Технические характеристики Citroen XM
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4708 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455-540 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4708 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455-540 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2088 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2088 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2088 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 243/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2138 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2446 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 267/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 267/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Citroen XM, 1994 г
Citroen XM 1994 года. Салон большой. Ничего особо не «напрягает». Из недочетов: не очень удобна кнопка звукового сигнала в торце рычага переключения поворотов, на «дорестайлинговом» Citroen BX или CX рычажков нет, вместо них консоли на приборной панели и кнопки на консоли - это удобно. Было бы неплохо, чтобы спинка сидения была на пару см повыше и регулировался наклон подушки сидений, правда это чувствуется только за рулем, после 400-500 км. Пассажиром спать лучше на переднем сидении. В целом сидения достаточно удобны. Спина не болит никогда. Для пассажиров на заднем сидении предусмотрены воздуховоды и поворотные сопла в боковых стойках, что очень удобно летом в жару. Задним пассажирам Citroen XM также доступна персональная пепельница, прикуриватель и лампочки индивидуального освещения. В дверях предусмотрена подсветка, освежающая землю возле порога, что очень удобно.
Обзорность Citroen XM - «без проблем» куда угодно, за исключением некоторого неудобства, связанного с длиной. Стеклоочистители нареканий не вызывают. Есть небольшая неочищаемая зона возле левой стойки, но она сводится к минимуму более точной регулировкой левой щетки. Фары на Citroen XM очень узкие и, прямо скажем, небольших размеров, поэтому ожидать от них хорошего света не приходится. На моем Citroen XM стоит уникальнейший «дизель», являющий собой вершину развития легкового дизелестроения, до эпохи прямого впрыска. Достоинства: управляемость отличная, тормоза ещё лучше, комфорт более чем. Управляемость, традиционно, великолепная. Плавность хода не смогут оценить те, кто ни разу не ездил на настоящих Citroen. Если плавность сравнивать с CX, то реально мягче, но «Гидроактив» немного смазывает оценку, из-за своей адаптивности. На самом деле, когда Citroen XM кажется слишком жестким, подвеску CX уже будет пробивать до упора.
Достоинства: стильный, комфортабельный автомобиль. По современным меркам он весьма надежен, для того обилия электроники, которым он напичкан. «Дизель» и топливный бак на 90 литров обеспечивают огромный запас хода. Высокий комфорт делает неутомительным длительное пребывание за рулем.
Недостатки: мало специалистов по обслуживанию.
Евгений, Москва
Citroen XM, 1996 г
Citroen XM - великолепная машина. До этого ездил на "Passat" 1.8 л 5 лет (180 000 км.) и "Audi B-4" 2.0i 1.5 года (50 000 км.). Обе они хорошие авто, если ехать 20 000 км. в год и не обращать внимания на полное отсутствие комфорта подвески. С такой подвеской можно ездить на столе или на немецкой дороге. Подвеску надо менять через каждые 30 000. Хоть и запчасти недорогие, но, сравнивая, сколько надо денег вложить в работу и запчасти, получится очень дорогой ремонт на 100 т.км. Благодаря гидропневматической подвеске, езда на Citroen XM становится классной. Это чувство можно понять только сев за руль этой машины. Перед покупкой Citroen XM, я пробовал разные автомобили. Сравнение было не в их пользу. А купив ХМ, остается еще немало денег на ремонт. Салон сделан для людей. Хватает только сесть, и понимаешь, как все сделано великолепно. В этой машине есть все кроме кожи. Кроме подвески очень чувствуются тормоза (все дисковые). Пересев на «Пассат», создается впечатление, что он вообще без тормозов.
Весь кузов Citroen XM оцинкован, как и у «Ауди». Я эту машину покупал, когда они не имели большой популярности среди покупателей, но сейчас их цены стали возрастать, потому что и наши стали ценить эти авто. Короче говоря, я убедился, что есть автомобили намного лучше и комфортнее и даже дешевле в эксплуатации, чем "Аudi" и "VW". Так что оглянитесь - есть много великолепных машин и без этих. Мне просто жалко смотреть, как россиянин просто метет "Audi", "VW" из базаров Литвы за такие бешеные деньги - они этого не стоят.
Достоинства: оцинкованный кузов. Комфорт подвески.
Недостатки: требует внимания.
Иван, Курск
Citroen XM, 1996 г
Меня побудили написать отзыв воспоминания об этом удивительном автомобиле. Несмотря на приличное количеств о технических проблем, езда на Citroen XM приносила ни с чем не сравнимое удовольствие (было раньше много машин своих, да и на чужих и служебных поездить пришлось немало). Машина быстрая, очень тихая и удивительно комфортабельная. Приходилось ездить в командировки в Минск, доезжал из Москвы за 6 часов (если, конечно, выезжал рано утром) и приезжал абсолютно не уставший. Подвеска Citroen XM очень мягкая, но не в ущерб управляемости, так как система « гидрактив-1» переводит подвеску в жесткий (спортивный) режим автоматически за 0,1 с при резком повороте руля, резком торможении и в других случаях, когда компьютер считает это необходимым. Несмотря на возраст, кузов великолепно сопротивлялся коррозии. Ржавчины не было нигде. Ни разу не возникло проблемы с отворачиванием крепежа.
Что касается технических проблем, то было следующее: проблемы с электрикой. Пропадали контакты, найти и починить трудно и долго (дорого). Проблемы с гидравликой. Их было много, они были разнообразные, в основном из-за того, что прошлые владельцы запустили обслуживание и долго не меняли жидкость. Но разобраться в принципах функционирования и диагностики гидравлики пришлось. Менял рычаг задней подвески из-за износа подшипников (они там выполняют роль сайлентблоков). Из-за некачественного (неоригинального) коммутатора зажигания, в результате работы двигателя с детонацией, прогорела прокладка головки блока. Детонацию почти не слышно - очень хорошая звукоизоляция. Заодно заменил клапаны в головке и поршневые кольца.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Удовольсьтвие от владения.
Недостатки: были проблемы с электрикой и гидравликой.
Ефим, Москва
Citroen XM, 1996 г
Двигатель – 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный, без малого 3 литра объема, выдающий скромные по нынешним меркам 167 лошадей. Развал двигателя «восьмерочный», то есть 90 градусов. По сути это V8 с отпиленными двумя цилиндрами. Существовала и 24 клапанная версия этого мотора - ZPJ4, с 200 конями под капотом, но она шла только с механикой, так как рвала 4HP18 в клочья, да и механика не всегда выдерживала. В моем случае масло не ест ни капли. На низах тянет бодро, автомат редко крутит мотор выше 2 тысяч и тяги на этих оборотах хватает с головой. На обгонах крутит до 4-х и пассажиры начинают пугаться. Такой же 3 литровый V6 на «Авантайме» просыпается где-то после 3-х тысяч, до этого не тянет совсем. Из-за цепи мотор шумноват, да и гидравлика на Citroen XM добавляет звуков под капотом. Коробка передач – 4-ступенчатый автомат 4HP18 от ZF. Ставился на некоторых немцев в варианте с продольным расположением для заднего привода. 4 ступени - маловато, конечно, но машина разработки 80-х годов. В общем, нареканий к ней нет, автомат как автомат. «Кикдаун» и тяга мотора на низах позволяет безопасно обгонять, большего мне не надо. Подвеска у Citroen XM гидропневматическая, в моем случае «гидрактив» второго поколения, сокращенно ГА2. Пружин подвески нет, совсем, нет риска остаться без зубов при замене. Едет очень мягко. У меня есть дорога между домом и дачей - 7 километров, дорога без ям, но латаная очень сильно с большим количеством поворотов. Я ее называю «контроль подвески». В зависимости от скорости комфортного движения можно делать выводы. Так вот на «Приусе» там нельзя было ехать больше 50 км/ч - грохот и тряска. «Авантайм» позволяет комфортно ехать 70, но из-за высоты тормозить перед поворотами. На Citroen XM 90 км/ч - вполне комфортная скорость даже без музыки, больше - страшно на виражах, особенно закрытых, начинает сносить заднюю ось.
Достоинства: комфорт подвески. Мощный двигатель V6. Комфортабельный салон.
Недостатки: технически сложный автомобиль.
Роман, Москва
Citroen XM / Ситроен ХМ
Автомобиль Citroen XM был выпущен в марте 1989 года и заменил собой машину Citroen СX. Дизайн Ситроен
ХМ разрабатывался известной студией Bertone. Citroen XM принадлежит к классу представительских
автомобилей, выпускался с кузовами хэтчбек или универсал и в течение десяти лет являлся флагманом
компании Ситроен. В 1990 году Ситроен ХМ получил звание «Автомобиль года», в 1991 году стал самым
популярным импортным автомобилем Германии и заслужил ещё 14 национальных и международных премий.
Citroen XM комплектуется двумя бортовыми компьютерами, которые дают полную информацию о текущем
техническом состоянии автомобиля. Гидравлическая подвеска Ситроен ХМ обеспечивает исключительную
плавность хода, бортовой компьютер автоматически в зависимости от характера дороги изменяет клиренс
автомобиля. Гидравлическая подвеска принимает четыре положения, в крайнем верхнем можно проводить
техническое обслуживание. В 2001 году Citroen XM был заменён моделью Citroen C5.