Хэтчбек Citroen DS3




Технические характеристики Citroen DS3

Год выпуска 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3962
Ширина, мм 1717
Высота, мм 1443
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 285-980
Страна сборки Франция

Модификации Citroen DS3

Citroen DS3 1.6 VTi MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, н·м / оборотах160/4250
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 7.5
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS3 1.6 VTi AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, н·м / оборотах160/4250
Расход по трассе, л на 100 км 4.9
Расход в городе, л на 100 км 9.3
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS3 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, н·м / оборотах240/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen DS3 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Citroen DS3

Citroen DS3, 2011 г

Ох это не машина, это самолёт с небольшим потреблением солярки - 5 литров на 100 км. Я купил версию с 1,6 HDI 110 "лошадей". Всё красиво, приятная кожа, красивое лаковое покрытие, мощный мотор (мощный это ещё мало сказано, просто "реактивная торпеда"). Скорость развивает моментально. Жесткие управляемые тормоза. Хотелось бы шумоизоляцию получше, но это много для маленькой машинки. Я в восторге от Citroen DS3, когда подходишь и когда отходишь (а отходить совсем не хочется), всё время смотрю на свою машину. Мне плевать, что маленький автомобиль ( у меня есть и большой), но это машина - воплощение стиля. А когда нужно выехать на автобан - нажимаешь на педаль, всё время тянет, нет турбированных ям, едет "200" как "по рельсам", причём очень хорошо (могу это смело сказать, у меня был МВ Е 320 CDI комби 2001 года с «автоматом»). Удовольствие от всего, что связано с автомобилем: нахождение внутри салона, использование в городе и на трассе - одно сплошное удовольствие. Удобная посадка, обоснованное ощущение заботы и безопасности внутри Citroen DS3, огромный для данного класса багажник (мебель перевозил), но самое главное - время разгона и маневренность. Машина изнутри ощущается литой и тяжелой, шумоизоляция на высоте.

   Достоинства: красивый, быстрый, компактный.

   Недостатки: пока никаких, кроме того, что навигация иногда "тормозит", но это болезни всех встроенных навигаций.

  Дмитрий, Москва


Citroen DS3, 2011 г

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально все ясно – малолитражка и только со спортивным имиджем. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Citroen DS3 ядовито синего цвета с черной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать!?

По салону и комфорту: сиденья, даже кресла, очень красивые, анатомически правильные и качественные. Радует наличие кожаных элементов. Двери и подлокотник обиты так же кожей. Кожаный руль. Шумоизоляция на «5+» по 5-бальной. Очень красивая черная лаковая панель. Климат работает ненавязчиво: не дует, а точно меняет и поддерживает температуру в салоне. HiFi стерео не заказывал. Но играют штатные 6 динамиков очень глубоко и качественно. Имеется AUX. Удобное управление магнитолой с джойстика под рулем. Хотя было бы еще удобнее и эстетичнее вынести управление стерео системой на руль. Очень много разных емкостей для всякой всячины, но нет ни одного подстаканника. Удобный БК, которым тоже можно управлять с джойстика под рулем.

Подвеска упругая и в меру мягкая. У Citroen DS3 электроусилитель очень грамотно настроен. Легкий руль с ростом скорости наливается тяжестью. Обкатывал я двигатель первые 300км. Больше не смог. «Робот» в городе, конечно, проигрывает по плавности гидроавтоматам. Иной раз дернет. Можно, конечно, и плавно переключаться, но нужно постараться. Постоянно чувствую, как «робот» играет связкой «сцепление\газ». Чувствуешь себя как на обычной МКПП, но с 2-мя педалями. Связь с колесами 100%, в отличие от гидроавтоматов.

   Достоинства: эффектный внешний вид, качественный салон, удобные кресла, работа климата, удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 л с приятным звуком.

   Недостатки: робот.

  Андрей, Москва


Citroen DS3, 2010 г

Сразу оговорюсь, что обкатку на Citroen DS3 не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жесткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов. Все как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты. Немного смутило поведение машины на трассе. При обгоне фуры машину покачивает. Причем зимой это чувствовалось очень сильно. Сейчас на сухом асфальте не сильно чувствуется. Зимой, при опережении фуры на автостраде, у меня пару раз волосы дыбом становились, когда машину начинало хаотично «колбасить». Первая мысль, которая у меня возникла - это не очень хорошая аэродинамика, думаю, в угоду дизайну.

В салоне Citroen DS3 по-прежнему радует качество и количество опций для своего класса. Не появилось ни единого «сверчка». Оказалось, что работа датчика дождя весьма адекватна и удобна. При включении задней передачи в дождь датчик дождя сам включает задний дворник. Есть датчик света, но им не пользуюсь, т.к. предпочитаю как можно больше ездить с включенными диодами в «жабрах». Такая продуманность в мелочах очень приятна. Так же приятно самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся боковые зеркала, громкость магнитолы автоматически корректируется в зависимости от скорости, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, фары ближнего света светят еще секунд 20 вслед, после закрытия машины, красная подсветка ног водителя и пассажира. Отличная шумоизоляция. На дверях Citroen DS3 крупные резиновые уплотнители. Двери и багажник закрываются с приятным глухим звуком. Ничем не уступающим Ситроену DS5, который мне довелось потыкать в салоне.

   Достоинства: внешний вид, качественный салон, шумоизоляция, много опций.

   Недостатки: аэродинамика далека от идеала.

  Василий, Санкт-Петербург


Citroen DS3, 2013 г

2013 год, 150 молодых коней, МКПП, комплектация SportChic. Брали Citroen DS3 у дилера с пробегом 11 тыс. км. До этого автомобиль использовался для тест-драйвов. У двигателя божественный звук, которым можно отдельно наслаждаться. Интерьер. Мультимедиа. Звук хороший. Микрофон в режиме телефонного разговора работает прекрасно. Навигация с возможностью выбора режима отображения удобна и понятна. Передние сиденья маленькие (а нам больше и не надо), но удобные. Возможно, что поясничного упора недостаточно, но компоновка сидений в целом это компенсирует сполна. Задние сиденья в меру удобные. Сесть позади самого себя получается с комфортом. Три ремня. Прикольные ручки-держалки, закрепленные вертикально на стойке. Можно одному сесть посередине и представить, что ты аттракционе (вкупе с жесткой подвеской ощущения вполне себе нормально). Обзор для задних пассажиров, правда, из-за стойки же, достаточно ограничен, но смотреть на дорогу - удел водителя. Багажник. В меру коротковат, но предельно глубок. Теперь о езде. Если совсем коротко, то машина резвая, резкая, немного провоцирует и приносит море удовольствия. Руление на уровне. Ничего сверхъестественного, скорее все просто надежно и точно. Коробка. Передаточные значения настроены идеально, правда, за исключением первой передачи. Она слегка придушена и очевидным образом тупит. Но начиная со второй, начинается фиеста. Сцепление короткое и отсылает к спортивным дисциплинам. В целом, плавно переключаться и поймать момент, без дискомфорта для пассажиров, почти не получается, но для этой машины это и не требуется вовсе. Подвеска. Крайне жесткая. Трясет на любой, даже самой незначительной, неровности. Низкий профиль колес способствует в том числе. Нужно либо стиснуть зубы и привыкать, либо объезжать, что не всегда допустимо. Хороший асфальт - хороший уверенный ход. Лючок бензобака. Ого, это наш крест. Не удастся по пижонски просто так выйти из машины и крикнуть заправщику: «95-го до полного». Все иначе. Вы должны вынуть ключ из замка зажигания, открыть лючок и пойти вместе с «юлой» на кассу. Старый добрый 206-й. Это ты передаешь мне свой привет.

   Достоинства: двигатель. Интерьер. Резвость. Маневренность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Тимур, Москва


Citroen DS3, 2011 г

В ходе эксплуатации Citroen DS3 показал себя, как добротно собранный, качественный во всех отношениях автомобиль. Прежде всего, замечаешь то, что манёвры ускорения даются легко и непринуждённо. Этот «коротыш» убегает от всех как ужаленный. Что интересно, на скоростях выше 120 км в час автомобиль не становится шумным, а как раз наоборот, как будто достигает сверхзвука и шум остаётся позади. Аэродинамика у этого Citroen DS3 на высоком уровне, благодаря чему на скорости под 200 км в час вы не чувствуете никакого волнения от посторонних шумов и вибраций, просто картинка за окном меняется быстрее. У владельцев четких «пацанмобилей» пропадает желание закусываться с вами. Он драйверский, залихватский автомобиль. Правда надоедает переключать шесть ступеней в МКПП, так что временами вместо одной передачи втыкаешь с непривычки другую, но, благодаря эластичности двигателя автомобиль везёт на всех передачах. Просто для турбоподхвата надо чуток сильнее раскрутить двигатель перед сменой передач и только тогда Вам будет счастье - резкий, порывистый разгон с подхватом. Хонда Аккорд «курит в стороне». Туда же Пассат и Мазда 6. Нравится звук выхлопа. Из патрубков глушителя доносится сытное утробное ворчание турбированного двигателя. В угоду эпатажности автомобиля инженеры пошли по пути спортивного звучания выхлопов. Он довольно громкий, так что рядом с ним Ниссан Альмера Классик - сущий тихоня. Особый шик приобретает Citroen DS3 при всех открытых дверях. Две передние двери таких гигантских размеров, что старую добрую ВАЗовскую «восьмёрку» вспоминаешь с улыбкой - у Citroen DS3 они в полтора раза больше. Спойлер заслуживает особой похвалы. Являясь физическим продолжением крыши, он прекрасно отрабатывает турбулентные потоки и к тому же гармоничен, соразмерен. Не могу похвастать хорошей обзорностью в салонное зеркало заднего вида, но при движении на трассе его вполне хватает, чтобы бросить быстрый взгляд на стремительно отстающих попутчиков.

   Достоинства: драйверский автомобиль с отличной управляемостью.

   Недостатки: автомобиль не для всех.

  Елена, Чебоксары

 

Обои рабочего стола Citroen DS3

 

 

Видео Citroen DS3 - тест драйвы

 


Хэтчбек Citroen DS3 - обзор автомобиля


Citroen DS3 / Ситроен ДС3

Citroen DS3 - спортивный 3-дверный хэтчбек. Автомобиль выпускается с 2010 года с двигателями 1.2, 1,4 и 1,6 литра с механической коробкой передач или "автоматом". В России Ситроен DS3 впервые был представлен на Московском автосалоне в августе 2010 года. Модель построена на платформе компактных хэтчбеков Citroen C3. DS3 позиционируется, как городской автомобиль премиального уровня. Потенциальной аудиторией французского хэтчбека является молодежь, которая ценит активный образ жизни и яркий стиль. Поэтому инженеры компании довольно хорошо поработали над внешностью и производительностью модели и наделили DS3 неповторимой спортивной харизмой.

Существует также более "заряженная" версия - Citroen DS3 Racing, выпущенная в ограниченном количестве. Модель получила "низкую" подвеску, 18-дюймовые литые диски и доработанный силовой агрегат, объемом 1.6 л. В 2014 году хэтчбек претерпел рестайлинг, в ходе которого получил высокотехнологичную светотехнику Xenon Full LED, задние фонари с 3D-эффектом, новые мультимедийные устройства и многочисленные возможности персонализации. Двигателей для российских покупателей предложено всего 2 - это 1.6 л 120 hp и 1.6 л турбо 150 hp. Среди опций – круиз-контроль, климатическая система, аудиосистема с сабвуфером и множество другого оборудования.


Все модели марки Citroen / Ситроен


Сообщить об ошибке