Dadi City Leading




Dadi City Leading - обзор автомобиля


Dadi City Leading / Дади Сити Лидинг

Внедорожник Dadi City Leading внешне выглядит вполне современно. Этот автомобиль построен по классической схеме. Основой конструкцией является рама, на которой собрано шасси. Подвеска Dadi отличается технической простотой и является достаточно долговечной. Конструкция подвески: спереди - независимая, в качестве упругих элементов использованы торсионы, которые протянулись от передних рычагов почти до середины машины, задняя – с неразрезным мостом, на мощных эллиптических рессорах. Основное отличие City Leading от Shuttle — третий ряд сидений.

Под капотом может быть установлен один из двух 4-цилиндровых моторов: бензиновый, объемом 2.4 л или "турбодизель", объемом 2.8 л. Силовые агрегаты, предлагаемые для Dadi City Leading, не отличаются особыми характеристиками, тем не менее, позволяют передвигаться с достаточной динамикой.

Технические характеристики Dadi City Leading

Год выпуска 2005
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5060
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1860
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 420-1960
Страна сборки Китай

Модификации Dadi City Leading

Dadi City Leading 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах130/5250
Момент, Н·м / оборотах190/3600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Dadi City Leading 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32774
Мощность, л.с. / оборотах88/3600
Момент, Н·м / оборотах210/2100
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Dadi City Leading по цене

Отзывы владельцев Dadi City Leading

Dadi City Leading, 2007 г

Взял Dadi City Leading осенью 2007 года из автосалона, в комплектации 2,8D 2WD. Выбор пал на сей авто по причине большого кузова (с моим ростом я в иных машинах коленями мозоли на ушах натираю). Теперь у сына на третьем ряду своя "квартира", да и остальным не тесно. Едет и «рулится» машинка хорошо, несмотря на достаточно большой радиус разворота особых проблем не ощущается даже на узких Львовских улочках. На трассе многое прощает, хорошо держит дорогу и, не смотря на высокий кузов, достаточно устойчива. Говорю так, потому что ночью на трассе задремал и проснулся ослеплённый грузовиком, выходящим из закрытого левого острого поворота в который я входил на 110 км/ч. Тормозить резко было поздно, поэтому, поворот прошел в лёгком заносе. Нужно отдать должное, но Dadi City Leading практически идеально слушалась руля, несло только заднюю ось и не было намёка на переворот. Эргономика и сиденья (поролон в водительском продавился после 1000 км приняв форму тела) хоть и оставляют желать лучшего, но в дальней дороге (1150 км за 12 часов) как не странно, устаю меньше, чем на легковых, возможно благодаря высокой посадке.

В целом машина классная, правда, за пройденные 4,5 тыс. км постепенно «убивают» недостатки: ещё до выезда из салона «накрылся» левый блок ксенона. Из-за бракованного крана печки за первые 40 км вытекло 2 литра тосола, поменяли оба крана на водопроводные шариковые, чтоб не возвращаться к китайской теме. Климат-контроль одним словом - китайский, греет только на максимуме, нужную температуру выставить невозможно так же и охлаждает до сосулек в носу. Правда, сначала не грел вообще, пришлось гнать в ремонт. Не "дожив" до 1,5 тыс. км «накрылся» одометр, поэтому менять будут всю панель. Сломался звуковой индикатор парк-троника, посему будут менять зеркало заднего вида. Мотор Dadi City Leading ревёт так, что в салоне при оборотах больше 2 тыс. разговаривать довольно сложно, да и звукоизоляция салона практически «нулевая», на Львовской брусчатке пластмасса и уплотнители скрипят страшно. Сзади справа стук по кузову появляется на прямой и при правом повороте, при левом пропадает. Три дня машина на сервисе провела так и не нашли ничего. С запчастями проблемы. Выше названые комплектующие жду почти 2 месяца. В общем периодически возникает желание пару «китайцев» с завода в багажник закинуть, вместо того комплекта ключей, который они туда кладут. Мне все говорят, что я не лишён чувства юмора, коль езжу на такой машине «Но она мне нравится, хоть и не красавица».

  Николай, Львов


Dadi City Leading, 2007 г

Добрый день всем автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации Dadi City Leading 2.8 V6. Куплен новым. Пробег на сегодня 68 000 км. Приезжая на очередное ТО, каждый раз, думаю, ну когда же вылезут «болячки» (потому как почти за 2 года кроме масел, свечей и колодок не менял). До этого был Лексус RX 2000-го года, он приучил меня к постоянным визитам в сервис, а уж когда после 7000 км у меня АКПП «накрылась» (замена по гарантии) я однозначно понял, что мы с ней быстро расстанемся. Вывод по ней один (хорошая техническая задумка - но сама машина «сырая» и не проверенная временем). Условия эксплуатации Dadi City Leading: 60% - подмосковье с разбитыми дорогами и полями (участки под строительство), 40%- Москва.

Двигатель работает «как часы» (заводится в любую погоду - проблем не было и при -30). Тянет как локомотив в любом диапазоне оборотов. Подвеска комфортная и для трассы и для бездорожья. По подвеске ничего не менял и последнее ТО показало, что она в отличном состоянии. Управляемость я бы сказал вальяжно - Dadi City Leading предсказуемый на любой скорости (максимально разгонял до 170 км/ч). Отличная шумоизоляция - Ничего не скрепит, не гремит. В салоне тихо и уютно (как дома на диване) - даже при высоких оборотах двигателя. На сервисе был еще один Dadi City с пробегом уже в 138 000 км, по словам хозяина проблем нет - кроме ТО и регламентных замен. По поводу обслуживания и цен на ремонт хочу сказать, что все в порядке вещей, но что «убивает», так это хамство и злость людей, которые работают в сервисах. Поэтому сменил их уже два.

  Андрей, Москва


Dadi City Leading, 2006 г

Цель покупки: семья из 6 человек, перевозка груза до 800кг, какой-то представительный вид, новый (для кредита без взноса) и не дорогой. Варианты – «Хюндай Траджет» почти то, что нужно, вот только грузоподъемность и цена оказались хуже. Взял 2.4-литровый бензиновый Dadi City Leading. Он самый большой, среди «китайцев», которые видел. Езжу в принципе, не жалею, прошел уже 7000 с середины марта. За такие деньги нормальный вариант. Что хорошего: для такой «дуры» расход по городу действительно возле обещанного - от 9.5 до 10.5 л/100 км. На трасе, при обкатке 80-90км\ч, взял 9 л на 100 км. После ездил в Николаев - 40л на 360 км, держал 140\час, пробовал выдавить «160» - дальше кончилась дорога. Дорогу держит хорошо, пока «летел» в Николаев, вильнула один раз, когда перепрыгивали при 140 км\ч ямку длиной 1.5 м, глубиной 40 см. Разгоняется не резко, но уверено(кум говорит как ВАЗ "классика). 100км\ч «бежит» незаметно, приходиться в городе себя контролировать. Все уступают дорогу, то ли боятся больших машин, а на больших - чтобы посмотреть что же это все таки едет.

  Михаил, Умань

 

Обои рабочего стола Dadi City Leading

 

Обои Dadi City Leading

 

Все модели Dadi


Сообщить об ошибке