Технические характеристики Citroen ZX
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4070 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1700 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 324-926 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4070 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1700 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 324-926 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 89/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.9 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1768 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.1 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Citroen ZX, 1995 г
Citroen ZX - очень замечательная машинка хоть и старая. Очень надежная, зимой быстро прогревается. Езжу на Citroen ZX уже четвертый год. При покупке поменяли только масла. И только через два года делала «ходовку», при замене ремня оказалось, что родной еще в полном порядке, колодки меняли только через два года. Очень хороший автомобиль. А в общем рекомендовала всем женщинам , особенно тем кто только собирается садиться за руль, трассу держит хорошо, очень мягкая, и по городу удобно и парковаться и расход маленький
Достоинства Citroen ZX: кузов, расход солярки, простота обслуживания, дешевые "расходники", большой багажник.
Недостатки: "дизель" без турбины не очень, динамика разгона не та и обгонять тяжеловато.
Инна, Москва
Citroen ZX, 1995 г
Citroen ZX появился в семье 5 лет назад. Пригнан на 120 000 км из Германии. Эксплуатировался не сильно активно, но все выходные, отпуск в Крым - только на нем. За все время случилось только 2 неприятности, после которых машина не смогла ехать. В первый же год сломался бензонасос. Порвался трос сцепления. В общем, нельзя сказать, что это слабые места машины, так как, скорее всего, замена троса сцепления на 150 000 км пробега - вполне нормальное явление. Конечно же, то, что изнашивается – изнашивается (ШРУСы, амортизаторы, диск сцепления - менял). Назвать это слабым местом тоже тяжело. Ситроен известен своей подвеской. И Citroen ZX не исключение. Хоть он и не обладает гидроподвеской, позволяющей менять клиренс, но настроен очень комфортно. Задняя подвеска - независимая, незначительно поворачивающая задние колеса в том же направлении, что и передние. Это предает отличное сцепление при поворотах. Мотор - моноинжектор, дважды регулировались клапана, больше он внимания за 50 000 км не требовал. Салон, конечно же, старый, но качество используемых материалов хорошее. Ничего никогда не скрипело, и не стучало. Разгонял до 175 км /час, ехать на 140 км/час можно постоянно вполне комфортно. Расход 9 - 9,5л по городу. На трассе до 7.
Достоинства Citroen ZX: комфортная подвеска, продуманный салон, надежный двигатель, вместительность, управляемость. Огромный плюс - двойная оцинковка кузова. Никогда ржавчины не было и не будет.
Недостатки: невысокий клиренс.
Евгений, Краснодар
Citroen ZX, 1996 г
Первое, чем поразил меня Citroen ZX, так это плавностью хода. Второе - передачи включались с таким усилием, что приходилось обедать дважды. Правда, "вылечилось" это простой чисткой какого-то узла снизу, где банально скопилась грязь. Впоследствии эту копеечную операцию делал еще раза три. Чтобы поддерживать Citroen ZX на плаву, приходилась делать ему еженедельные денежные инъекции и немалые. Поменяно было от рулевых наконечников до подушек опор двигателя. Пластиковая крышка багажника дала трещину и автомобиль перестал закрываться сзади. Навсегда. Расходы на содержание росли и было принято решение ZX продать. Купил его за 3500 у.е. жадный родственник - он строил дачу своими руками и решил возить на Ситроене цемент и кирпичи. По слухам, Ситроен терпел это издевательство какое-то время, а потом «помер». Родственник до сих пор с нами не разговаривает, уверенный, что при покупке его «надули». Не надо было кирпичи возить. Это же Ситроен.
Достоинства: плавность хода, приятный салон, низкий расход топлива.
Недостатки: ломается по мелочи часто.
Сергей, Брянск
Citroen ZX, 1994 г
Моя бывшая машина Citroen ZX была для меня надежным «боевым конем». На ней я отъездил три года и не знал проблем, особенно в городе. Шустрая и экономичная и везде можно припарковать. Расход бензина тоже не большой, что меня и устраивало. Места в салоне хватает и пассажирам на заднем сиденье. Как для меня по комфорту езды Citroen ZX на много выше «Гольфов», мягче подвеска, а задняя еще подруливающая. Теперь на этой машине ездит жена моего друга и очень в редких случаях дает управлять машиной супругу. Салон машины довольно простой без кондиционера, только есть люк на крыше и корректор регулировки фар по высоте. Руль обтянут кожей, а вся обивка дверей не велюр, а кожезаменитель, что тоже упрощало в чистке салона. На этой машине я много путешествовал и по Европе и Белоруссии. Бензин заливал только 95, а когда заливал 98, производитель позволяет, то Citroen ZX превращался в «ракету». Вот тогда со светофоров я и обставлял BMW и другие модели классом намного выше. Кстати свою победную миссию на различных ралли Ситроен начинал именно на прототипе модели ZX. Масло заливал тоже, как и на Ксантию концерна ХАДО полусинтетику. За время эксплуатации были заменены сайлентблоки и стойки стабилизаторов, плюс чехол правой гранаты (шруса ). Кузов ZX оцинкованный, поэтому следов коррозии до сих пор нет. Система впрыска топлива — моновпрыск «Бошевская», она надежней других. Да и колеса заменил, стояли на 13, я поставил на 14, стала еще шустрее. По скорости больше 180 км/ч не ездил, слишком легкая, зимой проходимость при хорошей резине отличная. Подвеска, конечно, не гидравлика, но вполне комфортная.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика. Надежность.
Недостатки: особых нет.
Юрий, Амстердам
Citroen ZX / Ситроен ZX
Пятиместный хэтчбек Citroen ZX впервые появился на свет в 1991 году и был очень популярен в Европе.
Предшественником Ситроен ZX является Citroen GS, хотя ZX от него внешне сильно отличается. Первые
Citroen ZX были с пятью дверями, в 1992 году выпустили трёхдверную модель, а в ноябре 1993 года
появился универсал ZX Break. Для устранения выявленных в процессе эксплуатации недостатков в 1994 году
был проведён рестайлинг, была также заменена решётка радиатора.
У некоторых моделей Ситроен ZX задний диван имеет уникальную возможность двигаться вперёд и назад,
увеличивая при этом объём багажного отделения. Регулируемая задняя торсионная подвеска Citroen ZX
минимизирует крены автомобиля при прохождении крутых поворотов. В Европе было выпущено более 1.5
миллионов автомобилей, в 1997 году Citroen ZX заменили Citroen Xsara. Производство Ситроен ZX было
продолжено в Китае.