Dacia Solenza - обзор автомобиля
Dacia Solenza / Дачия Соленза
Dacia Solenza - малогабаритный седан, производимый в Румынии с 2003 года. Соленза выпускалась в нескольких комплектациях, начиная с базовой и заканчивая комплектацией Scala, в которой был дополнительный ряд различных опций. Solenza комплектовалась двумя типами двигателей: бензиновым инжектором, объемом 1.4 литра и дизельным, объемом 1.9 литра.
Максимальная скорость, которую развивала Дачия, составляла 165 км/час. Коробка передач на Solenza ставилась механическая. В странах бывшего СНГ Дачия Соленза завоевала любовь владельцев, прежде всего, как отличная альтернатива отечественным моделям. Автомобиль надежный, имеет необходимый уровень комфорта, качественно собран и недорогой в эксплуатации.
Технические характеристики Dacia Solenza
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4080 |
Ширина, мм | 1664 |
Высота, мм | 1379 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Румыния |
Модификации Dacia Solenza
Dacia Solenza 1.4 i MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dacia Solenza 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.9 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Dacia Solenza по цене
Отзывы владельцев Dacia Solenza
Dacia Solenza, 2004 г
Сначала относился к Dacia Solenza с опаской. Румыны всё-таки. В процессе эксплуатации мнение менялось в лучшую сторону. Автомобиль поразил своей экономичностью. В инструкции по эксплуатации расход явно завышен. У меня получалось на трассе при скорости 90-100 км/час где-то 4,5 л/100 км. В салоне Dacia Solenza довольно тихо, хотя можно ещё сделать тише. Пластик не скрепит, не гремит, хотя и дешевый. Приём довольно неплохой, для её объёма я бы сказал - довольно неплохой. Двигатель удивил своей простотой, проще, чем в Жигулях – ремонтопригодность на высшем уровне, даже своими силами. Хотя есть свои «заморочки» - французы всё-таки. В салоне просторно, не сравнить даже с «Ланосом». Отличный автомобиль для не очень обеспеченных людей, желающие ездить не на Жигулях.
Достоинства: экономичность. Тихий салон. Простая конструкция.
Недостатки: очень незначительные.
Дмитрий, Киев
Dacia Solenza, 2003 г
Перед Dacia Solenza была «Супернова», ещё раньше «Девятка». В принципе Dacia Solenza - это та же «Супернова», только слегка доработанная - с одной стороны улучшили дизайн (оптика, бампера, салон) и добавили полезные опции (ГУР, ЭСП, AirBag), с другой стороны максимально удешевили (нет раздельного заднего сиденья, обшивок багажника, штатной сигнализации, регулируемой рулевой колонки и т.д.). Поэтому машина имеет в принципе те же плюсы и минусы. Мотор и КПП от Рено - отличные агрегаты. При нормальном уходе беспроблемно выхаживают до 300 тыс. км, после чего стоит заменить сальники и ещё 100-200 тыс. км до капремонта вполне реальны. Рейка с ГУРом довольна капризна - уже после пробега в 40-50 тыс. км она начинает потеть, а потом и течь. Помогает замена сальников, но через время процедуру придется повторять. ЭСП часто закисают из-за неудачной конструкции мотора (на него стекает вода с окна). Задние пружины более нежные (по сравнению с «Суперновой») и поэтому чаще лопаются.
Достоинства: дизайн. Оснащение. Управляемость. Надежность.
Недостатки: рейка и ГУР. Задние пружины.
Иван, Таганрог
Dacia Solenza, 2005 г
Супер машина. Никогда не думал, что и правда так хорошо ездит. Долго не решался на покупку Dacia Solenza. Отец купил «Логан» и только после того как я разглядел эту машину, решился на «Солензу» (на «Логан» не хватало денег). По моему мнению, машина на рынке гораздо дешевле стоит, чем в действительности. Если сравнивать с ВАЗами, то только разве с «Приорой», и то в перспективе времени она отстает. Отличная машина для любого возраста и пола владельца. За 90 тыс. км кроме втулок стабилизатора и одного наконечника, ничего больше не менял.
Достоинства: надежная. Недорогая. В меру комфортная.
Недостатки: устаревшая конструкция.
Василий, Санкт-Петербург
Dacia Solenza, 2005 г
Я у своей Dacia Solenza второй владелец. Но первый был не разговорчив, поэтому «бока» после покупки выявились потом. После приобретения пришлось еще вложится. Но машиной я доволен. Резвая, экономичная, в меру надежная. Двигатель от «Рено» - очень экономный и надежный. В городе машины хватает. Подвеска слабовата, но я аккуратный водитель поэтому служит нормально. В салоне Dacia Solenza мне места хватает с моим ростом 1.70. Багажник большой, был удивлен. Машина довольно таки вместительная, но с амортизаторами надо мудрить.
Достоинства: вместительность. Экономичность. Надежность.
Недостатки: слабая подвеска.
Александр, Черкассы
Dacia Solenza, 2004 г
После «копейки» Dacia Solenza показалось мечтой. Рулить стало легче. Под капот заглядывать не надо. Ничто не дребезжит и нигде не задувает. В Dacia Solenza даже был кондиционер. Эксплуатация супер. По цене — то же что и ВАЗовская «девятка», но за 3 года эксплуатации — только плановые ТО и замена тормозных колодок. Крымские серпантины, знаете ли. Расход 4-5 л - трасса, 6-7 л - город. Волшебно. И все бы ничего, но захотелось комфорта и дизайна. Поэтому поменял румынскую «надежность» на французский «шарм». Для переходной ступени от «копейки» до «С-класса» весьма отличный вариант.
Достоинства: легкость в управлении. Комфорт. Надежность.
Недостатки: относительные.
Олег, Симферополь
Обои рабочего стола Dacia Solenza
Объявления о продаже Dacia Solenza