Автомобиль Citroen DS4




Citroen DS4 - обзор автомобиля


Citroen DS4 / Ситроен ДС4

В начале 2012 года компания Ситроен объявила о старте продаж на российском рынке новой модели - Citroen DS4. Принципиально новый DS4 является ярким представителем оригинальной линейки автомобилей серии DS, которую открыла модель DS3. Citroen DS4 обладает компактными габаритами кузова. При этом он, обладая динамичным и элегантным силуэтом, является универсальным и практичным автомобилем с просторным интерьером и вместительным багажным отделением. Салон нового DS4 отличается отточенностью и продуманностью всех деталей, а также, высоким качеством материалов отделки. Элегантный дизайн всегда был «визитной карточкой» французских автомобилей. И Citroen DS4 является ярким тому доказательством: все элементы интерьера отличаются оригинальностью и изысканностью. Здесь нет того консерватизма и простоты, которые можно увидеть на немецких автомобилях.

Citroen DS4 на российском рынке предлагается в трех комплектациях. Базовая версия оснащена подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS, EBD, ESP, EBA, круиз-контролем, кондиционером, электроприводом зеркал, стекол и многими другими опциями. Люксовый вариант Citroen DS4 включает дополнительно электронный ассистент перестроения, кожаную обивку интерьера, противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль. За дополнительную плату можно заказать навигационную систему, улучшенную аудиосистему, би-ксеноновые фары. Citroen DS4 поставляется с одним из трех бензиновых двигателей: 1.6 VTi (120 л.с.), 1.6 THP (150 и 200 л.с.) либо 2-литровым 160-сильным «дизелем». Самая мощная версия предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Помимо прекрасной производительности, силовые агрегаты Ситроен являются довольно экономичными и отвечают всем нормам Евро-5.


Технические характеристики Citroen DS4

Год выпуска 2011
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1523
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 385-1021
Страна сборки Франция

Модификации Citroen DS4

Citroen DS4 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS4 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах200/5800
Момент, Н·м / оборотах275/1700
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS4 1.6 VTi MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS4 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах160/3750
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Citroen DS4

Citroen DS4, 2012 г

На этот автомобиль оглядываются в городе, смотрят из окон проезжающих машин, а многие даже спрашивают, что это за машина. Смотрится Citroen DS4 и впрямь просто шикарно, панорамное остекление, 18-е колеса, би-ксенон, диодные задние фонари и диодные вставки в переднем бампере. На мой взгляд, вид у машины просто шикарный. И взгляды прохожих это подтверждают. Пока машина на обкатке газ особо не давил, но на тест-драйве машина показала себя достойно, все-таки 150 л.с. и 240 Н·м крутящего момента. Сравнивать с Мазда 3 1.6 л даже не приходится. Подвеска: это пока единственное неудобство, которое я заметил. Машина очень жесткая, но при этом безупречно управляемая. Может 18-е колеса дают такой эффект, но, думаю, дело в настройке шасси. Про подвеску уже сказал, а в остальном Citroen DS4 едет без напряга, разгон уверенный, панорамное стекло просто великолепно, шумоизоляция меня полностью устраивает, климат без вопросов, сиденья с обогревом и массажем - тоже без нареканий. У меня машина с Hi-Fi системой за 22 тыс. рублей, скажу так - я не пожалел о вложенных в музыку деньгах. Машина в Россию поставляется из Франции. Мне она обошлась 1 млн. 50 тыс. руб. Качество материалов на высоком уровне. В завершении, многие могут сказать, что за эти деньги можно взять «Кашкай», «Тигуан» и тому подобные машины, на что я могу сказать, что мне хотелось именно индивидуальности, яркости и эмоций от вождения, а не утилитарности.

   Достоинства: сборка французская. Великолепный дизайн. Двигатель BMW. Оригинальность идей.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Калуга


Citroen DS4, 2012 г

Машиной очень довольна. Использую Citroen DS4 не только для езды по городу, но и часто езжу по трассе. Забыла добавить, что до этого владела «Пежо», «Опель Астра», «Хендай i30» иногда езжу на «Паджеро Спорт» и данное авто на порядок лучше всех предыдущих. Музыка отличная, жаль, что DVD нет, отделка салона достойная, сиденья очень удобные и красивые. Массаж к ним прилагается, но хочу сразу огорчить - с тайским сравнивать не приходится. Чисто символический, обольщаться на эту тему не стоит. Зато подогрев есть не только пятой точки, но и спинки, что оказалось приятным. Про дизайн и внешний вид Citroen DS4 писать не буду, при желании увидеть и оценить легко, а вот про ходовые характеристики скажу, что 150 л.с. для такой небольшой машины достаточно, на обгон легко. Отделка салона качественная, пластик прорезиненный, на ощупь очень приятный, а внутренняя отделка бардачка и ящика - велюр. Т.к. обкатку еще не прошла, только 3000 км, то про гонки пока писать не могу, но на скорости 120 км в час Citroen DS4 едет уверенно, легко и спокойно. Основание покупки данного авто - это выбор сердцем, с чем я полностью согласна, а дополнением будет легкость управления, комфорт, удобство и уверенность на дорогах. Не знаю, насколько отзыв был полезен и информативен, судить Вам. Строго не надо - это же не экзамен, а просто информация, надеюсь, кому-то будет полезной. Удачи на дорогах и взаимоуважения всем.

   Достоинства: внешний вид. Яркий характер. Индивидуальность.

   Недостатки: наши дороги.

  Валентина, Ростов-на-Дону


Citroen DS4, 2012 г

Заказала Citroen DS4 в апреле 2012 года и ждала 3 месяца, потому как это должен был быть именно мой авто. Собран для меня, и такой, каким только я его вижу. Комплектация So Chic, черная кожа с бежевыми вставками и хромированные молдинги. Ничего лишнего. Все, что я делаю в этом автомобиле, означает то, что он мне действительно нравится, потому как вкладывать деньги в то, что меня не устраивает, я бы не стала. Нет предела совершенству и нет предела моему желанию чего-то новенького. Общие впечатления. Из недостатков: нет обогрева руля, широкие передние стойки, наличие всего одного прикуривателя в салоне (решена), отсутствие очечника, нет версии с полным приводом, хромированная ручка КПП (при -20 на улице хвататься за нее неприятно, не представляю, как это делают владельцы МКПП), расположение кнопки подогрева сидений. Нравится структура приборной панели. Все удобно, красочно и информативно. Радует многофункциональный руль, громкая связь, освещение в салоне, освещение вне салона, огромный перчаточный ящик, широкие карманы дверей, клиренс, регулировки сидений. Также нравится работа климат-контроля, функция коротких поворотников, датчики дождя и света, размер багажника, дизайн, руление, плавный разгон, плавное торможение, динамика и прочее.

   Достоинства: одно сплошное достоинство.

   Недостатки: хромированная ручка КПП. Большие стойки – страдает обзорность.

  Евгения, Москва


Citroen DS4, 2013 г

После Hyundai i30 казалось, что попал в мир тишины и комфорта. Покатался немного, и заскрипело что-то сзади, поехал к дилеру, пятнадцать минут (из которых 10 на мойку) и все, что делали, не вникал, починили и ладно. По комбинированному салону и сиденьям с массажем поясницы скучаю до сих пор. Порадовал металл, из которого Citroen DS4 сделан, в общем, где-то бордюр зацепил, скрежетало так, что думал весь бок стесал, вышел - одна вмятина на пороге, даже краска не сильно ободралась. А вот что не порадовало, так это пластик под бампером и над тормозными трубками, хлипкий он, морозы и сугробы противопоказаны. На трассе Citroen DS4 держится нормально, не ведет, не качает, только жестковат (задняя балка) на стыках мостов бухает так, что мама не горюй. Ну, или два мешка цемента в багажник для развесовки. По городу, если не отжигать со светофоров, мотора достаточно. Расход зимой 7,6, весна осень 6,8, лето 8,2 - это в смешанном цикле. На зиму электронный ручник отключал (примерзал). Межсервисный интервал 20 тыс. км, ну как написано, так и делал, только начиная с 12 тыс. на этом интервале литр масла на доливку уходил. В общем, про Citroen DS4 писать можно долго, жаль только сняли его с производства и «влепили» какое-то трехцилиндровое турбинованное авто на автомате. В общем пробуйте и не верьте правилу про три «Француза», одно оттуда можно вычеркнуть.

   Достоинства: комфорт. Надежность.

   Недостатки: трудно продать.

  Евгений, Москва


Citroen DS4, 2012 г

Компания Ситроен убеждает, что DS - это люксовая серия, по мне так улучшенная версия C4. У меня Citroen DS4 средней комплектации. Первое, что бросается в глаза - это стекла. Они тонкие. Действительно, просто тонкие стекла. Надо делать им шумоизоляцию. Нет подсветки в козырьке. Новая стоит 1.6 млн. руб. со скидками и там нет подсветки в козырьках. Задняя подвеска полунезависимая. Жестко. Фиксация капота вручную. Аудио - только передние динамики и это в предпоследней комплектации. И других всяких мелочей, которые не нужны, но присутствуют в разных люксовых моделях. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы утверждать, что выделение линейки Citroen DS только маркетинговый ход. Дабы продать улучшенную версию в два раза дороже. Сборка Франции и таможня вносят свой вклад. Сейчас Беларусь, не знаю что там за качество. 2012 г.в. около 600 - 700 тыс., на мой взгляд, тоже перебор. Я взял с пробегом 65 тыс. км, потребовалось поменять - прокладку клапанной крышки, у официалов с работой в 3200 руб. Через 3000 км пришлось вернуться к ним сервис, так как снова поддавливало масло. В сервисе сказали, мол, надо менять саму крышку ценник порядка 15 тыс. руб. я их попросил написать документ, где они это обосновали бы. Через час поменяли прокладку по гарантии. Через месяц снова менял по гарантии. Расход топлива - город 11, трасса около 8. Массаж - одно название.

Теперь что нравится: внешний вид, необычно. Мотор 150 л.с., коробка - удивительно, но хорошо. Турбированный двигатель. Хорошо тянется снизу, отличный разгон с 20 до 60 км, с нуля до 100 посредственно. В потоке с 30 до 80 вообще без проблем. Автомат мне понравился. Все, как надо делает и не тупит. До 170 разогнался легко и без напряга держал. Выше не было места. Турбоямы можно избежать, если нажать кнопочку спорт-режима. Детали на Citroen DS4 все подогнаны прекрасно. Тормоза четкие, педаль с коротким ходом. Шумоизоляция арок и днища хорошие. Спортивные сиденья. Стеклоочистители - удобно. Контроль слепых зон. Руки дойдут, сделаю аудиоподготовку хорошую.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen DS4

 

Обои Citroen DS4



Все модели Citroen


Сообщить об ошибке