Citroen Saxo




Технические характеристики Citroen Saxo

Год выпуска 1996
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3718
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1360
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 280-953
Страна сборки Франция

Модификации Citroen Saxo

Citroen Saxo 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч149
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3954
Мощность, л.с. / оборотах45/6000
Момент, н·м / оборотах74/6000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.1 MT 54 Hp

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах54/6220
Момент, н·м / оборотах88/3800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.1 MT 60 Hp

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах60/5500
Момент, н·м / оборотах94/3500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31361
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, н·м / оборотах111/3400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31361
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, н·м / оборотах111/3400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31527
Мощность, л.с. / оборотах57/5000
Момент, н·м / оборотах95/2250
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.6 MT 88 Hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах88/5600
Момент, н·м / оборотах135/3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.6 MT 98 Hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, н·м / оборотах135/3000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.6 MT 118 Hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах118/6600
Момент, н·м / оборотах145/5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Saxo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen Saxo

Citroen Saxo, 1998 г

После «Опеля» динамики Citroen Saxo мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными «двенашками» и прочими подобными авто (кстати, к «Ладам» отношусь без пренебрежения, у самого была «шестерка», был доволен). Самое интересное - это то, что никто не ожидает от Citroen Saxo такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, как они прокатятся вместе со мной. Отдельных слов заслуживает поведение авто на дороге. Очень четкий руль, 3 оборота от упора до упора. Четкое переключение передач. В меру жесткая подвеска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.

Задние сиденья откидываются, позволяя возить многое. Для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой еще причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались. За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 р.) и самое глобальное — недавно поменял радиатор (4850 р.), причем, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фиксатора, отсоединить 2 патрубка и все. Ни отвертка, ни плоскогубцы не пригодились. Коррозионная стойкость Citroen Saxo - на высоте. Ржавчины нет вообще.

   Достоинства: небольшой, неугоняемый, нержавеющий, экономичный.

   Недостатки: маленький бардачек.

  Сергей, Брянск


Citroen Saxo, 2000 г

Достоинствами Citroen Saxo являются хорошая управляемость, удобные (правда, немного тесные) сиденья, наглядная приборная панель, электронные дополнительные и серийные устройства (две подушки безопасности, система натяжения ремней безопасности и рулевое управление с гидроусилителем, система смягчения бокового удара) делают этот автомобиль приятным для вождения. Существуют 3- и 5-дверный варианты. Исключительная устойчивость на дороге и комфортабельная ходовая часть завершают его характеристику. Среди недостатков следует отметить слабую фиксацию передних сидений, коротковатые подголовники и скромный по объему багажник.

   Достоинства: расход 5,5 л/100 км в городе.

   Недостатки: при скорости выше 130 км/час в салоне становится шумно.

  Павел, Воронеж


Citroen Saxo, 2001 г

Citroen Saxo мне достался с пробегом 75 000 км. Новым не владел, но мне кажется, что будь она новой, многое в ней могло быть по-другому. Что откровенно удивило, для такого мелкого «клопа» посаженного откровенно высоко (на уровне «Сузуки Витара») - в повороты он вкопанный входит на откровенно «никакой» резине. «Литрового» мотора не сказать, что хватает Citroen Saxo разогнать, но признаюсь, что с 954 куб см и с заявленными 45 л.с. мощности, он разгоняется на уровне наших машин с двигателем 1.3 литра. Суховатая подвеска, мне лично нравится, я свою «9-ку» в свое время всю на газ посадил, могу сказать, что дорогу она держала отлично, но после 100 км езды, хотелось напиться и забыться на год и пересесть на метро. Вскоре привык, думаю, каждый сможет. Так вот, Citroen Saxo на то и иномарка, чтоб имея с завода жесткую подвеску (и, кстати, очень шумную, чуть тише наших новых переднеприводных) не отдавала тех неприятных ощущений с дороги, как это делают наши ВАЗы. Что еще приятно – руление.

В городе ездить на Citroen Saxo вообще удовольствие. Сиденья очень простые и крайне удобные (кроме регулировок), спина не устанет, отмечали все кто сидел как за рулем, так и пассажиры. Расход выше заводского. Для сравнения: 2-тонная БМВ с мотором 3.5 л по трассе на 1000 км при скорости 90 – 130 км/час в среднем расходовала 8.6 литров. Ситроен ехал сзади, временами впереди, динамика вся та же, вместе обгоняли, вместе лили бензин, тратила 6.5 литров. На самом деле, машинка очень приятная и не капризная в эксплуатации. Не надоедает в дороге.

   Достоинства: комфорт, экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Москва


Citroen Saxo, 2000 г

Начнем с минусов. У меня комплектация с подушками безопасности. С одной стороны это вроде как хорошо, но вследствие этого в Citroen Saxo отсутствует бардачок как таковой. В итоге приходится всю мелочь раскладывать по дверям и за спинки сидений. Ну, хоть это радует, что они есть. Мощность. Не то чтобы ее катастрофически не хватает, но бывают моменты, когда нужно резко ускориться и ты давишь педаль акселератора в пол, и ничего не происходит. Эх, мне бы версию VTS, но, имеем то, что имеем. Подвеска немного жестковата. Да и вообще, т.к. у машины короткая база и малый вес, она подпрыгивает на всех неровностях. Машина не подходит для дальних расстояний. Только после покупки Citroen Saxo узнал, что здесь шрусы отдельно не меняются, только вместе в полуосью, а это случись что выливается в немаленькую сумму. Так что повороты лучше проходить на небольшой скорости. На дороге не уважают. Совсем. После «Тойоты» очень ощущается. Тебя подрезают все, начиная от водителя КамАЗа, и заканчивая велосипедистами. Иногда даже кажется, что люди специально перестраиваются перед тобой, чтобы поднять свою самооценку. Бесит. Короткие передачи. На скорости 100 км/ч на 5 передаче тахометр показывает 3000 об/мин. Как-то многовато. Больше 120 км/ч ехать очень некомфортно из-за шума двигателя. Кнопка гудка, которая расположена на рычажке поворотников. Очень неудобно первое время. Хотя я вроде уже привык.

Теперь плюсы. Экономичность: низкий налог на дороги и страховка (в 2 раза меньше по сравнению с моим предыдущим авто), меньше расход бензина (где-то 6 на трассе и 7 в городе, при условии, что я топлю постоянно чуть ли не в отсечку). Маневренность: там, где другие боятся ставить свои авто, я на Citroen Saxo становлюсь и даже еще место остается. Мягкие упоры на дверях позволяют смело открывать дверь, не боясь поцарапать чужой авто. Дорожный просвет: для такой небольшой машинки дорожный просвет очень внушительный. Задом так вообще можно парковаться к любому бордюру, да и спереди расстояние от земли до бампера очень радует. Надеюсь, зимой мне это поможет. Управляемость. Короткая база, низкий центр тяжести, задняя торсионная подвеска - очень хорошая и отзывчивая управляемость. Автомобиль так и подталкивает тебя войти в поворот на высокой скорости, типа ну давай, я смогу.

   Достоинства: смотрите отзыв.

   Недостатки: смотрите отзыв.

  Александр, Минск


Citroen Saxo, 2000 г

Маленькая и экономичная. Прекрасная управляемость, маневренность. Отличная оцинковка кузова. Грунтовки Citroen Saxo тоже не боится, подвеска крепкая, а кузов жёсткий. У нас в стране Ситроен Саксо (и его клон Пежо 106) широко известны среди раллистов, а на ледовых стадионных гонках он почти непобедим. Себастьян Лоэб начинал карьеру именно на Citroen Saxo.

   Достоинства: маневренность. Компактность. Экономичность. Крепкая подвеска. Высокая жесткость кузова.

   Недостатки: очень незначительные.

  Ольга, Волжский

 

Обои рабочего стола Citroen Saxo

 

Обои Citroen Saxo

 

Видео Citroen Saxo - тест драйвы

 



Citroen Saxo - обзор автомобиля


Citroen Saxo / Ситроен Саксо

Хэтчбек Citroen Saxo появился на свет в 1996 году, является самым маленьким в семействе Ситроен и принадлежит к весьма популярному в Европе В-классу мини-автомобилей. Конструкторы при разработке Ситроен Саксо явно учитывали достоинства автомобиля Peugeot 106. Citroen Saxo пришёл на смену Ситроену АХ и стал популярным, благодаря комфортному и уютному салону и современному дизайну.

Хэтчбек Ситроен Саксо поставляется с тремя или пятью дверями. Citroёn Saxo - прекрасный автомобиль для города. А если отбросить предрассудки, он вполне подойдет не только женщинам, но и мужчинам - для последних предназначены версии с 1,6-литровым двигателем. Фирма для Citroen Saxo даёт двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, что говорит о высокой надёжности защитного покрытия. На базе Ситроен Саксо в 2000 году был сделан электромобиль. В 2003 году Citroen Saxo был снят с производства и заменён Citroen C2.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке