Технические характеристики Citroen DS
Год выпуска | 1955 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4840 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1955 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4840 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1911 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 137 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1911 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1911 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1911 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2175 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 44 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2175 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2347 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2347 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Citroen DS, 1967 г
Свой Citroen DS 1967 года выпуска с «блатным» советским номером «И 6163 МВ» я нашёл в одном из дворов Рязани, на улице Некрасова, где он простоял 8 лет. Я выкупил его всего за 20 тыс. рублей у прежних хозяев - семьи таджиков, которые его просто «убивали». Благодаря карбюраторному мотору объёмом 2,2 литра проблем с запуском не было, и пластиковый кузов абсолютно не был тронут ржавчиной, за исключением облезшей местами краски и мху в углах бампера. Но, тем не менее, машина находилась в очень запущенном состоянии - когда мы с девушкой Citroen DS завели - поршни очень сильно гремели, так как предыдущие владельцы не доливали в неё масла, свечи были сильно закопченные, пришлось два часа отдраивать их шкуркой. Масло заменили (естественно с промывкой картера) - стал работать немного ровнее, перестал дымить и звенеть, но все равно до идеала очень далеко. Легендарная гидропневматическая подвеска от старости уже не работала и была вся расшатана, днище на неровности скреблось по земле, так как они на нем возили фрукты. Однако мы её немного оживили, родные тормоза Citroen DS дошли до нашего времен и абсолютно без переделок, разве что колодки они вставили «Волговские» от 3110, но все равно работают.
Несмотря на пробег в 267 тыс. км и запущенное состояние, мотор по прежнему заводится идеально, тормоза «дубовые», а автоматическое сцепление вообще неубиваемое. Салон Citroen DS немного просторней, чем у «Волги», родная односпицевая металлическая «баранка» даже не облезла, а передний и задний диваны из натуральной кожи, несмотря на облезлость и многочисленные дырки, из которых клоками лезет вата - намного мягче и удобней, чем в моей нынешней Honda CRV. К сожалению, через 1,5 месяца повседневной езды, у неё начались проблемы с гидравлическим переключением передач, и начали подтекать тормоза, и мне пришлось оставить его на даче. С тех пор прошло уже 7 лет, а я до сих пор не хочу его продавать. Тем более родные детали на Citroen DS можно найти в Париже, в то время как в России это единичный экземпляр, и найти их в нашей стране абсолютно нереально, а на поездку в Париж средств нет.
Достоинства: высокая надёжность, безотказность и высокое качество сборки, как всей машины, так и отдельных деталей. Повышенный уровень комфорта. Большой ресурс двигателя (запустился после 267 тыс. пробега и 7 лет простоя). Пластиковый кузов, не подверженный коррозии.
Недостатки: таких машин в России всего несколько штук, и найти запчасти можно только во Франции, нигде больше.
Антон
Citroen DS / Ситроен ДС
Первые чертежи автомобиля родились в 1938 году, когда руководитель Citroen Пьер Буланже создал концепцию VGD (Voiture de Grand Diffusion — автомобиль массового производства). Разработка дизайна и конструкции будущего автомобиля, которая длилась около десяти лет, прерывалась дважды — во время войны и после смерти Пьера Буланже. Презентация автомобиля состоялась в апреле 1955 года на Парижском автосалоне, где его футуристический дизайн произвёл настоящий шок. В первый же час выставки на автомобиль было получено около 800 заказов, в первый день — около 12000, а в первую неделю — около 80000. DS получил всемирную известность в результате покушения на президента Де Голля в 1962 году: несмотря на большое количество выстрелов, автомобиль не сошёл с дороги и смог уйти от обстрела.
Дизайн автомобиля был очень необычным для своего времени. DS являлся творением легендарного дизайнера Фламинио Бертони. Двухобъёмный кузов DS обладал очень низкой посадкой, огромной площадью остекления, большим передним и очень маленьким задним свесом, плавным обтекаемым хвостом, закрывающим колёса. Citroen DS обладал целым рядом технологических инноваций: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля в пределах от 65 до 250 мм, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление, гидравлическая система управления приводом переключения передач.