Технические характеристики Daewoo Musso
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1864 |
Высота, мм | 1735 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 780 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1864 |
Высота, мм | 1735 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 780 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 307/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 307/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Daewoo Musso, 2000 г
Досталась мне эта редкая машинка совершенно случайно. Дизайн спорный, но брутальный, мужской, так сказать. Внутри все по-спартански просто. Дизайн в духе 90-х. Зато места очень много. Я это оценил, когда ездил на рыбалку – если сложить сиденья, можно даже спать. Единственная проблема на данный момент - течёт рулевая рейка, пожалуй, она не течёт только на новых машинах, видимо это недоработка завода, ведь ни на одном внедорожнике подобного плана нет рулевой рейки, везде стоит рулевой редуктор (червячный), а рейка просто не выдерживает. Сейчас пока просто подливаю масло. Дальше – посмотрим. На Daewoo Musso периодически выезжаю на природу покататься по бездорожью, да машина в стоковом варианте, тюнинга никакого нет, но даже так ездит очень достойно. За дорогу Daewoo Musso держится очень крепко (ввести в занос надо умудриться), по снегу и грязи идёт очень уверенно, в салоне тихо, на дальних расстояниях за рулём не устаёшь, если вовремя делать ТО - не беспокоит, мелкие недочёты можно устранить самому. Очень хороший автомобиль. Если найдете в нормальном состоянии – смело покупайте.
Достоинства: надежная. Вместительная. Комфортная. Недорогая в обслуживании.
Недостатки: топливный аппетит. Проблемы с рулевой рейкой.
Сергей, Минск
Daewoo Musso, 2000 г
Критерии покупки - надежный рамный автомобиль с надёжным атмосферным дизелем и подключаемым полным приводом. Для поездок в отпуск, на дачу, на рыбалку. Благополучно поставил на учёт, правда, больше 4 часов оттирали ржавчину с номера на раме. Оттерли до металла. По первым впечатлениям машина понравилась. Управление Daewoo Musso похоже на легковую, но чувствуется, что аппарат солидный, и очень тяжелая «морда». Атмосферный дизель тянет с холостых оборотов, хотя, конечно, немного «задумчивый». Зато на пониженной едет, как танк. Отличный обзор, отлично держит дорогу на адекватных скоростях. Daewoo Musso радует умеренным аппетитом. Средний расход на 40 литрах солярки составил 9,5 л/100км. Режим движения город/трасса 40 на 60, соответственно. Замерял расход очень приблизительно (до той же отметки бензомера). Это с учетом всех прогревов и работы на холостом ходу (всего примерно 3 часа). В принципе, я доволен. Посмотрим, что поменяется при замене масла в заднем мосту.
Достоинства: солидный внешний вид. Проходимость. Тяговитый дизельный двигатель. Расход топлива.
Недостатки: жесткая подвеска.
Роман, Тюмень
Daewoo Musso / Дэу Муссо
Внедорожник Daewoo Musso (в переводе - "носорог") выпускается с 1999 года. В 2001 году у Дэу Муссо появились овальные
фары и коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до 0.42, что привело к понижению шума на
высоких скоростях. Пикап Musso Sports, который в Корее носит имя SUT, увидел свет в 2002 году.
Сиденье водителя у Дэу Муссо снабжено двумя стандартными регулировками и имеет хорошую боковую
поддержку.
У Daewoo Musso интересным способом решена проблема ошибочного запуска двигателя - ключом зажигания стартер можно
запустить только при выжатом сцеплении. Хороший обзор впереди автомобиля водителю позволяет высокая
посадка и скошенная передняя часть кузова. Благодаря отсутствию запасного колеса на задней двери, водитель
Daewoo Musso может с помощью зеркала, установленного в салоне, хорошо просматривать ситуацию сзади
автомобиля.