Автомобиль Dadi Smoothing




Dadi Smoothing - обзор автомобиля


Dadi Smoothing / Дади Смуфинг

Пикап Dadi Smoothing — востребованная модель на российском рынке. Обладая интерьером и конструкцией, аналогичным другим моделям Dadi, пикап существенно опережает их по грузоподъемности и вместительности. Кузов закрыт легкосъемным пластиковым колпаком с большими окнами. 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л. с. позволяет машине развивать скорость 150 км/ч. Полный привод и понижающая передача надежно послужат водителю на бездорожье, правда, колесные муфты приходится блокировать вручную. Обзавестись таким пикапом в России можно за очень разумные деньги.

Интерьер пикапа прост и лаконичен. Материалы отделки весьма посредственного качества, как и эргономика. Имеется кондиционер. На Dadi Smoothing устанавливают два мотора: один – аналог "тойотовского" 2.2-литрового 2Y, другой – 2.4-литровый, скопированный у компании Mitsubishi (не лицензионный).


Технические характеристики Dadi Smoothing

Год выпуска 2005
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5060
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1860
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 400
Страна сборки Китай

Модификации Dadi Smoothing

Dadi Smoothing 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Dadi Smoothing 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах125/4600
Момент, Н·м / оборотах195/3200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dadi Smoothing

Dadi Smoothing, 2006 г

Добрый день. Позади 30 тыс. почти. Сменил предыдущий ВАЗ 2107 на Dadi Smoothing. В целом не жалею, хотя «сыпется» примерно на уровне. Крепления заднего бампера сразу переварить, никуда не годятся (я сделал из квадратной трубы). Обработать максимально «антикором». Сальники полуосей заменить. Сцепление полетело 2 раза (главный цилиндр), потом догадался заглянуть внутрь цилиндра (китайцы просверлили дырку в месте, где движется манжета, что приводит к ее быстрому износу). Проводку - проверить обязательно, иногда просто перетирается (задние фонари 20 см) Центральный замок на Dadi Smoothing лучше сразу перебрать и залить герметиком (при сильном дожде вода заливается в дверной механизм, как доберется до микропереключателя - перестает работать). Разбирается очень просто, чиститься, залить герметиком (особенно сверху). Как для человека, который полжизни на Жигулях проездил - пойдет. Машина хорошая, цена невысокая, вид нормальный, нужно быть готовым к частым ремонтам.

   Достоинства: кузов. В строительстве, перевозке грузов и оборудования - незаменимый. Просвет дорожный. Гидроусилитель.

   Недостатки: зимой задний привод. Салон тесноват. Сыпется сильно.

  Сергей, Чернигов


Dadi Smoothing, 2007 г

Езжу на Dadi Smoothing уже 2 года. Общие впечатления: уже не совковая машина, но пока не «японец». Сыроват, но все на свои деньги. Взял для города с задним приводом. Думаю, погорячился. Машина длинная, тяжелая и в гололед явно не хватает передних двух. А с учетом легкого зада так вообще. Пришлось подгружать песком. Идти Dadi Smoothing стал лучше. Да и посыпать дорогу, если что, можно. О плохом - практически сразу «умер» центральный замок. Вылетел сальник полуоси. После 5000 начались проблемы со сцеплением. С первой тронуться не реально. Машина начинала дергаться и подпрыгивать, навевая мысли о ГАЗ 53. То же самое на задней скорости. Поменяли по гарантии диск - вроде нормально. Отвалился задний бампер, причем на ходу. Абсолютно не рассчитаны кронштейны. Варил их раза четыре. По жаре начались провалы в тормозах. Оказалось китайская жидкость меняет вязкость при долгом использовании при высокой температуре. Поменял на нормальную. Рессоры после второго попадания в дождь начали мерзко скрипеть. После 25 тыс. стала скрипеть передняя подвеска. Стекла в дверях гремят - раздражает. После 110 км/ч, когда начинает работать аэродинамика, появляется громкий шум воздуха. О хорошем - передние сиденья достаточно комфортные. Ехал 600 км без остановки - оценил. Дорогу Dadi Smoothing держит на удивление хорошо. На крутых поворотах появляется опасный крен, но машина идет, как влитая. Мокрую дорогу держит замечательно. Смог разогнать до 160 км. Больше не пошла. Крейсерская комфортная скорость 110-120 км. Гидроусилитель руля выше всяких похвал. Все информативно и легко. У рулевой колонки есть три положения, что тоже радует. Приборы имеют регулировку яркости подсветки. А сама подсветка нежно фиалкового цвета. Как по мне - очень удачно. Резюме: Dadi Smoothing - машина для работы. Для комфорта не очень. Слишком много звуковых раздражителей.

   Достоинства: для работы. ГУР. Нормально держит дорогу.

   Недостатки: нет полного привода. Шумоизоляция. Комфорт. Ломается по мелочам.

  Станислав, Москва


Dadi Smoothing, 2007 г

Прошел первые 2000 км. В период обкатки с Москвы сгонял на Украину в Конотоп и обратно. Всю дорогу шел мокрый снег с дождем, но машина на скорости 90-120 держалась на дороге ровно и аквапланирования не было, что приятно удивило. При скорости за 100 свистела левая дверь, видать резина уплотнителя легла не так, как надо. При скорости 120 включается предупредительный сигнал. На границе украинские таможенники отнесли мой Dadi Smoothing к разряду грузовиков, так как в удостоверении записано «грузовой-бортовой» кат. «В» и полоскали мозги 1,5 часа наравне с большегрузными фурами (приятного мало, когда тебя не ускоренно пропускают с легковушками). Под Глуховом протяженный участок был закрыт на ремонт, объезжал по полям, Dadi Smoothing месил грязь отменно. Одним словом, и для асфальта, и для пашни - машина что надо. Рессоры, несмотря на черную заводскую краску, после поездки в мокрую погоду покрылись густым слоем ржавчины, китайская сталь явно быстрее коррозирует, чем отечественная. В колпаке кузова перестал закрываться левый замок, поломка оказалась простой - с гнезда крепления слетела тяга, починка заняла минимум времени (вставил тягу в гнездо). Пластик бампера хрупкий, словил первые трещинки. Думаю, стоит армировать его изнутри стеклохолстом с эпоксидной смолой, тогда можно будет смело встречать и пролетающие камни, и перебегающих дорогу собак. В целом, пока плюсы Dadi Smoothing перевешивают минусы.

   Достоинства: неплохо ведет на легком бездорожье. Управляемость.

   Недостатки: коррозия. Мелкие поломки. Хрупкий пластик бампера.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Dadi Smoothing

 

Обои Dadi Smoothing



Все модели Dadi


Сообщить об ошибке