Daewoo Gentra




Технические характеристики Daewoo Gentra

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 405-1225
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Узбекистан

Модификации Daewoo Gentra

Daewoo Gentra 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, Н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Gentra 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, Н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Gentra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daewoo Gentra

Daewoo Gentra, 2014 г

Спереди – хэтчбек Lacetti, сзади - седан Lacetti, двигатель и коробка - Cobalt, в общем, интегральный автомобиль. Очень понравилось, что вытаскивая ключ из зажигания, тухнет весь свет и ближний и противотуманки и габариты. Включил и забыл. Подтёков по краске не заметил, есть не значительные косячки по расстоянию зазоров - это придирки. Пластик в салоне Daewoo Gentra подогнан хорошо, всё ровно аккуратно. Спина не устаёт, сам салон мне очень нравится, панель строгая, всё чётко читается, смотрится, нейтральный цвет подсветки, сверху мягкий пластик, вставки в двери ворсистые. Все ящички отделаны мягким материалом, сиденья удобные, места в салоне много, много отделов для всякой мелочи. Все кнопки управления под рукой, пока ничего не гремит и не скрипит, «крутилки» печки переключаются чётко, есть поддув ног пассажиров, но его нужно освобождать от покрытия на полу. Передние двери закрываются хорошо, звук приятный, задние с усилием. Багажник - аналогично задним дверям. Подвеска сзади у Daewoo Gentra независимая, немного жестковатая, ямки проглатывает, в повороты входил на 110 км спокойно, машину не кренило, стойки не пробивало. Двигатель Daewoo Gentra на первых оборотах очень хорошо слышно, как зимой настывает лёд между двигателем и защитой, после разгона очень тихо в салоне, на трассе просто корабль, который плывёт по волнам. На счёт коробки передач. Длинные ходы, не очень чёткие, то ли электронная педаль моросит, то ли коробка. Но бывают небольшие провалы, после обкатки всё будет предельно ясно. Пока ничего сказать о разгоне не могу. В общем, машиной я очень доволен, естественно, если ничего не вылезет, за 399000 ничего подобного не купить. Это я проверил лично, объехав много автосалонов Тюмени. Кому нужна машина без лишнего пафоса, недорогая и в нормальной комплектации - Daewoo Gentra вариант. Очень интересный прогрев за 10 минут, температура практически не поднимается, но тёплый воздух дует в салоне тепло, хотя судить о тепле рано. Проехав пару км, температура быстро поднимается.

   Достоинства: внешний вид. Приятный и вместительный салон. Качество сборки. Управляемость.

   Недостатки: длинные ходы КПП.

  Владимир, Тюмень


Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra буквально 2 дня. Хочу описать первые впечатления. Внешний вид и интерьер: седан «Лачетти» с передком от того же «Хэчбэка», в принципе смотрится органично и даже красиво, ну на вкус и цвет как говориться - мне нравиться. Описывать снаружи нет смысла, есть фото. В салоне это тот же Лачетти и за минимальную цену есть много всего. Все удобно и четко открывается и закрывается, есть, конечно, небольшие огрехи в сборке, но это придирки, если бы Daewoo Gentra стоила ближе к 700 тыс. руб. хотя бы тогда можно было бы и придираться, а за 399 тыс. руб. - это подарок. Двигатель: ну тут еще рано делать выводы, т.к. в общем, двигатель новый, ставится от близнеца «Шевроле Кобальт». Пока идет обкатка естественно не кручу его больше 3000 тыс., но что приемистый и любит обороты - заметно. Сцепление гидравлическое. Педаль газа электронная. Сначала было очень непривычно, как игрушечные, никакого сопротивления при нажатии. Двигатель Daewoo Gentra при разгоне издает легкое рычание, мне лично нравится, создает иллюзию мощности, слышно его только при нагрузке, по прямой на 3-й или 4-й передаче тишина. Коробка вполне мягкая, переключения плавные, даже я бы сказал вальяжные. Короче весь этот набор располагает к спокойной езде по городу с плавными троганьями со светофора и таким же плавным разгоном. Посмотрим, что будет после обкатки. Подвеска жесткая, но не «деревянная», по небольшим неровностям идет мягко, потряхивает только на уже видимых кочках. Все тормоза дисковые, что хорошо сказывается на отзыве педали. Задняя подвеска многорычажная, пока не проверял ее в поворотах. Но управляемость радует, руль отзывчивый.

   Достоинства: управляемость. Неплохой двигатель. Салон.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Виктор, Красноярск


Daewoo Gentra, 2013 г

Вот и стал я счастливым обладателем новенькой Daewoo Gentra, темно-серого цвета в комплектации Comfort (она же базовая). Успел проехать только 100 километров, поэтому на полноценный обзор этот отзыв не тянет, но вот своими впечатлениями поделиться могу. До этого ездил на «Нексии» и по сравнению с ней Daewoo Gentra, конечно, гораздо резвее, мягче, просторнее, звук двигателя слышно меньше, хотя требуется сделать шумоизоляцию, ибо дорогу слышно прекрасно. Порадовали ходовые огни, они включаются автоматически, когда заводишь машину и выключаются, когда включаешь ближний свет. Также если выключить зажигание, забыв выключить фары, они гаснут автоматом, как только вынимаешь ключ. Пока стараюсь не гонять и следовать заветам обкатки, поэтому обороты выше 3000 избегаю, но этого с избытком хватает, чтобы комфортно передвигаться по городу со скоростью 70 км/ч. Вместительный багажник, лично мне большего и не надо, особенно учитывая, что сиденья складываются без проблем. Автомобиль достаточно высокий: дороги у нас далеко не самые хорошие, но пока нигде днищем не чиркал и глушителем не задевал. Из «косяков»: на малой скорости что-то поскрипывает, то ли защита двигателя, то ли колодки притираются, когда забрал особенно ощущалось, сейчас или привык или стало менее заметно. Если потеет стекло, то обычным обдувом оно не желает очищаться, зато, как только включишь кондиционер, тут же все отпотевает. И магнитолу пока не сумел поставить, так как чтобы убрать заглушку и воткнуть все туда, её надо разобрать и снять центральную панель, а для этого снимать бардачок и т.д. (насколько понял в «Лачетти» было аналогично) - пока нет времени заняться. Подытожив, могу сказать, что остался очень доволен покупкой Daewoo Gentra. Надеюсь, будет ездить, не ломаться и доставлять исключительно удовольствие.

   Достоинства: динамика. Большой салон и багажник. Цена. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Пенза


Daewoo Gentra, 2014 г

Впечатления абсолютно ровные - никакого восторга и никакого раздражения, просто автомобиль чтобы ездить, не более. Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. И не разочаровался. Динамика разгона Daewoo Gentra устраивает полностью, на трассе обгонять не страшно (даже когда жена за рулем). Ручной режим только для бездорожья или глубокого снега. Есть еще зимний режим – плавный старт с места с 3-ей передачи, если нервы сдали (трогается очень вяло) продавливаешь газ, и автомат передергивает на первую. Передачи достаточно короткие 6-я включается уже на 70 км/ч при скорости 110 км/ч на тахометре 3000. Расход в городе великоват, тому виной постоянная езда с не прогретым движком на короткие расстояния. В обкатку по городу с кондиционером расход доходил до 13,5 л/100 км, после пробега 6000 упал до 11,8. По трассе без кондиционера 6,9, а вот зимой по городу да с постоянными автозапусками 14,5-15. Меня устраивает, привык, что за комфорт нужно платить. Подвеска Daewoo Gentra для меня мягковата, с комфортом никаких проблем, даже на родной резине 195/55 R15, а вот крены при экстремальных маневрах могли бы быть и поменьше, ну ничего - поменяем амортизаторы и задний стабилизатор, авось поменьше будут. Очень нравится рулевое управление: усилие при парковке умеренное, от крайних положений 3 оборота, а в движении обратная связь то, что надо. И тормоза тоже нравятся - не резкие и не ватные, дозировать усилие проще простого, а если зазевался АБС в помощь. Шумоизоляция по меркам бюджетного авто неплохая, но я все же наложил немного «шумки» на задние арки. По косякам: после поездок по бездорожью начала постукивать задняя подвеска - протянул крепление тяг, разболталось правое зеркало - посадил винты крепления на резьбовой герметик, отслоилась краска под аккумулятором - подкрасил акриловым грунтом, в общем, мелочевка без «криминала». Ну и напоследок резюме. Данный авто подойдет для любого человека, кому не нужны дорогие «понты», адская динамика разгона и рельсовая управляемость, «брендовый» шильдик.

   Достоинства: цена-качество. Управляемость. Комплектация.

   Недостатки: как для бюджетного автомобиля их очень мало.

  Евгений, Саров


Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra всего 5 месяцев. Предыдущий автомобиль Солярис автомат, служил верой и правдой до 170 тыс. км. Продал «Солярис» за 440 тысяч. Походив по автосалонам, я понял, что без кредита в наше время с таким нестабильным курсом доллара купить кроме ВАЗа или «китайца» ничего не светит. Сидел почти неделю, просматривая рынок б/у автомобилей, потратил кучу времени на осмотр таких же «дров», что и сам продал (Рио, Поло, Рено) все с красивым пробегом в 50 тыс., но на деле с вытертыми рулями, сиденьями и прочими косяками. Смирившись с мыслью вступать вновь в рабство банку на 3-5 лет я поехал по салонам, и наткнулся на Daewoo Gentra 2014 г.в. в максимальной комплектации за 530 тыс. руб. с гарантией 3 года. Автомобиль был полностью продиагностирован, заменена жидкость в кондиционере в остальном он был новым. На мой вопрос, почему автомобиль 2014 года, никто конкретного ответа не дал, да и бог с ними, т.к. меня больше интересовало его состояние, пробег, гарантия - а с этим все в порядке. Конечно же я не стал брать никаких кредитов на автомобили Б класса, стоимостью по 750-850 тысяч. Объективно автомобиль комфортнее «Соляриса», больше «Соляриса». Про надежность сказать ничего не могу, Daewoo Gentra проехал всего 20 тыс. км, «полет нормальный».

   Достоинства: цена. Комплектация. Двигатель-цепь. Независимая подвеска. Настоящий C класс авто. Просторный салон. Многочисленные ниши, подстаканники. Цена на ТО и запчасти.

   Недостатки: серый пластик.

  Павел, Москва


Daewoo Gentra, 2014 г

В общем, Daewoo Gentra - это много машины за вменяемые деньги. На предрассудки по поводу марки Daewoo мне плевать. Завод в Узбекистане - это СП с GM, там собирают и Шевроле. Качество сборки, я повторюсь, хорошее, не хуже чем у Солярис или Киа Рио, но при этом дешевле. И комфортнее, несмотря на устаревший дизайн, все находится там где надо, работает четко, пластик качественный, обивка салона - тоже вещь, велюр, конечно не японский, но приятный. Особенно меня поразила штатная магнитола, звук на удивление приятный, колонки играют мощно и качественно, не «Алпайн» конечно, но неплохо. Нет всяких модных нынче фишек, вроде ЮСБ и «блютуз», но мне они не нужны. Нет навигации, но у меня есть планшет с «Навителом». Все сделано просто и надежно. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг. Поменял резину, поставил вместо 195/55 R15 «континенталь» 195/65 R15 «Нокиан хакка грин». Машина немного стала повыше и помягче. Диски штамповку менять не буду, не с нашими дорогами. В общем покупкой доволен, надеюсь, что подводить Daewoo Gentra не будет. Эта машина не для любителей брендов, а для людей умеющих считать деньги и приобретать вещи соответственно цене и качеству. Наши машины принципиально не рассматривал к покупке, это шлак, не научил старина Бу Андерсон, делать ВАЗовцев машины и не научит. Зато цены просто огромные на них. Когда научатся делать хотя бы не хуже узбеков, куплю с удовольствием.

   Достоинства: цена. Комфорт. Оснащение. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: меня все устраивает.

  Сергей, Кропоткин


Daewoo Gentra, 2014 г

Мне 58 лет, водительский стаж 20 лет. Daewoo Gentra эксплуатирую мало, за год наездил всего 4200 км. В целом впечатление хорошее, комплектация приличная. Есть кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка и складывание зеркал, блокировка дверей, подогрев передних сидений, ГУР и ещё куча разных приятных мелочей. К ним можно отнести регулировку водительского сиденья по высоте в двух плоскостях, открывание багажника из салона, подсветка багажника, открывание люка бензобака также из салона, два плафона освещения в салоне, складывание задней спинки сиденья. Салон большой, просторный и удобный. Езда не напрягает, двигатель оборотистый, мощность начинает развивать после 2500 тыс. оборотов в минуту. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме, по городу специально не замечал. Зимой мотор запускается хорошо. Ходовая работает немного жестковато, но зато с полной нагрузкой машина идёт ровно и устойчиво, за год ничего не менял. Теперь немного о недостатках Daewoo Gentra, все они носят конструктивный характер, и при желании завод-изготовитель может их легко устранить. На мой взгляд, слабовата шумоизоляция. Хотя мой автомобиль и прошёл дополнительную обработку, но всё равно шумно, особенно на зимней резине. Маловат клиренс при такой длинной базе, по грунтовке часто цепляюсь защитой. Частично эту проблему решил путём установки зимней резины большего диаметра. Зимой двигатель очень долго прогревается, даже на ходу, и как следствие слабо греет отопитель. Что касается поломок, то у меня барахлят ДХО, самопроизвольно отключаются, пока ничего сделать не смогли. Летом вытек фреон, закачали в автосервисе -2000 руб., осенью порвалась резинка правого дворника, заменил. Иногда не включаются кнопки обогрева заднего стекла и обдув салона, вот, пожалуй, и всё. В целом впечатление от машины хорошее, пока и дальше буду эксплуатировать.

   Достоинства: комплектация приличная. Салон большой, просторный и удобный. Двигатель оборотистый. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме. Зимой мотор запускается хорошо.

   Недостатки: ходовая работает немного жестковато. Слабовата шумоизоляция. Маловат клиренс. Зимой двигатель очень долго прогревается.

  Александр, Пермь

 

Обои рабочего стола Daewoo Gentra

 

Обои Daewoo Gentra

 




Daewoo Gentra - обзор автомобиля


Daewoo Gentra / Дэу Гентра

Daewoo Gentra - бюджетный седан, выпускаемый компанией UZ-Daewoo с 2013 года. Автомобиль был представлен в 2013 году в рамках дилерской конференции, которая проходила в Москве. В качестве основы для Daewoo Gentra послужил популярный автомобиль C-класса - Chevrolet Lacetti. После того, как в конце 2012 года Lacetti был снят с производства, в компании приняли решение о создании модели, которая была бы готова составить конкуренцию многим бюджетным автомобилям на российском рынке. Внешне Daewoo Gentra практически ничем не отличается от своего прародителя Lacetti. Передняя часть Daewoo Gentra оформлена в стиле хэтчбека Lacetti, тогда как общий дизайн, включая заднюю часть кузова, фактически позаимствован у седана.

Для российского рынка Daewoo Gentra представлен в 4 вариантах комплектации на выбор: Comfort, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает в себя кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, электропривод 4-х стекол, иммобилайзер. "Топовый" вариант Daewoo Gentra, помимо базового набора опций, имеет улучшенную тканевую обивку сидений, отделку салона "под дерево", подогрев сидений, люк, CD-плеер, систему ABS. В качестве силового агрегата для Daewoo Gentra доступен новый бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат DOHC, объемом 1.5 л и мощностью 107 л.с. Этот двигатель предлагается в связке с 5-ступенчатой МКПП либо современным 6-ступенчатым "автоматом".


Все модели Daewoo


Сообщить об ошибке