле езды. Кстати, еще турбину ремонтировал, сильно «люфтил» клапан сброса давления. Вообще концерн PSA мне не нравится, да, машины комфортные и дизайн, на этом все. Техническая часть всех Пежо и Ситроен рассчитана на продажу запчастей и заработке на обслуживание. У дилера пытаются обмануть даже при диагностике, приехал с жалобами на недостаточную приемистость, увез машину на буксире. «Разводили» на замену ТНВД (ремонт 27 тыс. руб.) в честном сервисе, выявили смещение меток ГРМ, причем у дилера, видимо, заменили натяжитель цепи, чтобы я не уехал своим ходом, т.к. он был на вид очень старым. Машину после отказа от ремонта не отдавали целый час, видеозапись показать обещали на следующий день, но оказалось на следующий день по приезду, что записи то нет. Потратил полдня впустую. В представительстве Ситроен в России решать ситуацию отказались как последние мошенники, покрывая своих подельников. Ради дизайна и комфорта не стоить тратить свои нервы.

   Достоинства: дизайн. Комфорт.

   Недостатки: двигатель ep6 и коробка робот.

  Сергей, Москва


Citroen C4 Picasso I, 2010 г

Экземпляр мне достался с прозрачной историей, с пробегом 55 тыс. км, дилерский. Я продолжил обслуживаться у официального дилера, у того же мастера, что помогло мне при продаже. За 2,5 года и 40 тыс. км заменил сцепление в сборе, что нормально для роботизированных коробок, и лобовое стекло. Вышло около 35 тыс. за все. В остальном ТО раз в год и масло каждое 10 тысяч. Если и возникали хлопоты с обслуживанием Citroen C4 Picasso I, то в основном это было связано с трудностями диагностики, лечилось дешево. В плане комфорта, опций, качества материалов, плавности хода не встречал аналогов в этой же ценовой категории. В той же «Камри», даже в новых кузовах, не лучше на вид и ощупь пластик. В целом автомобилем доволен, жаль, что Citroen C4 Picasso I остался недооцененным на российском рынке.

   Достоинства: простор салона. Комфорт, неординарный дизайн. Подвеска, мотор. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: роботизированная коробка. Низкая ликвидность. Тяжело с квалифицированным сервисом.

  Ринат, Казань


Citroen C4 Picasso I, 2010 г

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения Citroen C4 Picasso I 1.6 л (120 л/с). В 2010 году продав очередную машину, встал выбор что купить. Семья не маленькая. Стал рассматривать минивэны. Знакомый предложил Citroen C4 Picasso I рассмотреть. Прокатился на его «Пикассо», влюбился сразу. Плывешь как на корабле. Шумоизоляция отличная. Возможность трансформации салона отличная. Посадка высокая. Много всяких электронных штучек, помогающих водителю. Знакомый владел этим авто уже 2 года. У него механика 120 л/с. Только плановое обслуживание. В итоге я уже выезжаю из салона на новом Citroen C4 Picasso I. Не буду много описывать 4-летнюю эксплуатацию. Коротко. Пробег сейчас 51 тыс км. Только плановое обслуживание. Да, вспомнил, по отзывной компании заменили в 2012 году термостат. ТО проходил по годам, а не по пробегу. Колодки поменял только передние. И все. Слышал много нареканий по Citroen C4 Picasso I с роботом и турбовым мотором. Робот тупит, с турбиной проблемы. Скажу так. Частенько приходилось ездить на дальние расстояния за границу. Никогда не сомневался в этом авто. И он ни разу не подвел. До него были и немцы, и японцы, и корейцы. По надежности «Пикассо» им не уступает (это мое мнение, подтвержденное 4-х летним использованием). Хотим сейчас поменять машину (все-таки уже почти 5 лет) и не знаем что брать. Наверно опять «Францию». У Пежо есть неплохие минивэны. На этом все.

   Достоинства: трансформация салона. Комплектация (всякие электронные штучки). Высокая посадка, обзорность.

   Недостатки: клиренс.

  Станислав, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen C4 Picasso I

 

Обои Citroen C4 Picasso I

 

Видео Citroen C4 Picasso I - тест драйвы

 



Citroen C4 Picasso I - обзор автомобиля


Citroen C4 Picasso I / Ситроен С4 Пикассо I

5-местный минивэн Citroen C4 Picasso I выпускается с 2007 года. В 2010 году компания Citroen представила фейслифтинговую версию модели. Автомобиль оборудован тремя раскладными креслами второго ряда с регулируемыми спинками и ремнями безопасности для каждого пассажира. Объем багажного отделения варьируется от 500 до 1734 л. Предлагаются две версии задних подвесок: рычажно-пружинная с поперечной балкой, работающей на кручение, и независимая пневматическая.

Если применяется пневмоподвеска, то дорожный просвет остается неизменным при различной нагрузке, а также облегчается процесс загрузки машины. Задняя дверь имеет откидываемое стекло для загрузки в багажник легких вещей. Система помощи при трогании в гору удерживает автомобиль от скатывания назад. Ситроен С4 Пикассо I предлагают в Европе с двумя бензиновыми (1,8 л, 127 л. с. и 2,0 л, 143 л. с.) и двумя дизельными (1,6 л, 110 л. с. и 2,0 л, 136 л. с.) двигателями. Коробки передач — 5 или 6-ступенчатые механические. В России минивэн представлен в двух модификациях с 1.6-литровым 120-сильным "атмосферником" и 1.6-литровым турбодвигателем, мощностью 150 л.с. В 2013-м году C4 Picasso первого поколения снят с конвейера.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке