Dacia Duster




Технические характеристики Dacia Duster

Модельный год 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 475-1636
Страна сборки Румыния

Модификации Dacia Duster

Dacia Duster 1.5 DCi MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах240/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Dacia Duster 1.5 DCi MT 85 Hp

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах85/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1900
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Dacia Duster 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105
Момент, Н·м / оборотах148/3750
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Dacia Duster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Dacia Duster

Dacia Duster, 2013 г

Это мой первый автомобиль такого уровня, до Dacia Duster были ГАЗ-21, Тойота Королла 96 г, Мазда 626 98 г. Кратко: 1,5 dCi 4x2, 110 л.с. Комплектация Laureate: передний привод, коробка механика 6-ступка, электрозеркала, ASR, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, отделка под дерево, электростеклоподъёмники спереди. Впечатления пока положительные. В теплое время года расход по трассе 5.8-6.2 л/100 км (при 100 км/час), город в смешанном режиме 7.0-7.5 литра. В холодное время года: город в смешанном режиме 8.0-10 литров. Насмотревшись о проходимости Dacia Duster разных роликов, ждал с нетерпением глубокого снега для поездки на дачу. Накануне прошел мокрый снег с ночным морозом до -8 градусов. Поездка по трассе не принесла сюрпризов, но съезд на второстепенную дорогу заставил сконцентрировать внимание на управлении автомобилем, а не любовании пейзажем. На удивление, Dacia Duster держит дорогу хорошо, хоть и с небольшими рысканьем влево вправо. Избегая резких движений рулем в ответ на эти рывки (а желание было вначале) и убедившись что авто сам возвращается на свою траекторию движения, добрался до деревни. От поездки я получил заряд положительных эмоций.

   Достоинства: практичность. Вместительный салон. Приемистый двигатель. Расход топлива. Внедорожные качества.

   Недостатки: аскетичный салон.

  Максим, Минск


Dacia Duster, 2014 г

Пока все очень нравится: Dacia Duster отлично идет по бездорожью — строю дом и до него метров 800 грунтовки, по которой ездят грузовики. Из-за этого и был выбран Дастер. Подвеска идеальная. Расход - 6,1 л на 100 км в городе. Как ни странно — порадовал двигатель, очень неплохо разгоняется. Ну, это потому что дизель и машина легкая. Ну и цена хорошая — 13.5 тыс. EUR. Пройдено 3000 км. Расход по БК 6,0 в городе. За это люблю дизель. Купил резиновый коврик в багажник (польский, 32 евро) и загнал в автосервис к дилеру, чтобы разблокировали компьютер — так как брал самую дешевую версию, БК показывал только пробег, время и километраж до ТО. Компьютер разблокировали, показывает все, кроме температуры. Денег не взяли. Пока все очень нравится.

   Достоинства: работа подвески. Вместительность. Тяговитый и экономичный двигатель.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Виталиус, Вильнюс


Dacia Duster, 2013 г

В общем, первое, что хотелось бы сказать - я реально счастлив от того, что у меня есть Dacia Duster. Ну, вот в правду, он превзошел все ожидания, какие от него были, и просто каждый день езды, как детская радость от новой игрушки. Двигатель – песня. Машина едет бодро, 125 лошадок с турбо просто поднимают машину на свои «хребты» и тянут вперед. По израильским меркам машина дешевая и доступная, притом еще и достаточно большая - это реально большой плюс и вызывает уважение, что машина скорее «вкусный фрукт», чем «вялый овощ». Кстати, все кто со мной ездил, говорят, она действительно едет. На обгонах и в горку, груженная и с кондиционером, запас мощности всегда есть. Кстати, едет Dacia Duster, уже начиная с 1500 оборотов, поэтому для динамичной езды больше 3000 оборотов как бы совсем не надо крутить, а при обычной езде, не больше 2000. Шумоизоляция. Действительно круто насколько в машине тихо, глухо как в «танке». Зачастую когда рядом тарахтит грузовик, в салоне тихо. После 100 км/час появляется шум ветра от рейлингов и после 130 от ветровиков на окнах, но с этим жить можно. Все остальное время тишина. Качество салона. Очень много говорили о том, что внутри машина просто кошмар. Так вот, как я понимаю, все, кто это говорят, являются владельцами Бентли и Феррари как минимум и обязательно ручной сборки, соответственно и стандарты у этих людей выше, чем у нас простых смертных. Удобство. Сидишь в машине высоко, все видать, на всех плевать. Шутка. На самом деле интересное просто ощущение, стал замечать вещи за дорожным ограждением, о которых не знал. Подвеска кушает все. Летишь на любую кочку (по Израильским меркам большую) или лежачего полицейского, совсем без страха. Знаешь, что машина проскочит.

Минусы. Салон. Скрипят у меня только ручки дверей, так сказать «сабли». Это я знал, что так и будет, решается довольно просто — проклейкой скотчем стыков. Буду делать, так как меня это реально бесит. Кстати, у друга на новой Хюндай i35 та же проблема была, скрипели «сабли», меньше, но скрипели. Кроме этого в салоне вообще ничего не скрипит, не дребезжит. Все собранно хорошо. Управление. Рулится Dacia Duster не плохо, не более того. На скорости свыше 140, от ветра сильно машину сносит, начинает «плавать» по дороге, но с этим ничего не поделаешь, просто машина высокая с высоким центром тяжести, ожидать другого не стоит. Тормоза. Просто тормоза. Не плохие не хорошие.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алон, Тель-Авив

 

Обои рабочего стола Dacia Duster

 

Обои Dacia Duster

 




Dacia Duster - обзор автомобиля


Dacia Duster / Дачия Дастер

Dacia Duster — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia совместно с компанией Renault. Официально представлен 8 декабря 2009 года. Dacia Duster представляет собой среднеразмерный легковой автомобиль класса SUV, который можно эксплуатировать в различных условиях. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода, Дастер прекрасно ведет себя на бездорожье. Помимо множества положительных качеств, Dacia Duster является вполне доступным автомобилем. Цены на Duster намного ниже аналогичных моделей в данном сегменте.

Кроссовер предлагается на выбор с одним из нескольких бензиновых и дизельных моторов, которые могут работать в паре только с 5-ступенчатой МКПП. В Россию Dacia Duster официально не поставляется, но есть аналог - Renault Duster.


Все модели Dacia


Сообщить об ошибке