Citroen XM




Технические характеристики Citroen XM

Год выпуска 1994
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4708
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1390
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 455-540
Страна сборки Франция

Модификации Citroen XM

Citroen XM 2.0 MT 121 Hp

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах122/5600
Момент, н·м / оборотах172/6000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 2.0 MT 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах132/5500
Момент, н·м / оборотах180/4200
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 2.0 AT 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах132/5500
Момент, н·м / оборотах180/4200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 2.0 Turbo MT 145 Hp

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах145/4400
Момент, н·м / оборотах226/2200
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 2.0 Turbo MT 147 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/5300
Момент, н·м / оборотах235/2500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 2.0 Turbo AT 147 Hp

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/5300
Момент, н·м / оборотах235/2500
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 2.1 MT 82 Hp

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32138
Мощность, л.с. / оборотах82/4600
Момент, н·м / оборотах147/2000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 2.1 MT 109 Hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32088
Мощность, л.с. / оборотах109/4300
Момент, н·м / оборотах250/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 2.1 AT 109 Hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32088
Мощность, л.с. / оборотах109/4300
Момент, н·м / оборотах250/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 2.1 MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32088
Мощность, л.с. / оборотах110/4300
Момент, н·м / оборотах243/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах129/4300
Момент, н·м / оборотах285/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 3.0 MT 167 Hp

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах167/5600
Момент, н·м / оборотах235/4600
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 3.0 AT 167 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах167/5600
Момент, н·м / оборотах235/4600
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 3.0 MT 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32975
Мощность, л.с. / оборотах170/5600
Момент, н·м / оборотах240/4600
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 3.0 MT 190 Hp

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах190/5500
Момент, н·м / оборотах267/4000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 3.0 AT 190 Hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах190/5500
Момент, н·м / оборотах267/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen XM 3.0 MT 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, н·м / оборотах260/3600
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen XM по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen XM

Citroen XM, 1994 г

Citroen XM 1994 года. Салон большой. Ничего особо не «напрягает». Из недочетов: не очень удобна кнопка звукового сигнала в торце рычага переключения поворотов, на «дорестайлинговом» Citroen BX или CX рычажков нет, вместо них консоли на приборной панели и кнопки на консоли - это удобно. Было бы неплохо, чтобы спинка сидения была на пару см повыше и регулировался наклон подушки сидений, правда это чувствуется только за рулем, после 400-500 км. Пассажиром спать лучше на переднем сидении. В целом сидения достаточно удобны. Спина не болит никогда. Для пассажиров на заднем сидении предусмотрены воздуховоды и поворотные сопла в боковых стойках, что очень удобно летом в жару. Задним пассажирам Citroen XM также доступна персональная пепельница, прикуриватель и лампочки индивидуального освещения. В дверях предусмотрена подсветка, освежающая землю возле порога, что очень удобно.

Обзорность Citroen XM - «без проблем» куда угодно, за исключением некоторого неудобства, связанного с длиной. Стеклоочистители нареканий не вызывают. Есть небольшая неочищаемая зона возле левой стойки, но она сводится к минимуму более точной регулировкой левой щетки. Фары на Citroen XM очень узкие и, прямо скажем, небольших размеров, поэтому ожидать от них хорошего света не приходится. На моем Citroen XM стоит уникальнейший «дизель», являющий собой вершину развития легкового дизелестроения, до эпохи прямого впрыска.    Достоинства: управляемость отличная, тормоза ещё лучше, комфорт более чем. Управляемость, традиционно, великолепная. Плавность хода не смогут оценить те, кто ни разу не ездил на настоящих Citroen. Если плавность сравнивать с CX, то реально мягче, но «Гидроактив» немного смазывает оценку, из-за своей адаптивности. На самом деле, когда Citroen XM кажется слишком жестким, подвеску CX уже будет пробивать до упора.

   Достоинства: стильный, комфортабельный автомобиль. По современным меркам он весьма надежен, для того обилия электроники, которым он напичкан. «Дизель» и топливный бак на 90 литров обеспечивают огромный запас хода. Высокий комфорт делает неутомительным длительное пребывание за рулем.

   Недостатки: мало специалистов по обслуживанию.

  Евгений, Москва


Citroen XM, 1996 г

Citroen XM - великолепная машина. До этого ездил на "Passat" 1.8 л 5 лет (180 000 км.) и "Audi B-4" 2.0i 1.5 года (50 000 км.). Обе они хорошие авто, если ехать 20 000 км. в год и не обращать внимания на полное отсутствие комфорта подвески. С такой подвеской можно ездить на столе или на немецкой дороге. Подвеску надо менять через каждые 30 000. Хоть и запчасти недорогие, но, сравнивая, сколько надо денег вложить в работу и запчасти, получится очень дорогой ремонт на 100 т.км. Благодаря гидропневматической подвеске, езда на Citroen XM становится классной. Это чувство можно понять только сев за руль этой машины. Перед покупкой Citroen XM, я пробовал разные автомобили. Сравнение было не в их пользу. А купив ХМ, остается еще немало денег на ремонт. Салон сделан для людей. Хватает только сесть, и понимаешь, как все сделано великолепно. В этой машине есть все кроме кожи. Кроме подвески очень чувствуются тормоза (все дисковые). Пересев на «Пассат», создается впечатление, что он вообще без тормозов.

Весь кузов Citroen XM оцинкован, как и у «Ауди». Я эту машину покупал, когда они не имели большой популярности среди покупателей, но сейчас их цены стали возрастать, потому что и наши стали ценить эти авто. Короче говоря, я убедился, что есть автомобили намного лучше и комфортнее и даже дешевле в эксплуатации, чем "Аudi" и "VW". Так что оглянитесь - есть много великолепных машин и без этих. Мне просто жалко смотреть, как россиянин просто метет "Audi", "VW" из базаров Литвы за такие бешеные деньги - они этого не стоят.

   Достоинства: оцинкованный кузов. Комфорт подвески.

   Недостатки: требует внимания.

  Иван, Курск


Citroen XM, 1996 г

Меня побудили написать отзыв воспоминания об этом удивительном автомобиле. Несмотря на приличное количеств о технических проблем, езда на Citroen XM приносила ни с чем не сравнимое удовольствие (было раньше много машин своих, да и на чужих и служебных поездить пришлось немало). Машина быстрая, очень тихая и удивительно комфортабельная. Приходилось ездить в командировки в Минск, доезжал из Москвы за 6 часов (если, конечно, выезжал рано утром) и приезжал абсолютно не уставший. Подвеска Citroen XM очень мягкая, но не в ущерб управляемости, так как система « гидрактив-1» переводит подвеску в жесткий (спортивный) режим автоматически за 0,1 с при резком повороте руля, резком торможении и в других случаях, когда компьютер считает это необходимым. Несмотря на возраст, кузов великолепно сопротивлялся коррозии. Ржавчины не было нигде. Ни разу не возникло проблемы с отворачиванием крепежа.

Что касается технических проблем, то было следующее: проблемы с электрикой. Пропадали контакты, найти и починить трудно и долго (дорого). Проблемы с гидравликой. Их было много, они были разнообразные, в основном из-за того, что прошлые владельцы запустили обслуживание и долго не меняли жидкость. Но разобраться в принципах функционирования и диагностики гидравлики пришлось. Менял рычаг задней подвески из-за износа подшипников (они там выполняют роль сайлентблоков). Из-за некачественного (неоригинального) коммутатора зажигания, в результате работы двигателя с детонацией, прогорела прокладка головки блока. Детонацию почти не слышно - очень хорошая звукоизоляция. Заодно заменил клапаны в головке и поршневые кольца.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Удовольсьтвие от владения.

   Недостатки: были проблемы с электрикой и гидравликой.

  Ефим, Москва


Citroen XM, 1996 г

Двигатель – 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный, без малого 3 литра объема, выдающий скромные по нынешним меркам 167 лошадей. Развал двигателя «восьмерочный», то есть 90 градусов. По сути это V8 с отпиленными двумя цилиндрами. Существовала и 24 клапанная версия этого мотора - ZPJ4, с 200 конями под капотом, но она шла только с механикой, так как рвала 4HP18 в клочья, да и механика не всегда выдерживала. В моем случае масло не ест ни капли. На низах тянет бодро, автомат редко крутит мотор выше 2 тысяч и тяги на этих оборотах хватает с головой. На обгонах крутит до 4-х и пассажиры начинают пугаться. Такой же 3 литровый V6 на «Авантайме» просыпается где-то после 3-х тысяч, до этого не тянет совсем. Из-за цепи мотор шумноват, да и гидравлика на Citroen XM добавляет звуков под капотом. Коробка передач – 4-ступенчатый автомат 4HP18 от ZF. Ставился на некоторых немцев в варианте с продольным расположением для заднего привода. 4 ступени - маловато, конечно, но машина разработки 80-х годов. В общем, нареканий к ней нет, автомат как автомат. «Кикдаун» и тяга мотора на низах позволяет безопасно обгонять, большего мне не надо. Подвеска у Citroen XM гидропневматическая, в моем случае «гидрактив» второго поколения, сокращенно ГА2. Пружин подвески нет, совсем, нет риска остаться без зубов при замене. Едет очень мягко. У меня есть дорога между домом и дачей - 7 километров, дорога без ям, но латаная очень сильно с большим количеством поворотов. Я ее называю «контроль подвески». В зависимости от скорости комфортного движения можно делать выводы. Так вот на «Приусе» там нельзя было ехать больше 50 км/ч - грохот и тряска. «Авантайм» позволяет комфортно ехать 70, но из-за высоты тормозить перед поворотами. На Citroen XM 90 км/ч - вполне комфортная скорость даже без музыки, больше - страшно на виражах, особенно закрытых, начинает сносить заднюю ось.

   Достоинства: комфорт подвески. Мощный двигатель V6. Комфортабельный салон.

   Недостатки: технически сложный автомобиль.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen XM

 

Обои Citroen XM

 

Видео Citroen XM - тест драйвы

 



Citroen XM - обзор автомобиля


Citroen XM / Ситроен ХМ

Автомобиль Citroen XM был выпущен в марте 1989 года и заменил собой машину Citroen СX. Дизайн Ситроен ХМ разрабатывался известной студией Bertone. Citroen XM принадлежит к классу представительских автомобилей, выпускался с кузовами хэтчбек или универсал и в течение десяти лет являлся флагманом компании Ситроен. В 1990 году Ситроен ХМ получил звание «Автомобиль года», в 1991 году стал самым популярным импортным автомобилем Германии и заслужил ещё 14 национальных и международных премий.

Citroen XM комплектуется двумя бортовыми компьютерами, которые дают полную информацию о текущем техническом состоянии автомобиля. Гидравлическая подвеска Ситроен ХМ обеспечивает исключительную плавность хода, бортовой компьютер автоматически в зависимости от характера дороги изменяет клиренс автомобиля. Гидравлическая подвеска принимает четыре положения, в крайнем верхнем можно проводить техническое обслуживание. В 2001 году Citroen XM был заменён моделью Citroen C5.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке