Автомобиль Citroen C6




Citroen C6 - обзор автомобиля


Citroen C6 / Ситроен C6

Флагман модельного ряда Citroen C6 выпускается с 2005 года. Дизайн автомобиля впитал лучшие традиции знаменитой марки. При этом он современен и оригинален, что делает модель привлекательной для многих представителей бизнес-элиты общества. Среди его интересных особенностей — двери со стеклами без рамок, электронная панель приборов с возможностью проецирования на лобовое стекло, стояночный тормоз с электроприводом, система, предупреждающая о пересечении дорожной разметки, адаптивные ксеноновые фары, 4-зонный климат-контроль и многое другое. Гидропневматическая подвеска не только регулирует клиренс, но и жесткость амортизаторов, поэтому при прохождении поворотов с большой скоростью C6 удивительно устойчив не в ущерб высокой плавности хода. Предусмотрено три комплектации: базовая, Lignale и Exclusive.

В Россию C6 официально поставляли с 6-цилиндровым дизельным двигателем, развивающим при рабочем объеме 3,0 л мощность в 241 л.с. В Европе C6 доступен также с двумя дизелями (2,7 л, 208 л.с. и 3,0 л, 215 л.с.). Все версии комплектуют 6-ступенчатыми «автоматами». Среди стандартного оборудования автомобиля: система слежения за давлением в шинах, складывающиеся зеркала, обогрев всех сидений, датчики дождя и многое другое.


Технические характеристики Citroen C6

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4908
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 421
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C6

Citroen C6 2.7 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах208/4000
Момент, Н·м / оборотах440/1900
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C6 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах215/6000
Момент, Н·м / оборотах290/3750
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C6 3.0 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах241/3800
Момент, Н·м / оборотах450/1600
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Citroen C6

Citroen C6, 2006 г

Примечательный автомобиль. До этого 3 года ездил на Ситроене С5 2003 года. Привык к гидравлике и мечтал об Citroen. Эта модель удивила доступностью з/ч и обслуживания. Прекрасный двигатель V6. Прост в обслуживании: фильтр масляный и топливный находятся вверху, меняются только вкладыши. Турбина подхватывает сразу. Citroen C6 напичкан различными системами, про АБС и говорить не буду. Меня впечатлил проекционный экран, на котором отображаются даже стрелки навигации. Поворотный би-ксенон отлично освещает дополнительную часть дороги.

Датчик чтения дорожной информации: при пересечении разметки без указателя поворота дает команду массажному сиденью водителя, и сразу, с той стороны, куда едешь, начинает резко толкать — типа будить. Есть голосовое управление магнитолой. Прикольный спойлер, который сам поднимается в зависимости от скорости. Невероятная плавность хода с отзывчивым «автоматом» дает ровный и быстрый разгон. Есть различные режимы подвески. Многие з/ч по подвеске подходят от «Пежо 407». Странно, думал, только оригинал будет. За этот пробег поменял колодки и др. «расходники». Машина надежная. Сложно привыкнуть к внешнему виду и к тому, что на тебя всегда оборачиваются. Летом все звали возить свадьбы. Когда покупал Citroen C6 — он был 10-м в РБ. Т.е. 1 машина на 1 млн. жителей.

   Достоинства: безумный красавец.

   Недостатки: нет.

  Станислав, Минск


Citroen C6, 2008 г

Большой, надежный, безопасный авто. «Незамыленный» на улицах, абсолютно неугоняемый. Очень высокий уровень комфорта на любых дорогах. Эффектный дизайн, большая насыщенность опциями. Отменные ходовые качества. Прекрасная шумоизоляция. Хотя Citroen C6 относится к бизнес-классу, его исполнение ближе к представительскому. Что нравится: удобные сиденья, не устаешь в долгой дороге, качественная натуральная кожа, электроприводы и подогрев есть везде, и сзади и спереди. У водительского два положения в памяти, руль и зеркала тоже запоминаются. Проектор на стекло, и скорость, и навигация, и всякие значки, когда там омыватель кончается, или система навигации - куда и через сколько сворачивать. Подвеска. Это гидроактив. Описывать бесполезно, надо пробовать. Очень классная музыка с винчестером, чейнджером, входами и т.п. Буду ставить сзади видео, пока не решил, потолочное или в подголовники. Звучание выше, чем у «Мерина Е», на уровне «S». Разумеется, есть и люк, и все что положено. Стекла без рамок. Мощный адаптивный би-ксенон. Все видно в любую грязь. Системы контроля полосы, парктроники цветные со всех сторон и все системы безопасности. Уже успел помотаться по Европе, впечатления положительные. До 230 км в час пробовал, Citroen C6 держит нормально, едешь в режиме «за 200» часами и не напрягаешься. Хотя для меня скорость и разгон - пустой звук. Багажник вместительный, все мое «барахло» влезло, а это немало. Управляемость оптимальная, дорогу «держит», колейности не боится, колдобины и лежачие «полицаи» ему безразличны.

   Достоинства: комфортная подвеска. Удобные сиденья. Эффектный вид.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Владимир, Киев


Citroen C6, 2008 г

Автомобиль на базе стандартного Citroen С6 с удлинённым на 300 мм кузовом и настройкой агрегатов по индивидуальному заказу. Всего выпущено порядка 60 автомобилей, на весну 2008г. С момента начала производства. Обсуждать комплектацию Citroen C6 бессмысленно – в таких машинах есть всё, что хочет заказчик. Главное – гидропневматическая подвеска. Тут Citroen C6 - Бог и царь всея Европы – они по-прежнему знают в этом толк, как-никак с 60-х годов ставят на серийные модели. Плавность хода просто невероятная. Так же невероятна шумоизоляция. В машине вообще не слышно ничего снаружи. Стоят специальные трёхслойные стёкла с особой отсечкой шумов. На С4 и С5 они тоже ставятся, но там всё по-другому. Тут полная тишина и покой. При любой скорости в любом месте. В Citroen C6 тише и мягче, сем в S600. Если ездить сзади, а именно там я и езжу, то нет ощущения, что внизу есть колёса, авто как бы парит на дорогой. Подвеска активная, так что и в поворотах не кренится, и при торможении носом не клюёт.

Разгон очень мощный и плавный. На машине стоит усовершенствованный 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая АКПП. По сравнению со стандартным С6, он намного быстрее. Доводка двигателя выполняется в Германии, по желанию заказчика. Реально разница практически не ощущается, хотя объективно он действительно быстрее – но это надо секундомер брать и прыгать из одного в другой – скорость и динамика тут не главное, это автомобиль комфорта и удовольствия, а не гоночный кар.

Внутри как бы особая атмосфера. Есть DVD, «Сони-плейстейшин 2», «оттоманка», бар и холодильник, розетки 12/110/220, удобные боксики для зарядок телефонов и ноутбука, отделка – полированный камень и бежевая кожа. Сзади - электрошторки. Перегородки нет. Климат – свой для каждого. Есть датчики дыма – начинаешь курить, другие не задыхаются. Пепельницы красивые и удобные, с красивой красноватой подсветкой, не просыпаешь и не промахиваешься в них (курильщики поймут). В салоне – приятный аромат.

Вывод: вычурный и очень редкий автомобиль. Безумно красив и фантастически комфортен. Но без проблем с обслуживанием и доступный по цене. Это авто не для всех, ещё в большей степени, чем обычный С6. Вряд ли его купит стереотипно мыслящий человек. Это для интеллектуальных эстетов и немного извращенцев.

   Достоинства: фантастический комфорт. Привлекательный дизайн. Шумоизоляция.

   Недостатки: относительные.

  Николай, Москва


Citroen C6, 2012 г

В Citroen C6 установлен 240 лошадиный дизельный агрегат на 3 литра. Все предыдущие поколения С6 устанавливались и бензиновые и дизельные версии двигателей, которые были довольно «дохлыми» для такого большого автомобиля. Ну что такое 170 лошадей или 211 для автомобиля весом под 2 тонны? Возможно, в этом есть ошибка маркетологов, которую исправлять было уже поздно. Все-таки солидные люди любят погонять или любят чтобы их «тело» доставляли из точка А в точку Б как можно быстрее. С новым дизельным двигателем – динамика для города очень неплохая, все-таки 8,5 секунд до сотни это нормально. Я сравнивал показатели с дизельным двигателем BMW 730d, он чуть-чуть выигрывает в показателях у Citroen C6. Как бы не оказался точно такой же двигатель. Я слышал, что это была совместная разработка с BMW. По некоторым данным точно такой же двигатель шел в Jaguar XF в 2011-2012, а также на первые модели Evoque. Подвеска и шумоизоляция – на уровне Мерседесов S-класса. Это подтвердит Вам любой владелец С6 любого поколения. Также в моей машине есть пакет Lounge – задние сиденья сдвигаются назад и можно находиться в полулежащем положении. Конечно, все подогревается и для задних пассажиров есть все необходимое для комфорта (даже предусмотрено два прикуривателя, чтобы два пассажира не спорили друг с другом, кто будет прикуривать первым – все индивидуально). Переднее пассажирское сиденье можно самостоятельно сдвигать до конца вперед и вытянуть ноги полностью, так как в подлокотнике есть специальный регулятор. В Citroen C6 есть практически все, что нужно для жизни и для 2012 года – это был, конечно, космос за такие небольшие деньги (около 2 млн. руб.). Кожаный салон – очень приличного качества, отделка салона с элементами деревянных вставок, покрытых лаком. Конечно, это не алькантара с цветной строчкой, но кожа очень качественная, мягкая, легко моется и не повреждается. Расход топлива на трассе – это 7 литров дизеля. В городе по компьютеру никогда цифра не поднималась выше 10 литров. Даже зимой и с кондиционером и со всеми штуками и пробками. Несмотря на дизельный двигатель – автомобиль заводиться в любой мороз. Главное, чтобы АКБ был свежим и заряженным.

   Достоинства: уникальный и редкий автомобиль. Экономичный и мощный двигатель. Просторный салон и багажник. Технологичная подвеска, оптика, мультимедиа для 2012 г. Низкая стоимость владения, КАСКО, ТО.

   Недостатки: высокая стоимость кузовных комплектующих. Сложная, но надежная подвеска.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen C6

 

Обои Citroen C6



Все модели Citroen


Сообщить об ошибке