Технические характеристики Dadi Shuttle
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1780 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420-1960 |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1780 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420-1960 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2100 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Dadi Shuttle, 2006 г
Когда покупал Dadi Shuttle, особо и не надеялся, что будет что-то «супер». И в рассрочку занимаюсь мелкими доделками. На 10-ти тыс. поменял сальник полуоси, сделал «обесшумку». На данный момент пробег составляет 21 тыс. После того как начала ездить жена – «затарабанила» передняя подвеска. Она легко ремонтируется, подходит все от «Паджеро». Не обращайтесь в салон «Dadi»за запчастями. Все запчасти элементарно находятся и в оригинале и дешевле. Фильтра все есть в каталогах и остальное можно подобрать. В целом Dadi Shuttle – неплохой вариант за свои деньги.
Достоинства: экстерьер, простота обслуживания, небольшая цена, хорошая проходимость.
Недостатки: жесткая подвеска и торпедо. Плохие материалы отделки. Немного «прожорливый».
Артем, Брянск
Dadi Shuttle, 2008 г
Прошло время и уже можно подводить итоги о китайском внедорожнике Dadi Shuttle. Ресурс многих запчастей подходит к логическому завершению, и что мы видим – цена, как думалось ранее, не такая уж и низкая, а даже высокая. Это компенсация за изначально низкую цену, а так как монополия на комплектующие в руках тех же китайцев, которые могут крутить как хотят, плюс и наши не упустят «нагреть» руки на чужом горе. Возьмите во внимание, те, кто собирается приобрести подержанную модель. Сложно так же продать, чтоб минимум потерять.
Достоинства Dadi Shuttle: изначально низкая цена
Недостатки: "сырая" для жесткой эксплуатации машина, плюс покраска кузова на «тройку».
Сергей, Москва
Dadi Shuttle, 2007 г
Машинка просто «супер». Dadi Shuttle у меня уже 5-й год. По соотношению «цена – качество» лучше не найти. Служит верой и правдой. Надёжный помощник во всём. Нужно в лес или на дачу - сел и поехал, и не думаешь дождь или снег. Проходит практически везде (постоянный полный привод). Это вам не кроссовер, а рамный полноприводный джип. По Киеву ездить тоже легко (не успеешь «поворотник» включить, как уже пропускают). Потому как Dadi Shuttle внешне выглядит отлично. Из моих наблюдений, может процентов 5 всех людей, с кем я общался, поняли, что это Dadi, а остальные 95% спрашивали: "а какого года ваша Toyota?" (ну или что-то в этом роде). По ремонту в основном только «расходники» менял. Единственное, что поменял, это выхлопную трубу (китайцы «зажали» качественного металла на трубу). У меня стоит газ 4 поколения. Я был удивлён, когда поставил газ, что машина совсем не потеряла в скорости и динамике. На газу даже шустрее. Расход по трассе: 10-12 л на 100 км, по городу 12-14 л (смотря как ехать). Если кого что-то интересует подробнее - спрашивайте, отвечу.
Достоинства: удобные сидения и кожаный чёрный салон, камера заднего вида, парктроник. Всегда можно найти нужные запчасти.
Леонид, Киев
Dadi Shuttle / Дади Шаттл
На российском рынке довольно популярны внедорожники и пикапы компании Dadi. Модель Dadi Shuttle, внешне похожая на Toyota Land Cruiser Prado 120, может иметь привод на задние колеса или полный. Двигатель — бензиновый, 2,4-литровый, мощностью 130 л. с. Машины с 2,8-литровым турбодизелем, мощностью 88 л.с. официально в Россию не поставлялись. Бензиновый мотор сравнительно неприхотлив к качеству топлива. В отделке салона применяется натуральная кожа и вставки, имитирующие ценные породы дерева. В его оснащение входят электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, аудиосистема. Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Эргономика места водителя приемлемая, салон достаточно просторен для размещения пятерых пассажиров. Передняя подвеска — независимая, задняя — рессорная, с неразрезным картером моста. Поддон двигателя защищен от ударов о препятствия. Передний мост можно подключать на ходу (на небольшой скорости), понижающую передачу в раздаточной коробке — только при полной остановке. Ступичные муфты могут быть как с ручным включением, так и с автоматическим.