Citroen C8




Технические характеристики Citroen C8

Год выпуска 2002
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4725
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1750
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 480-2948
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C8

Citroen C8 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах138/6000
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C8 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах138/6000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C8 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах109/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C8 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах109/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C8 2.2 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C8 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах208/6000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen C8

Citroen C8, 2005 г

Я очень доволен машиной, ее ходовыми качествами и управлением. Расход топлива небольшой (8.3 – 11 л/100 км) для такого класса машин. Ездил на большие расстояния с семьей, очень комфортно, нравится женскому полу. Сервисное обслуживание недорогое и необременительное. Запуск двигателя Citroen C8 в холодное время - без проблем. Разочаровал багажный отсек - там нет ни одного зацепа или кармашка. Весь багаж летает по всему полу. Зато это всё компенсируется кучей бардачков спереди. Очень удобные сиденья. В них чувствуешь себя как в домашнем кресле. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Обзор изнутри отличный. Приборы расположены удобно, как и «коробка». Передачи довольно длинные при переключении. Первая передача очень короткая, что, в общем нормально. Если не загружен, можно спокойно трогаться со второй. При этом, на первой передаче можно ехать, как на «автомате» в пробках, потому что она спокойно тянет при отпущенном сцеплении. Головной свет - достаточный, подвеска в меру жёсткая, очень комфортная. Из недостатков Citroen C8 - только передние окна опускаются, больше никакие.

   Достоинства: комфортный, просторный внутри.

   Недостатки: опускаются только передние окна.

  Иван, Москва


Citroen C8, 2007 г

Может мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать минивэн. Выбор делали с семьёй из «Митсубиси Грандис», «Пежо 807», «Киа Карнавал», «Тойота Авенсис Версо», «Форд Гэлакси» (прежней модели) и Citroen C8. «Тойота» - старая модель и тесновата внутри, «Киа» - комфортен, но по-американски вальяжен и валок на виражах, «Форд» на тот момент тоже устарел, Citroen C8 обошёл «Пежо» по дизайну, комплектации и качеству материалов отделки, настройке подвески. Долго выбирали между новыми моделями «Митсу» и «Ситроен». За Citroen C8 сыграли большая ёмкость бака(80 л), грузоподъемность, 20000 км «межсервис», богатая комплектация и комфорт экипажа, энергоёмкая подвеска. Сомнительный минус о не убирающихся в пол задних кресел (а полностью снимающихся) на деле для нас оказался плюсом - огромный багажник помог при строительстве дачи. Прекрасная проходимость - проезжаю там, где не каждая «легковушка» пройдёт, не велики крены в поворотах. Двигатель слабоват при полной нагрузке, но после 3000 оборотов вполне хватает и его. Средний расход при довольно активной езде и пробегах между «Питером» и Финляндией, езде в Питере всего 10,8 л. Свечи пока исправно служат (плановая замена на 60 000 км) на Лукойловском (90%) и Финском (10%) бензине. На дороге относятся с уважением. Машина оправдывает на все 100.

   Достоинства: их довольно много.

   Недостатки: жесткая подвеска, расположение кнопок не продумано.

  Игорь, Санкт-Петербург


Citroen C8, 2004 г

Двигатель 2 литра откровенно мал для Citroen C8. До Ситроена у меня был Форд Галакси 2.3 литра 145 л.с. 4 года, сравнить есть с чем. При покупке мастер в при салоне сразу сказал, что 2 литра - очень капризный мотор, и не стоит на него смотреть - наш бензин плохо «переваривает» и к 50 тыс. км уже были случаи ремонта. Сейчас пробег 200 тыс. км. Средний расход по трассе 8.3 литра с включённым климатом и скоростью 110 примерно. Проверено при поездках в Краснодарский край каждый год. Динамика отличная, комфорт в салоне, система «псевдоблокировки» переднего дифференциала практически исключает возможность застрять (когда одно колесо пробуксовывает, система его блокирует и второе вытаскивает машину). Курсовая устойчивость и система помощи при торможении работают на отлично. За все время машина не доставила никаких проблем. Плановая замена сцепления через 90 тыс. км и тогда же замена ремня ГРМ. Ну и рычаги передние примерно столько ходят (причем совсем не обязательно покупать дорогое оригинальное сцепление и рычаги). Межсервисный интервал 20000 км (замена масла, свечей и фильтров) я соблюдал строго. Свечи недорогие - 600 руб. комплект, поэтому экономить смысла нет. Расход масла на новой машине и до сего дня 1 литр на 10000 км. Поначалу меня это шокировало, но в сервисе сказали, что это нормально и оказались правы. При покупке смущали немного сдвижные двери с электроприводом, но за 10 лет с ними ничего не случилось. Салон-трасформер - это просто чудо. Сделал спальник и за 10 минут салон превращается в кровать на двух взрослых и ребенка (при этом все вещи размещаются под спальником). Огромный бардачок, карманы в передних и задних дверях, два ящика с крышками на торпеде, ящик под пассажирским сиденьем позволяют разместить всё необходимое.

   Достоинства: сплошные плюсы.

   Недостатки: замена лампочек головного света.

  Александр, Обнинск


Citroen C8, 2005 г

Привет всем любителем автотранспорта, независимо от марки. Машины все практически на 4 колесах, но сердца и внутренности разные. Не хочу хвастаться, было очень много авто за мою бытность, но Citroen C8 понравился очень. «Француз» меня и супругу поразил своей мощью, комфортностью, оснащенностью и динамическими способностями. В 3-литровом движке 204 л.с. Разгон, что по ровной дороге, что в гору одинаково быстр и динамичен для своих 2500 кг. Дорогу Citroen C8 держит одинаково хорошо как по ровной, так и на поворотах, не зависимо от скорости. Салон очень удобен как для путешествий на дальние расстояния, так и в городе. Салон пятиместный, но второй ряд может переместиться назад и получается большая лежанка. В комфорте Citroen C8 может потягаться даже с «Лексусом». Электроникой напичкан не меньше. Не нужной электроники практически нет. Единственное неудобство, что все показания компьютера на мониторе на французском языке. Но методом научного «тыка» можно разобраться. Есть практически все системы безопасности и помощи водителю. Начиная с авто-света с автокорректором фар и кончая автозатемнителем зеркал при ослеплении. Боковые двери открываются с брелка и с салона автоматически и закрываются так же. Есть автодотяжители. Встроенный сотовый телефон и громкая связь, CD-чейнджер на 6 дисков МР-3, TV-DVD, холодильник, навигация, круиз-контроль, климат-контроль 2-зонный, 8 подушек безопасности. И многие другие опции для удобной и комфортной езды. Просвет, так сказать клиренс нормальный, обеспечивающий беспроблемный проезд по нашим российским ухабам - 25 см, как джип. Подвеска не гидро. Мы с супругой сначала были против покупки французского эксклюзива, но когда проехали и сравнили - это надо ощутить. За короткое время мы в него влюбились. Я вообще-то не любитель писать оды, но как получилось. Не судите строго.

   Достоинства: комфорт. Вместительность. Богатая комплектация. Мощный 3-литровый двигатель.

   Недостатки: нет русифицированного меню.

  Евгений, Минусинск

 

Обои рабочего стола Citroen C8

 

Обои Citroen C8

 

Видео Citroen C8 - тест драйвы

 



Citroen C8 - обзор автомобиля


Citroen C8 / Ситроен С8

Citroen C8 впервые появился в 2002 году. Минивэн Citroen C8 с очень богатой базовой комплектацией — отличный офис на колесах, имеющий широкие возможности по трансформации салона. Кресла можно складывать, сдвигать, разворачивать, превращать в удобные столики и вообще убрать из автомобиля. По желанию в салоне могут быть установлены дополнительно задние сиденья для двоих или троих пассажиров. Объем багажника составляет от 480 до 2948 л.

Базовая комплектация Citroen C8 включает четыре подушки безопасности, ABS, ESP, противобуксовочную систему, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, климат-контроль, электропакет, CD-магнитолу, противотуманные фары. В Россию C8 официально поставлялся с 2-литровым 138-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке