Технические характеристики Dacia 1100
Модельный год | 1968 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1490 |
Высота, мм | 1375 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 405 |
Страна сборки | Румыния |
Модельный год | 1968 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1490 |
Высота, мм | 1375 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 405 |
Страна сборки | Румыния |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1108 |
Мощность, л.с. / оборотах | 43/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 77/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Dacia 1100 / Дачия 1100
20 августа 1968 года в Румынии было открыто серийное производство Dacia 1100 (Dacia - старое название Румынии). Автомобиль Dacia 1100 (Renault 8) , согласно лицензионному договору, фактически состоял из крупно-узловых сборок, импортированных из Франции.
Сравнивая с Renault 8, Dacia 1100 не имеет ни каких базисных изменений. Только хромированный бампер с гальваническим покрытием, содержащий знак Автомобильное Предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant), орел, был помещен между фарами. В малой серии были сделаны 1100 S для гонок. Здесь был установлен специальный двигатель, дополнительные фары, более широкую резину. Автомобили Dacia 1100 производились до конца 1971 года, а первая машина была подарена семейству Чаушеску с платиновой пластиной на двигателе с надписями преклонений.