Технические характеристики Dacia Logan
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1534 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Румыния |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1534 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Румыния |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Dacia Logan, 2008 г
Dacia Logan - вторая марка автомобиля в семье. Первый транспорт был учебный, авто отечественное. Решение о покупке автомобиля пришло сразу, машина до сих пор актуальна в соотношении цена - качество, современный дизайн, за нее стыдно не бывает, амбиции мы удовлетворяли, оставляя позади себя всех остальных, если мы набрали скорость - мы непобедимы. Машина незаменима на трассе, поверьте там ей мало равных, в городе это надежный друг (это тоже очень важно, водители не всегда адекватны, но вы не сами, вы с тем, кто вас не подведет). «Неубиваемые» автомобили (по статистике авто-журналов), адаптированные для наших дорог, с учетом особенностей бездорожья, машина выполнена для любителей скоростного, комфортного, уверенного движения. Разработчики Nissan – Renault и этим все сказано. Dacia Logan эксплуатировался одним хозяином. Все «ТО» в срок, книжка прилагается, поломок не фиксировалось ни разу. Нас машина не разочаровывала. Самый большой салон "Б" класса, тоже касается вместимости багажника. И, как говорят в Одессе – «Таки да»! Для удобства были установлены передние подъемники стекол, задний парктроник, у нас звук от Pioneer.
Достоинства: плюсы выше оглашенны.
Недостатки: у нас нет недостатков.
Иосиф, Одеса
Dacia Logan, 2008 г
Dacia Logan - мой первый автомобиль. Выбирал долго, рассматривал разные варианты. Dacia Logan на голову выше остальных конкурентов по качеству и надежности. Выглядит немножко примитивно, но зато просторный салон, приличный дорожный просвет. Покупал в автосалоне и прошел два сервисных ТО на 15 тыс. пробега. Из поломок на 5 тыс. зашумел ремень ГРМ, на сервисном ТО сказали, что был сильно натянут с завода, делали по гарантии бесплатно. Машиной доволен на 100% она стоит своих денег, тем более когда брал в декабре 2008 года обошлась всего в 66 тыс. грн.
Газ не ставлю, нет смысла для двигателя 1,4. Приобрел комплект зимней резины и легкосплавные диски, родная резина зимой совсем «дубовая», чуть не влетел зимой на светофоре. Заливаю АИ-92, расход в среднем 5-6 литров на «сотню» (при спокойной манере вождения). В этом году ездил в Крым (800 км в одну сторону) бензина ушло около 45 литров в один конец. Двигатель низкооборотистый, по городу недостатка мощности не ощущается, по трассе на 5-ой чувствуется нехватка мощности, но и двигатель всего 75 «лошадок». Нареканий по другим узлам и агрегатам у меня нет. Семеро моих коллег по работе тоже владельцы «Логанов» (у одного «Сандеро»), довольны своим выбором. Достоинства: надежный бюджетный европейский автомобиль. Простая конструкция, можно ремонтировать у себя в гараже.
Недостатки: мне досталась комплектация без кондиционера. Простой, без изюминки, внешний вид.
Дмитрий, Киев
Dacia Logan, 2010 г
Приобрел автомобиль Dacia Logan в декабре 2010 года. Через два месяца эксплуатации перестал гаснуть индикатор подушки безопасности. На СТО разобрались в причине неисправности, оказалось, пришел в негодность шлейф. Кроме того, сложилось мнение, что кузов автомобиля изготовили из листа жести т.к. при попытке шатнуть кузов остаются вмятины (приложился к левому заднему крылу в районе правого верхнего угла арки задней двери, осталась небольшая вмятина). Задумался, чем отличается такой хваленый европейский автомобиль от не любимого большинством автомобилистов "Китайца"? Понимая, что Dacia Logan - не чистый "француз", все равно прихожу к выводу, что при выборе следующего автомобиля на марку Renault не «поведусь» (уважающая себя компания на "консервную банку" свой логотип не поставит). Жаль, что на момент приобретения автомобиля такой информации у меня не было. Кроме того, первое время в салоне автомобиля клеем пахло так, что сложилось впечатление о том, что накладки на торпеду клеили непосредственно перед продажей.
Достоинства: относительно небольшой расход топлива, вместительный багажник.
Недостатки: тонкий металл кузова, отсутствие понятия "шумоизоляция", дорогой сервис.
Сергей, Запорожье
Dacia Logan, 2008 г
У меня Dacia Logan (он же «Рено»), брал в 2008 г в автосалоне, Кировоград. При покупке машина понравилась своей вместительностью и невысокой ценой. Позже меня также приятно удивил сервис и неприятно - цены на запчасти. За 3,5 года проехал 30000 км. За это время обнаружены следующие неисправности: запотевание масла возле сальника коленвала. Обнаружили мастера СТО через 2500 км пробега, когда я решил сделать нулевое ТО. По гарантии заменили сальник и ремень ГРМ, признали заводской брак. Через год и 10 месяцев засвистела помпа - поменяли по гарантии без проблем. Через 3 года оплавился контакт в заднем фонаре. Поскольку гарантия кончилась, а запчасти очень дорогие, пока так и катаюсь. Через 3,5 года сломался замок багажника, пришлось высверливать. Узнав цену на новый замок (700 грн), решил поставить соленоидный электропривод (100 грн). Попал в болото, сел на днище. При попытке выехать повредил пыльник ШРУСа и рулевую тягу. Ремонт насчитали 1500 грн (4000 тыс. руб.). Благодаря разборкам удалось снизить до 1000 грн. За время эксплуатации автомобиль себя хорошо зарекомендовал. Особенно понравилась подвеска - очень энергоемкая. Двигатель неприхотливый, тяговитый на низах, тупой на разгон, но аппетитный. Не понимаю, почему «реновцы» пишут экономичный - это слово сюда никак не подходит. Но хорошо заводится в мороз - проверено при -38.
Достоинства: вместительность салона и багажника. Энергоемкая подвеска. Отличный сервис.
Недостатки: хрупкий замок багажника. Дорогие запчасти. Шумоизоляции нет.
Владимир, Кировоград
Dacia Logan, 2008 г
Купил Dacia Logan почти два года назад. Это у меня уже пятый по счету автомобиль, так что есть с чем сравнивать, были у меня и отечественные ВАЗ 2105 и 2108 и иномарки Ford и Volvo. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. На ВАЗах не буду останавливаться, особенно, если учесть что автомобилям было около 10 лет. Что касается Форда и Вольво, то это совсем другой уровень. Особенно меня поразил Вольво своей надежностью и неприхотливостью. Но что меня больше всего удивило так это то, что в нем почти вся начинка была от «Рено», от Вольво в принципе только кузов. И когда пришло время брать новый автомобиль, я твердо решил, что это будет Рено. А когда я познакомился поближе с Dacia, то вопрос решился сам собой. Я люблю активный образ жизни, в т.ч. поездки на рыбалку, за грибами и т.д. Так вот когда я с друзьями ехал на рыбалку, всего 5 человек, и в багажник мы погрузили три резиновых лодки, а одну взяли на руки три пассажира сзади, один мой товарищ, у него «копейка», перекрестился, и сказал: «этого не может быть». Ехали по ужасным дорогам, нигде ни разу не ударился днищем. На трасе Dacia Logan ведет себя нормально, расход примерно 6, 2-6, 5 литров АИ-92. За 12 часов с 8 утра до 20 вечера съездил из Чернигова в Днепропетровск и обратно. Машиной доволен.
Достоинства: надежность. Вместительность. Нормальный сервис. Доступная цена. Удобная посадка. Просторный салон.
Недостатки: вентиляция салона. Штатная резина.
Анатолий, Чернигов
Dacia Logan / Дачия Логан
Dacia Logan - это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Дачия Логан первого поколения дебютировала в 2004 году. В 2008 году компания провела рестайлинг модели, в результате которого слегка изменен дизайн экстерьера, улучшены материалы отделки и добавлены новые опции.
Dacia Logan - разумный выбор для тех людей, кому нужен надежный, практичный и комфортный транспорт на каждый день. В Россию Dacia Logan не поставляется. Этот автомобиль выпускается в Москве под маркой Renault Logan.