Автомобиль Citroen DS5




Citroen DS5 - обзор автомобиля


Citroen DS5 / Ситроен ДС5

Citroen DS5 - новая модель в линейке компании Citroen. DS5 можно охарактеризовать, как стильный семейный хэтчбек с просторностью минивэна и особой, незабываемой харизмой, присущей только французским автомобилям. Citroen DS5 впервые был показан в рамках Шанхайского автосалона в 2011 году. Авторитетное британское издание Top Gear назвало Citroen DS5 "Лучшим семейным автомобилем года". В результате проведенных краш-тестов Euro NCAP, Citroen DS5 получил оценку по безопасности в 5 звезд. Хэтчбек отличается смелым дизайном экстерьера, который способен притягивать взгляды прохожих. В интерьере нового Citroen DS5 царит полный комфорт и высокие технологии. Плавные линии и формы элементов интерьера располагают к спокойствию за рулем. Широкий список базового оснащения приятно порадует покупателя Citroen DS5.

На российском рынке Citroen DS5 официально представлен в апреле 2012 года. Модель предлагается в нескольких вариантах комплектации: "Chic", "So Chic" и "Sport Chic". Базовый вариант оснащен внушающим списком систем активной безопасности: ABS, ASR (антипробуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP, EBA (помощь при экстренном торможении), HHC (система помощи при старте на подъеме). В списке предлагаемых силовых агрегатов представлены 3 варианта: 1.6-литровые бензиновые двигатели и 2.0-литровый дизельный силовой агрегат. Эти моторы снабжены системой турбонаддува и отличаются высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива.


Технические характеристики Citroen DS5

Год выпуска 2011
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1508
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 465-468
Страна сборки Франция

Модификации Citroen DS5

Citroen DS5 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS5 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах200/5800
Момент, Н·м / оборотах275/1700
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS5 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах163/3750
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Citroen DS5

Citroen DS5, 2012 г

Начну с недостатков Citroen DS5. Их не много. Никак не привыкну телефон забирать из ниши. Периодически его там забываю. Позабавил бардачок. Крышка бардачка большая, открываешь, а места то и нет. Правда между передними сиденьями размещен бокс, доступ к которому осуществляется через подлокотник. Пространства в нем прилично и это решает проблему. Сиденья очень удобные, с отличной боковой поддержкой. Моей спине удобно до чрезвычайности. Пока, это лучшее, на чём доводилось сидеть. Места сзади хватает. Задние пассажиры коленками о переднее кресло не скребут. Диван сзади предназначен для двоих. Можно запихать туда и третьего, но только если его люто ненавидишь. Эргономика салона Citroen DS5 весьма необычна, но все сотворено очень удобно и качественно. Правда, дня три привыкал к тому, что кнопки стеклоподъемников расположены не на дверях, а между сиденьями. Пару дней ушло на привыкание к джойстику и управлению навигацией. Привык, все хорошо. Три окна панорамной крыши, оказались хорошим решением. К обзорности надо приспосабливаться, сейчас ощущения по данному параметру комфортные. Есть еще одна интересная мулька, это выдвижной экран, куда выводится информация с показателями спидометра. Иногда балуюсь. Багажник простором не поражает, но в меру вместителен. Правда странно, что французы не предусмотрели никаких ниш, для «незамерзайки» и прочих вещей, которые обычно всегда живут в багажнике. Багажник у Citroen DS5 абсолютно правильной формы. Двигатель - вот что вызывало сомнение в выборе. Много читал о «надежности» 1,6 THP. Правда производитель пытается успокоить, что все проблемы после 2011 года он извел. Ну, посмотрим. Двигатель выдает 156 «лошадей». На мое удивление, авто прилично едет. По ощущениям, динамика ну никак не хуже Camry. Конечно не «огонь», но позволяет все. Расход топлива варьируется от 7,6 до 13,7 на сотню, в зависимости от маршрутов движения. Коробка - претензий нет. Управляемость - этот параметр автомобиля очень хорош. В повороты нырять одно удовольствие. Лучший показатель и всего на чем ездил. Подвеска жестковата.

   Достоинства: сборка французская. Великолепный дизайн. Двигатель BMW. Оригинальность идей.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Калуга


Citroen DS5, 2012 г

Так получилось, что являюсь первым покупателем Citroen DS5 в Питере. Получилось случайно, после того как в мой нежно любимый С4 купе въехал автомобиль, когда-то именуемый «Тойотой Королой». Слез было пролито много, машина починена у дилера и успешно продана. Выбор нового авто разделился между «Тойотой Камри» и Ситроеном С5. Муж, любитель Тойот, склонял меня на свою марку, я клянчила только Ситроен. В итоге забронировали «Камри» в салоне, поехали покупать, по дороге заскочили в салон Ситроен, а там Citroen DS5. Влюбились сразу и оба, вопрос о «Камри» отпал сам собой. Приобрели DS5, в комплектации So Shick, взяли прямо из торгового зала, провожал весь салон. Решила поделиться впечатлениями от машины. Технических характеристик я не расскажу, т.к. женщина в этом плохо разбирается, да и по большому счету мне это не сильно нужно, расскажу только ощущения от езды и салона авто. Машинка очень красивая, с этим сложно поспорить. Красивая, как внешне, так и внутри. Управляется отлично, не хватает неподвижной ступицы руля, было очень удобно (но это только мое личное мнение). Очень радует полный набор парктроников и камера заднего вида, привыкла сразу же (и как я только без нее жила). На улице ловлю взгляды. Сотрудники ГИБДД заинтересовано выглядывают и показывают пальцем. Сложилось ощущение, что машина дамская, т.к. мужчины предпочтут что-то более масштабное, а у этой размер невелик, по сравнению с С4 длиннее всего на 30 см. Мне этого габарита вполне хватает, езжу преимущественно одна, или вдвоем. Мощностей у Citroen DS5 для меня тоже достаточно, на светофорах не пытаюсь уйти первая, скорость более 150 тоже не особо нужна. Любители быстрого старта и быстрой езды думаю, предпочтут что-то более скоростное. Внутри - очень удобные кресла (ну как у всех Ситроенов), приятная кожа, выходить из машины не хочется. Расход топлива в первую неделю поверг в шок – 22 л, сейчас уже приемлемый - 10. В первый день покупки чуть не подрались с мужем за то, кто на ней будет ездить. Он предлагал мне свой 150-й «Прадо» и шубу в придачу, за две недели пользования моим авто, не согласилась. Очень приятная машинка во всех отношениях. Согласна с тем, что в России их будет мало, это на любителя и ценителя именно этой марки, и выбирается она не по уму, а сердцем.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Индивидуальность. Харизма.

   Недостатки: нет.

  Ольга, Санкт-Петербург


Citroen DS5, 2013 г

Покупали Citroen DS5 для дочери у дилера, до этого она недолго эксплуатировала Мерседес С 180, доставшийся ей от Мамы. Выбрала Ситроен, наверное, из-за дизайна, и сын ездит на служебном Ситроене С5 и очень его хвалит, она и решилась купить Citroen DS5. Я на нем тоже иногда ездил: мои впечатления об этом авто и описываю, т.к. мне приходилось посещать сервис. Снаружи зазоры кузова как на Ладе, внутри торпеда из недорогого «пупырышистого» пластика, шумоизоляция желает лучшего. Двигатель имеет турбояму, из-за этого трудно выполнить быстрый манёвр, на сегодня у него большой расход бензина по сравнению с современными двигателями других производителей. Рулевое по моим ощущениям живёт своей жизнью, нет ощущения единого целого с водителем как на тройке БМВ или на Мерседесе С, хотя цена у Citroen DS5 достаточна высокая. Ужасно подвеска реагирует на острые приямки и неровности на дороге, нужна идеальная трасса, но приходится слегка подруливать, особо не расслабитесь, хотя едет и 120 и 180 км/ч, не напрягаясь, но эту скорость набирает поднатужившись. Однажды в багажнике вёз чемоданы, и салон был полностью заполнен, едет туго, ревёт двигатель и рулевая колонка стала ватной. Однажды съезжая с Новой Риги на повороте попал в яму, по кузову прошёлся удар как на подлодке, деформировались зазоры на передних дверях. По гарантии заменили кучу датчиков, турбину, подшипник ступицы, ролики натяжителя, стеклоподъемник, форсунки омывателя стекла. Подвеска низкая, пластиковые пылинки все потрескались и лопнули. После пробега 60 тыс. км продали с большим дисконтом от цены дилера, ещё одна неприятность - низкая остаточная стоимость.

   Достоинства: обычный хэтчбек. Неплохой дизайн.

   Недостатки: много. Высокая цена. Низкая остаточная стоимость. Ненадежный. Салон не долговечный. Подвеска устаревшая. Не экономичный.

  Евгений, Санкт-Петербург


Citroen DS5, 2012 г

На тесте был бензиновый вариант, в итоге я приобрел Citroen DS5 турбодизель (163 силы). Зимой с учетом пробок расход варьируется от 10 до 13 литров, летом опять же в городе с теми же пробками расход становится чуть ниже, но не глобально. На трассе да, ест очень мало, причем независимо от скорости, на 140-150 км/ч средний расход не более 7 литров. Но зато тяга дизельного двигателя, как мне кажется, стоит того, чтобы его купить. Касаемо салона авто, есть плюсы и минусы, как, наверное, в любом авто. Очень радует черный потолок и стойки, на мой взгляд, вполне достойно отделан салон мягким пластиком (сравнивая с «Цивиком», где пластик был дубовый). Вполне удобные передние сиденья с боковой поддержкой. Панель приборов довольно информативна и эргономична, все под рукой, только вот кнопка «аварийки» расположена левее от центра, что не очень понятно. Забавное и приятное решение с остеклением крыши. Шторки даже не закрываю. Пару дней привыкал к расположению кнопок стеклоподъемников, но теперь мне кажется, что расположение под правую руку лично для меня более удобное. Багажник вполне удобный, не сказать что огромный, но и не маленький. Мне пока места для всего хватает, учитывая, что большую часть времени багажник пуст. Насчет ходовой не могу сказать ничего плохого. Спереди рычаги, сзади балка, на «Цивике» сзади была тоже балка, но по ощущениям он был на порядок жестче. Так что жесткость «Ситроена» меня нисколько не смущает. Штатные колеса стоят 18 дюймов, в размерности 235/40. Опять же после «Цивика» долго привыкать к осторожной езде не пришлось, поскольку на нем размерность была 225/45 R17. Конечно, есть еще много вопросов к производителю данного авто, поскольку Ситроен позиционирует DS5 как премиум. Например, где подогрев руля, где подогрев зоны дворников, где обогрев лобового стекла, где кнопка открытия и закрытия багажника?

   Достоинства: внешность. Дизельный ДВС. Экономичность.

   Недостатки: нет многих премиум-опций.

  Сергей, Москва


Citroen DS5, 2015 г

Машина внешне очень стильная и необычная. Тёмно синий хамелеон металлик — единственный вариант окраски для лимитированной серии «1955», необычная решётка радиатора, «татуированные» лазером зеркала и 6 крупных «алмазов» (по 3 в каждой из головных фар) приковывают внимание пешеходов. После первой недели выявились основные плюсы и минусы Citroen DS5, а также основные технологические ляпы. Из приятного: яркая и стильная внешность. Красивая приборная панель. Отменные зеркала со встроенными оранжевыми датчиками мёртвой зоны (Ситроен уверяет, что это их ноу-хау). Удобное управление коробкой. Огромный и просто бездонный охлаждаемый центральный бокс под подлокотником. При попытке найти в нём сбежавшую монету, рука утонула по самое плечо. Сколько заначек можно охлаждать. Рисунок красивых, в цвет молочного шоколада сидений, напоминает первые браслеты советских часов «Электроника 5». Ностальгия по 80-м. Мощная оптика.

Минусы: коробка отчаянно сопротивляется и не хочет дружить с турбированным мотором, режим Sport никак ситуацию не меняет: даже лёгкое ускорение сопровождается паузой, но тут дело привычки. С 30 июня во Франции использование любых устройств Hands Free за рулём запрещено и карается штрафом 135 евро с потерей 3-х баллов из 12. Одна надежда на встроенную связь, а она подкачала. Идеальная слышимость в машине на другом конце телефона превращается в предсмертные хрипы. Неисправность микрофона устранена по гарантии. Откровенно маленький багажник. Мудрёная система открывания капота может довести до белого каления даже эстонского ветерана Финской войны 1939 года. Навигация рассчитывала маршрут так неверно, что её пришлось отключить. Карты обновлены вместе с заменой микрофона. Мощный ближний ксенон сводит с ума едущих попутно впереди. Ночные поездки в Швейцарию и Голландию породили добрую сотню нервных особей, злобно моргающих дальним вслед. Регулировка оптики не помогла — свет французского ксенона очень сильный, на грани дозволенного.

Технические ляпы: козырьки от солнца установлены под углом к водителю и переднему пассажиру. Открыв его, в зеркале можно увидеть всё что угодно за собой по диагонали, кроме собственных глаз и щетины. Дамы очень недовольны. Основной недочёт, добивающий последние нервные клетки — широкий и ничем не защищённый порог в цвет автомобиля. Нарядная хромированная пластина находится на внутренней стороне порога в салоне и никак не прикрывает внешнюю часть, которая в максимальной степени подвержена даже малейшим царапинам. Механик, обновлявший карты навигации, оставил на пороге 2 длинные царапины. На покраску ушли добрые сутки, а через 2 дня я повторил его ошибку с точностью до миллиметра.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Париж

 

Обои рабочего стола Citroen DS5

 

Обои Citroen DS5



Все модели Citroen


Сообщить об ошибке