Citroen ZX




Технические характеристики Citroen ZX

Год выпуска 1991
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4070
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1700
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 324-926
Страна сборки Франция

Модификации Citroen ZX

Citroen ZX 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах60/6200
Момент, Н·м / оборотах89/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5800
Момент, Н·м / оборотах111/3400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31580
Мощность, л.с. / оборотах88/6000
Момент, Н·м / оборотах130/2600
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31580
Мощность, л.с. / оборотах88/6000
Момент, Н·м / оборотах130/2600
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 1.8 D MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.9
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31768
Мощность, л.с. / оборотах60/4600
Момент, Н·м / оборотах110/2000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31762
Мощность, л.с. / оборотах101/6000
Момент, Н·м / оборотах153/3000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 1.9 D MT 68 Hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах68/4600
Момент, Н·м / оборотах120/2000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 1.9 D MT 71 Hp

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.1
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах71/4600
Момент, Н·м / оборотах125/2000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 1.9 MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах153/3000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 1.9 MT TD

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах196/2250
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 2.0 MT 122 Hp

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах122/5600
Момент, Н·м / оборотах172/6000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 2.0 MT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах183/3500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen ZX 2.0 MT 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах152/6500
Момент, Н·м / оборотах183/3500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen ZX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen ZX

Citroen ZX, 1995 г

Citroen ZX - очень замечательная машинка хоть и старая. Очень надежная, зимой быстро прогревается. Езжу на Citroen ZX уже четвертый год. При покупке поменяли только масла. И только через два года делала «ходовку», при замене ремня оказалось, что родной еще в полном порядке, колодки меняли только через два года. Очень хороший автомобиль. А в общем рекомендовала всем женщинам , особенно тем кто только собирается садиться за руль, трассу держит хорошо, очень мягкая, и по городу удобно и парковаться и расход маленький

Достоинства Citroen ZX: кузов, расход солярки, простота обслуживания, дешевые "расходники", большой багажник.

   Недостатки: "дизель" без турбины не очень, динамика разгона не та и обгонять тяжеловато.

  Инна, Москва


Citroen ZX, 1995 г

Citroen ZX появился в семье 5 лет назад. Пригнан на 120 000 км из Германии. Эксплуатировался не сильно активно, но все выходные, отпуск в Крым - только на нем. За все время случилось только 2 неприятности, после которых машина не смогла ехать. В первый же год сломался бензонасос. Порвался трос сцепления. В общем, нельзя сказать, что это слабые места машины, так как, скорее всего, замена троса сцепления на 150 000 км пробега - вполне нормальное явление. Конечно же, то, что изнашивается – изнашивается (ШРУСы, амортизаторы, диск сцепления - менял). Назвать это слабым местом тоже тяжело. Ситроен известен своей подвеской. И Citroen ZX не исключение. Хоть он и не обладает гидроподвеской, позволяющей менять клиренс, но настроен очень комфортно. Задняя подвеска - независимая, незначительно поворачивающая задние колеса в том же направлении, что и передние. Это предает отличное сцепление при поворотах. Мотор - моноинжектор, дважды регулировались клапана, больше он внимания за 50 000 км не требовал. Салон, конечно же, старый, но качество используемых материалов хорошее. Ничего никогда не скрипело, и не стучало. Разгонял до 175 км /час, ехать на 140 км/час можно постоянно вполне комфортно. Расход 9 - 9,5л по городу. На трассе до 7.

Достоинства Citroen ZX: комфортная подвеска, продуманный салон, надежный двигатель, вместительность, управляемость. Огромный плюс - двойная оцинковка кузова. Никогда ржавчины не было и не будет.

   Недостатки: невысокий клиренс.

  Евгений, Краснодар


Citroen ZX, 1996 г

Первое, чем поразил меня Citroen ZX, так это плавностью хода. Второе - передачи включались с таким усилием, что приходилось обедать дважды. Правда, "вылечилось" это простой чисткой какого-то узла снизу, где банально скопилась грязь. Впоследствии эту копеечную операцию делал еще раза три. Чтобы поддерживать Citroen ZX на плаву, приходилась делать ему еженедельные денежные инъекции и немалые. Поменяно было от рулевых наконечников до подушек опор двигателя. Пластиковая крышка багажника дала трещину и автомобиль перестал закрываться сзади. Навсегда. Расходы на содержание росли и было принято решение ZX продать. Купил его за 3500 у.е. жадный родственник - он строил дачу своими руками и решил возить на Ситроене цемент и кирпичи. По слухам, Ситроен терпел это издевательство какое-то время, а потом «помер». Родственник до сих пор с нами не разговаривает, уверенный, что при покупке его «надули». Не надо было кирпичи возить. Это же Ситроен.

   Достоинства: плавность хода, приятный салон, низкий расход топлива.

   Недостатки: ломается по мелочи часто.

  Сергей, Брянск


Citroen ZX, 1994 г

Моя бывшая машина Citroen ZX была для меня надежным «боевым конем». На ней я отъездил три года и не знал проблем, особенно в городе. Шустрая и экономичная и везде можно припарковать. Расход бензина тоже не большой, что меня и устраивало. Места в салоне хватает и пассажирам на заднем сиденье. Как для меня по комфорту езды Citroen ZX на много выше «Гольфов», мягче подвеска, а задняя еще подруливающая. Теперь на этой машине ездит жена моего друга и очень в редких случаях дает управлять машиной супругу. Салон машины довольно простой без кондиционера, только есть люк на крыше и корректор регулировки фар по высоте. Руль обтянут кожей, а вся обивка дверей не велюр, а кожезаменитель, что тоже упрощало в чистке салона. На этой машине я много путешествовал и по Европе и Белоруссии. Бензин заливал только 95, а когда заливал 98, производитель позволяет, то Citroen ZX превращался в «ракету». Вот тогда со светофоров я и обставлял BMW и другие модели классом намного выше. Кстати свою победную миссию на различных ралли Ситроен начинал именно на прототипе модели ZX. Масло заливал тоже, как и на Ксантию концерна ХАДО полусинтетику. За время эксплуатации были заменены сайлентблоки и стойки стабилизаторов, плюс чехол правой гранаты (шруса ). Кузов ZX оцинкованный, поэтому следов коррозии до сих пор нет. Система впрыска топлива — моновпрыск «Бошевская», она надежней других. Да и колеса заменил, стояли на 13, я поставил на 14, стала еще шустрее. По скорости больше 180 км/ч не ездил, слишком легкая, зимой проходимость при хорошей резине отличная. Подвеска, конечно, не гидравлика, но вполне комфортная.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика. Надежность.

   Недостатки: особых нет.

  Юрий, Амстердам

 

Обои рабочего стола Citroen ZX

 

Обои Citroen ZX

 

Видео Citroen ZX - тест драйвы

 



Citroen ZX - обзор автомобиля


Citroen ZX / Ситроен ZX

Пятиместный хэтчбек Citroen ZX впервые появился на свет в 1991 году и был очень популярен в Европе. Предшественником Ситроен ZX является Citroen GS, хотя ZX от него внешне сильно отличается. Первые Citroen ZX были с пятью дверями, в 1992 году выпустили трёхдверную модель, а в ноябре 1993 года появился универсал ZX Break. Для устранения выявленных в процессе эксплуатации недостатков в 1994 году был проведён рестайлинг, была также заменена решётка радиатора.

У некоторых моделей Ситроен ZX задний диван имеет уникальную возможность двигаться вперёд и назад, увеличивая при этом объём багажного отделения. Регулируемая задняя торсионная подвеска Citroen ZX минимизирует крены автомобиля при прохождении крутых поворотов. В Европе было выпущено более 1.5 миллионов автомобилей, в 1997 году Citroen ZX заменили Citroen Xsara. Производство Ситроен ZX было продолжено в Китае.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке