Citroen Xsara Picasso




Технические характеристики Citroen Xsara Picasso

Год выпуска 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1637
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 550-2128
Страна сборки Франция

Модификации Citroen Xsara Picasso

Citroen Xsara Picasso 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara Picasso 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31749
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Xsara Picasso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso

Citroen Xsara Picasso, 2004 г

За период эксплуатации Citroen Xsara Picasso мы получили только положительные эмоции, в семье у нас есть еще автомобиль, но этот пользуется особой любовью. Когда в семье поднимается вопрос, на какой машине поедем, особенно в дальние поездки, то приходится всем уступать и ставить Kia Cerato в гараж, хотя она эксплуатируется на газу и имеет коробку «автомат». Но у Citroen Xsara Picasso свои достоинства: просторный салон, который можно трансформировать за 1-2 минуты в необходимый вариант; огромный багажник; очень экономичный двигатель (расход 6,5 л/100км в смешанном цикле с использованием кондиционера). Большой межсервисный пробег 20 000км. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Посадка в салоне почти как во внедорожнике. Достойная шумоизоляция и акустический комфорт. Как всегда «Ситроен» много внимания уделил не только потребительским качествам, но и дизайну - это настоящее произведение искусства. «Расходники» на Citroen Xsara Picasso имеют среднюю ценовую нишу. Мы на нем побывали 2 раза на Урале, на Черноморском побережье.

   Достоинства: экономичный, надежный, недорогой в эксплуатации, удобный, хороший семейный автомобиль.

   Недостатки: малый дорожный просвет.

  Вадим, Москва


Citroen Xsara Picasso, 2006 г

В путешествиях на дальние расстояния (1500-5000 км, например) никто из пассажиров Citroen Xsara Picasso не чувствует себя уставшим или стесненным (а мы ездим в составе 5 человек, обычно). Откидные столики в спинках передних сидений, среднее заднее сиденье, откидываясь, превращается в полноценный столик. Внутреннее пространство устроено таким образом, что в машине можно перемещаться как в квартире (в дождливую или холодную погоду можно организовать «перекус» не выходя из машины и пересесть в любом направлении).

О вместительности багажника Citroen Xsara Picasso уже много читала отзывов - нет таких габаритов, которые нельзя было бы перевезти в этом багажнике. Делали ремонт в квартире - возили и плинтусы, и панели - все входило без проблем. Купили огромный холодильник - и его тоже сами привезли домой, не заказывая грузовое такси. Из отпуска везли «запас» картошки с соленьями-вареньями до следующего сезона - все вмещалось вместе с чемоданами.

Можно, конечно, у каждой машины найти недостатки. И это нормально. Для каждого из водителей принципиальны будут свои критерии. Мне не хватало дорожного просвета, например. По бездорожью не особенно поездишь, да и по ледяным колеям можно и «пузом» заскрести. Нет датчика омывающей жидкости. Пару раз неожиданно заканчивалась в самую неподходящую погоду. Тонировку задних стекол делать надо обязательно, иначе все пассажиры видны как в аквариуме, да и на трассе не вздремнешь без свидетелей. Мы ее сделали на следующий год ( 5000 р. - и вы как дома на диване). Пожалуй, больше и не на что пожаловаться. Подводя итог, могу сказать — если вам нужна надежная семейная машина, на которой вы будете возить детей с колясками или регулярно кататься к морю со всем семейством – берите Citroen Xsara Picasso. Не пожалеете ни разу.

   Достоинства: комфорт, необычный дизайн, надежность, неприхотливость, вместительность.

   Недостатки: клиренс - 150 см.

  Ольга, Белгород


Citroen Xsara Picasso, 2005 г

Купил Citroen Xsara Picasso почти случайно. Плавность хода - изумительная. Доступность к агрегатам и заправочным емкостям - хорошая. Подвеска, даже после предыдущего моего авто «Рено Логан» не вызывает никаких нареканий — в меру мягкая и комфортная. Двигатель желательно бы помощнее, но и этого для умеренной езды достаточно. Работает довольно тихо и ровно. Расход бензина удовлетворительный (каждый день загород - Москва), при не сильно активной езде — 8-9 литров. По трассе — 6.5 литров «95-го». Салон большой, удобный, тихий, много места для всякой мелочевки и не только. Трансформация салона позволяет чувствовать себя в машине, как дома. Большой объем воздуха внутри салона тоже немаловажно. Авто подходит как для дальних поездок, так и для передвижения в городе.

Теперь о недостатках, кои есть в любом авто: довольно большой радиус разворота. Недостаточно цепкие тормоза. Несколько раннее срабатывание АБС. Низкий клиренс (мин. 13 см под защитой), но по снегу лазает неплохо ввиду задранной кормы. Не очень удобное регулирование креслом по высоте - кресло просто поднимает свою заднюю часть, что не очень удобным делает посадку. Ну и в сильные морозы желательно бы погорячее печку, хотя ездил с незакрытым радиатором в 30 градусные морозы. Думаю, если ограничить доступ холодного воздуха в моторный отсек, то тепла бы добавилось. Имидж французского «автопрома» у меня после удачного владения вторым «французом» заметно поднялся — прекрасные машины по своим потребительским свойствам и по качеству.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Серпухов


Citroen Xsara Picasso, 2009 г

Мотор 1.6 литра, бензин, 2 распредвала, 16 клапанов, 110 л.с. Считается один из самых распространенных и надежных моторов на продукции Ситроен. Бывалые слесари поговаривали, что вскрывали такие моторы с пробегами в 400 тыс. километров и коленчатый вал выглядел как новый с завода, т.е. выработка отсутствовала. Это хороший плюс. Подвеска у Citroen Xsara Picasso простая. Спереди треугольные рычаги и стойки, сзади балка с маятниковыми рычагами, очень похожими на торсионы по принципу работы. Зад слегка жестковат на пустой машине, но это имеет свое объяснение - в паспорте допустимая нагрузка на заднюю ось 1000 килограмм (1 тонна), а это уже не шутки. Если, конечно, с переводом ничего не путают в руководстве, но цифры гласят довольно красноречиво. В интернете опровержения или подтверждения ни тому, ни другому не нашел. Тормоза - спереди дисковые вентилируемые, причем достались мне в полностью убитом состоянии. Ощущение, что ездили до последнего, чтобы максимально стереть и продать со спокойной душей, чтобы мне ничего не досталось. Колодки сразу под замену, купил корейский не оригинал. Расход в норме. Это - трасса 7.5 литров, смешанный цикл с пробками 8.5-8.8 литра. На ходу Citroen Xsara Picasso полностью нейтрален в поведении. Умеренные крены в поворотах, умеренное торможение, умеренный разгон. Одним словом середнячок. В идеале, конечно, дизель того же объема, как минимум. То есть машина едет, вполне хорошо едет, но чудес с 1.6 ожидать не стоит. Работа и передачи КПП нравятся, не слишком длинная и не слишком короткая. И еще. Никогда не лейте в «француза» 92-й бензин. Это была моя ошибка по привычке. Машина практически отказалась нормально передвигаться, писала грозные надписи на панели, ограничивала обороты двигателя и вставала в аварийный режим. В инструкции четко написано, что эксплуатация на октановом числе ниже 95 не допустима. При заправке автомобиля октановым числом ниже 95 топливо необходимо слить. Эксплуатация запрещена.

   Достоинства: оригинальная внешность. Универсальность. Комфорт салона. Надежность. Коррозионная стойкость. Ремонтопригодность.

   Недостатки: подшипники и ШРУСы - слабое место.

  Сергей, Москва


Citroen Xsara Picasso, 2007 г

Приветствую всех читателей данного отзыва. Немного лирики: первой машиной была Chevrolet Аveo (t200, 1.4), откатал 2 года с 60 до 117 тыс. км, потом родился первый ребенок и решили взять что-то попросторнее. У жены на тот момент был Lanos и, продав две машины, мы купили Citroen Xsara Picasso 2006 года после 1 хозяина (у меня вообще железное правило брать только после 1 владельца). Отзыв не о нем - тот Ситроен «отбегал» без проблем до 107 тыс. км и был продан по финансовым обстоятельствам. Взамен куплен за 190 тыс. руб. Renault symbol 2005 г.в. сугубо для работы. Через год родился второй ребенок и вновь встал вопрос о смене транспорта на что-то побольше. Денег было немного и решено было снова взять Citroen Xsara Picasso 2007 года. Покупал на Варшавке у дилера. 330 тыс. руб., механика, 1 хозяин и пробег 65 тыс. км (честный - после покупки встречался с бывшим хозяином и ездил в сервис, где он его обслуживал). 2 комплекта резины на штамповках. Застраховал и начал эксплуатацию. Скажу сразу - работаю в продажах и машина практически каждый день в движении- 80-100 км в день. Плюс в выходные с семьей, плюс дача летом за 300 км от дома. Пробег на сегодняшний день 106 тыс. Комплектация - все что нужно: климат, 4 подушки, датчик дождя, все электростеклоподъемники, парктроник задний, зеркала электро, руль по высоте, подогрев сидений, круиз-контроль, управление музыкой джойстиком под рулем. Что ломалось: течь антифриза под водительский коврик устранена заменой 2-х резиновых колечек на трубках, идущих к радиатору, с разборок нижней части торпеды. Заменен термостат-трещина в корпусе, на 88 тыс. подошло сцепление -10000 руб. с запчастями. Но через 17000 км оно опять летит - стерся диск с одной стороны (причину пока не понял). Неделю назад на трассе загорелся чек и пропала тяга - ошибка зажигания на бортовом компьютере. Замена свечей не помогла - пришлось ехать в сервис, цеплять к компьютеру - катушка под замену. Остальное плановые замены - масла фильтра и прочее. ГРМ с роликами заменен на 90 тыс. Сейчас время заменить все тормозные элементы - диски, колодки по кругу и 2 прокладки клапанной крышки (масло в свечные колодца попадает). По подвеске менял только стойки стабилизатора. Готовлюсь к замене игольчатых подшипников в задней балке.

   Достоинства: просторный салон и возможности трансформации. Небольшой расход топлива - средний 9.2. Неплохая надежность. Хорошая шумоизоляция до 130 км/ч. Крепкое ЛКП и оцинковка. Недорогие запчасти. Очень удобное водительское кресло - ничего не ноет и не болит. Хорошая обзорность.

   Недостатки: головной свет. Штатная музыка. Для такой массы не хватает лошадок - приходится крутить при обгонах. Большие крены в поворотах. Дорогие кузовные детали. Маленькие боковые зеркала. Задняя торсионная подвеске гремит без нагрузки.

  Алексей, Москва


Citroen Xsara Picasso, 2002 г

До Citroen Xsara Picasso владел многими видами транспорта. Настал момент попробовать минивэн. Долго подбирал варианты, читал отзывы, случайно попал на Citroen Xsara Picasso, негатива в отзывах не было. Решили приобрести, выбирали пол года. Наконец нашли достойный авто по комплектации да и по умеренной цене. Весь авто передо мной открылся после месяца езды, очень маневренный по городу, комфортный. Хорошая климатическая система, как на холод, так и на обогрев. Подвеска буквально глотает все неровности и лежачие полицейские. В общем ловил себя на мысли, почему я раньше не купил Citroen Xsara Picasso. Сейчас пробег 192 тыс. км, авто не подводит, масло и расходники от замены до замены. Состояние кузова отличное, так как он оцинкован, да и внешний вид часто интересует народ.

   Достоинства: красивый. Мягкий. Манёвренный. Вместительный. Тёплый зимой. Прекрасный помощник в семье.

   Недостатки: минусов нет.

  Евгений, Воронеж


Citroen Xsara Picasso, 2005 г

Марка не интересовала. Прокатился, понравилась. Посмотрел на состояние. Состояние хорошее. Комплектация полная (кроме кожаных кресел). Взял и купил Citroen Xsara Picasso. Сразу поменял масло в двигателе и фильтра. До меня провели ТО на 60000 км с заменой ГРМ, свечей, роликов, сальников и помпой (подтверждено сервисной книжкой и внешним видом) Пробег на момент покупки 69000 км. Машина не дергается, не тупит. Бодро едет. На сегодняшний день пробег составляет 90000 км. Это за 9 месяцев владения авто. Летом расход трасса 6,5 на 100. Летом город 9 на 100. Зимой город 12,5 на 100. Зимой по трассе не ездил врать не буду. За прошедший период, поменял: обводной ролик вспомогательных агрегатов, ремень поликлиновый, рулевые наконечники, тяги рулевые. При этом из-за низких температур весной потекла рейка рулевая в районе сальника на кардане. Залил «антитечь», пока терпимо. Куплю ремкомплект, поменяю сам (1700 р.) Нужно менять тормозные диски на 100000 км пробега. Кресло перестало регулироваться в поясничном упоре. Все остальное в норме. Короче напишу так. Машина своих денег стоит, но если это не убитый и не выезженный агрегат. Семья из 4-х человек и собакой, вполне могут передвигаться на Citroen Xsara Picasso на дальние расстояния. Багажник довольно большой, 2 велосипеда влезет и еще всякая мелочь. Расходники дешевле чем на великую и не убиваемую Тойоту (ну это для тех кто сравнивает, но никогда не владел другими авто). Машина простая и не требует особого ухода (ну в пределах разумного, ТО делать надо). Иногда перегорают лампочки, это болезнь «французов». Вывод: следующую машину буду выбирать по тому же принципу, где меньше пробег, цена не заоблачная и состояние хорошее именно хорошее, а не отличное. Отличное после завода.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность. Стоит своих денег.

   Недостатки: часто перегорают лампочки.

  Дмитрий, Чита

 

Обои рабочего стола Citroen Xsara Picasso

 

Обои Citroen Xsara Picasso

 

Видео Citroen Xsara Picasso - тест драйвы

 



Citroen Xsara Picasso - обзор автомобиля


Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо

Семейный универсал повышенной вместимости Citroen Xsara Picasso, первый показ которого состоялся в 1998 году, продержался на конвейере испанского завода PSA в г. Бюро до 2010 года. Успех модели на европейском рынке объясняется наличием просторного 5-местного салона с возможностью изменения компоновки его задней части, при которой раздельные сиденья можно легко сложить или демонтировать, увеличив объем багажного отделения с 550 до 2128 л. Конструкция крепления задних сидений позволяет передвигать их на 140 мм.

В начале 2004 года у неё был немного изменён вид корпуса спереди. В августе 2006 года был представлен преемник Xsara Picasso — Citroen C4 Picasso, базировавшийся на одной с Citroen C4 платформе.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке