Технические характеристики Daewoo Korando
Год выпуска |
1999 |
Тип кузова |
Внедорожник |
Длина, мм |
4260 |
Ширина, мм |
1841 |
Высота, мм |
1840 |
Количество дверей |
3 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
350 |
Страна сборки |
Южная Корея |
Модификации Daewoo Korando
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4050 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 209/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 297/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 14.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 209/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 297/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Daewoo Korando по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Daewoo Korando
Daewoo Korando, 2000 г
Автомобиль очень надежен, а в плане технической части прост и не привередлив. Отличная проходимость. Зимой выехать со двора - не проблема. Не раз вытаскивал соседские легковушки, даже один раз «Шеви Ниву», которая основательно села на «брюхо». По части комфорта Daewoo Korando чуть лучше, чем УАЗ. Жесткий, шумный и тряский. На трассе держится устойчиво, при езде по мелким неровностям за счет короткой базы немного «козлит». Комфортная крейсерская скорость - 90 км в час. Двигатель 2.3 л («Мерседесовская» конструкция) заводился абсолютно в любой мороз без прогревов и подогревов главное, чтоб был живой аккумулятор. Топлива расходует в городе около 12 литров, на трассе - 9. Во всей надежности и не прихотливости есть один маленький минус - в основном все стыки и трубочки пластмассовые, все это имеет свойство лопаться в сильные морозы.
Достоинства: крепкий и надежный. Отличная проходимость. Простая конструкция - можно обслуживать и ремонтировать самому.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Сергей, Новосибирск
Обои рабочего стола Daewoo Korando
Обои Daewoo Korando 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Daewoo Korando 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Daewoo Korando
Видео Daewoo Korando - тест драйвы
Объявления о продаже Daewoo Korando
Daewoo Korando / Дэу Корандо
Внедорожник Daewoo Korando производится с 1999 года. Под этим именем он известен в Южной Корее и после
расшифровки названия модели "Korando" можно получить фразу "Корея может делать". Другое название Дэу Корандо - SsangYong Korando.
В январе 2008 года в Таганроге начался выпуск автомобиля TagAZ Tager, который является "близнецом" Daewoo
Korando. Англичанин сэр Кен Гринли разработал оригинальный дизайн Дэу Корандо.
Во внешнем облике Daewoo Korando сразу бросаются в глаза приближенные к центру круглые фары и
вертикальные прутья решетки радиатора. Постоянный включённый полный привод и мощные рамные шасси
позволяют Дэу Корандо без препятствий двигаться по просёлочным дорогам. Двигатели, разработанные по
лицензии Mercedes-Benz, являются бензиновыми или дизельными. Дизельные двигатели производились как с
турбиной, так и без турбины.