Автомобиль Daewoo Nexia I




Daewoo Nexia I - обзор автомобиля


Daewoo Nexia I / Дэу Нексия I

Первое поколение среднеразмерных легковых автомобилей Daewoo Nexia увидело свет в 1994 году. Daewoo Nexia I в комплектации SOHC оснащена 8-клапанным двигателем, объемом 1,5 л, мощностью 75 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в городском цикле составляет 7,5 л на 100 км. В комплектации DOHC, благодаря двигателю с тем же рабочим объемом 1,5 литра с применением бесконтактной системы зажигания была увеличена максимальная скорость автомобиля, повышены показатели ускорения и уменьшен расход топлива.

В базовую комплектацию Nexia I входит дистанционное открытие бензобака и багажника, аудиомагнитола с акустической системой (mp3-плеер), часы, хромированная решетка радиатора, хрустальные задние фары, система обогрева стекла и декоративная накладка на бампер. Daewoo Nexia представлена в России в двух комплектациях: GL — с аудиосистемой, электрокорректором фар, велюровой обивкой салона и GLE — с электроприводом стекол, гидроусилителем, центральным замком, противотуманными фарами, тахометром. Опционально можно было заказать кондиционер и литые диски. На сегодняшний день первое поколение модели морально устарело и не выпускается.

Автомобиль Daewoo Nexia I не продается в салонах официальных дилеров Daewoo.

Перейти к современной модели
Daewoo Nexia


Технические характеристики Daewoo Nexia I

Год выпуска 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1393
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Страна сборки Южная Корея

Модификации Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I 1.5 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах123/3200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Nexia I 1.5 MT 85 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах85/5600
Момент, Н·м / оборотах130/3200
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I, 2005 г

Едет Daewoo Nexia I плавно и не слишком шумно по сравнению с Жигули. Покатавшись, месяц - полтора, стало складываться уже относительно объективное мнение о машине. С моим ростом в 190 см переднее сиденье приходилось отодвигать максимально назад, и сзади меня между спинкой и сиденьем было сантиметров 10 не больше, т.е. сзади меня сидеть было невозможно. Из-за того, что руль в Daewoo Nexia I не регулируется, было неудобно садиться и выходить из машины. Из вышесказанного напрашивался вывод - машина маловата для меня. Со временем привык и особого дискомфорта это не доставляло. Уставать начинал после 2,5-3 часов непрерывной езды, что случалось достаточно редко. Печка у меня грела отлично, несмотря на кучу негативных отзывов. Никогда в машине мерз. Потом зимой стало появляться ощущение, что задние колеса почти не тормозят. Со временем понял, что это довольно распространенная болезнь этих машин. Частично решить проблему удалось, подтянув ручник. Подвеска в Daewoo Nexia I мне показалась умеренно жесткой - на поворотах не кренится, но и сильной вибрации кузова нет при движении по неровной дороге. За время эксплуатации из элементов подвески пришлось заменить только задние пружины, которые лопнули из-за того, что сильно перегрузил. Кстати, цены на запчасти вполне приемлемые, мне кажется не дороже Жигулей. По ходовой нареканий тоже нет. Двигатель не подводил ни разу, запускался в любую погоду, масло не ел, работал как часики. Поначалу, особенно зимой меня очень расстраивал расход бензина, он как мне казалось, был завышен - 12-13 л на сотню по городу. Потом поставил бортовой компьютер, и он мне показывал, куда уходит мой бензин. Уж очень вкусный бензин для 16-клапанных двигателей во время плавного разгона на повышенной передаче. Пришлось немного корректировать манеру езды - расход снизился.

   Достоинства: хорошая рабочая лошадка.

   Недостатки: мало места в салоне. Руль не регулируется.

  Евгений, Нижний Новгород


Daewoo Nexia I, 1997 г

Обменял Daewoo Nexia I на свою бывшую «Волгу». Итак, кузов автомобиля в отличном состоянии - гнили нет абсолютно нигде. Двигатель очень даже живой - тянет хорошо, масло, вроде, не ест, да и работает достаточно ровно. КПП нужно делать - вылетает иногда 2-я и при включении 5-й начинается какой-то металлический скрежет. Привода не хрустят, подшипники не воют. Подвеска тоже «убита» хорошо. Что радует меня, так это то, что Daewoo Nexia I в максимальной комплектации (4ЭСП, ГУР, кондиционер, центральный замок), что очень мне нравиться. Так же нравиться то, что у машинки есть открытие багажника и лючка бензобака с кнопки - очень удобная вещь. Расход у неё низкий - залил 10-ку, проехал по городу 100 км и ещё в баке есть, а если по трассе, то 10-ки на 150 км точно хватает (гнали её из села и 10 на 150 км хватило, да ещё и осталось). В управлении Daewoo Nexia I очень лёгкая и юркая - по городу на ней кататься - одно удовольствие.

   Достоинства: легкость в управлении. Двигатель. Расход топлива. Комплектация.

   Недостатки: серьезных нет.

  Никита, Барнаул


Daewoo Nexia I, 1997 г

Внешний вид Daewoo Nexia I, как по мне, на твердую троечку. Салон в меру тесноват, задним пассажирам не сильно-то вальяжно, но все традиционно для этого класса. Панель сделана из серого и черного пластика, все подогнано добротно, не скрипит. Все переключатели и «крутилки» работают четко, включают что нужно, все удобно расположено, бензобак и багажник открывается из салона (бензобак можно открыть и из багажника, зимой эта функция пригодилась). Из минусов салона Daewoo Nexia I могу отметить только руль и педали. Руль никак не регулируется, и я долго не мог настроить свою посадку, он находится слишком близко к панели приборов и иногда, когда крутишь руль, включаешь дворники и поворотники. А еще руль постоянно трет о левую ногу. Педали слишком близко расположены друг к другу. Двигатель 1.5 л, 8-клапанный, 80 л.с. Холодный работает как дизель, достаточно тяговитый на «низах», но динамика никакая, видимо сказывается возраст конструкции силовой установки. Но по городу вполне хватает, по трассе уже сложнее, но механика делает свое дело, и ездить можно. Но осторожно. Краш-тесты, к слову, на этой машине лучше не устраивать. Я всегда помню об отвратительной пассивной безопасности. Кстати, о механике: коробка не гудит и не вибрирует, не передает вибрацию на рычаг, что очень приятно после отечественного производителя. Втыкается все четко и без усилий, задняя «через кольцо». Через месяц покупки Daewoo Nexia I сильно затроила на ходу. Купил новые свечи 360 руб./комплект, даже не помню, как называется, просто подобрали с продавцом по каталогу, купил новые провода 600 рублей (Корея). Троить перестала. Если говорить о машине в целом, это очень достойный аппарат за свои деньги. Со своими минусами и плюсами. Но мне нравится этот автомобиль. В обслуживание очень недорогой, с запчастями проблем нет.

   Достоинства: недорого в обслуживании. Цена-качество.

   Недостатки: руль не регулируется. Педали близко друг к другу.

  Тимофей, Барнаул


Daewoo Nexia I, 2004 г

Отличная машина, даже не знаю что сказать, «неубиваемая», на трассе Daewoo Nexia I чувствует себя как «рыба в воде», отлично держит любую дорогу на высоких скоростях, будь-то разбитый сельский асфальт или платная М4. На любой скорости едет одинаково хорошо вплоть до 180 км/ч, больше не едет, хотя может на 95-м бензине и на 4 передаче можно будет разогнатьь, хотя сомневаюсь. Надёжная и не ломается, на ней уверенно могу махнуть на «дальняк» с уверенностью, что ничего внезапно не сломается. По отличной дороге типа М4 на скорости 180 даже скучно ехать, едет как по рельсам, хочется быстрее, но физически не едет, это её предел. За свою цену считаю, что это лучшая машина и конкурентов у нее нет. Особенно по ходовым качествам. Крепкие бампера, я ими таранил заборы, ледяные сугробы и ВАЗ 2109, у ВАЗа бампер «в хлам», а у меня только его краска осталась. Толстый металл кузова (потолще, чем у нынешних новых бумажных иномарок). Хороший обзор, удобно сидеть, моментальный отклик на ускорение, нет тупой электронной педали газа, как у нынешних новых иномарок, стеклянные фары, а не пластик. Длинные удобные передачи, третья очень длинная, ездить - одно удовольствие. Хоть она и старая уже, устаревший дизайн и двигатель, и салон у нее совсем простой. Но, знаете, «Нексия», она для души, люблю её безумно, на ней люблю «позажигать», хоть и двигатель слабый, но мне нравится её моментальная отзывчивость, она как единое целое с водителем, чего нельзя сказать про «Солярис», которым я тоже владею. Daewoo Nexia I - простая, её можно ремонтировать в полевых условиях. За более чем 5 лет в ней ничего не ломалось, только по мелочи, есть у нее болезнь - это электрика, но это мелочи, менял в основном только расходники. Минусы у нее, конечно, тоже есть, куда без них - это очень плохие тормоза, но частично это «лечится». В общем, у меня от «Нексии» гораздо больше положительных ощущений, чем от «Соляриса».

   Достоинства: отличное поведение на любых скоростях и на любой дороге. Надёжность. Качество. Удобно сидеть за рулём. Очень крепкие бамперы. Цена. Тросиковая педаль акселератора.

   Недостатки: тормозная система. Устаревший внешний вид. Безопасность. Слегка ватный руль, нет остроты. Электрика.

  Евгений, Воронеж


Daewoo Nexia I, 1997 г

В целом от себя: автомобиль для того, чтобы доставлять себя из точки А в точку Б и не тратить много времени и финансов на поддержание исправного состояния. 2 раза за год ездил в Сочи – без проблем. Все просто, все дешево, все меняется без проблем в гараже. Динамика у Daewoo Nexia I не очень, но в принципе, чтобы не теряться в потоке, хватает. На М4 разгонялся до 180, но страшно). Расход для двигателя 1.5 большой: город 9-10, по трассе минимум 7.5 был (все без кондиционера). С кондиционером не ездил никогда, мощности у машины и так не много (по ПТС 86 лошадей, десяток из которых за 6 лет «откинули копытца»), так что решил его даже не заправлять, да и жару я переношу легко. Металл сомнительный и явно на прочность испытывать его не стоит. В нескольких местах появились жучки. Сиденья в машине ну очень неудобные, часа 2 за рулем и затекает все. Проблема решается чехлами с ортопедической поддержкой (2 тыс. рублей), в боковые зеркала видно плохо как не настраивай, ездил по салонному. Собственно в данном отзыве ничего нового вам не открываю, все и так все знают про «Нексию». Вывод также банальный и однотипный: максимум надежности за минимум денег для неприхотливых водителей. Отъездил на Daewoo Nexia I больше года, продал за 125. Если бюджет ограничен и нужна машина - в принципе, самое оно, главное, чтоб сквозных дырок не было, ну и движок в норме). По мне так лучше ВАЗов, Ланосов, Логанов, но опять же, тут дело каждого.

   Достоинства: дешевая в обслуживании. Надежная.

   Недостатки: внешний вид на любителя. Металл не очень. Комфортабельность оставляет желать лучшего.

  Сергей, Подольск


Daewoo Nexia I, 2005 г

Брал я Daewoo Nexia I в 2012 году в начале августа в Москве, вишневый цвет, два хозяина, пробег 90 тыс. км, что подтверждалось сервисной книжкой. Комплектация для «Нексии» наверное, максимальная. Включает в себя ГУР, кондиционер, 4 ЭСП, ПТФ, парктроник. Предчувствуя восторженные крики знатоков, типа «Нексия - ведро с гайками», и т. д. сразу отвечу, что я согласен с ними полностью, мне тоже больше нравится БМВ, но её почему-то за 165 тысяч не купишь. Так вот, отдал я за Daewoo Nexia I 165 тысяч рублей, наверное, многовато, но состояние было очень хорошее. За эти деньги можно было взять и 2008 года, но они были с ржавчиной и замученной ходовой. Честно сказать, я хотел взять Калину хэтчбек - мне она больше нравится, но на тот момент за эти деньги с кондиционером купить её было невозможно, а его наличие было обязательным, так как машина эксплуатировалась в южном и теплом крае. Ехали с Москвы без остановок, 1300 км, в машине нас было трое, не считая зимней резины на штамповке. С выключенным кондиционером едет Daewoo Nexia I ничего, на платной дороге 180 даже разогнали её, управление так себе, дорогу вроде держит, на колее сильно не носит (опять же с чем сравнивать). При включении кондиционера складывалось впечатление, что мы тянем на буксире бегемота, она просто отказывалась набирать. Кстати, двигатель 16 клапанный, 85 л.с., представляю, как 8-клапанная с кондиционером едет, ее, наверное, вообще надо сзади толкать. В общем, очень не понравился салон, не удобный, машина низкая, руль прям в морду, посадка получается "в позе орла", ну про пластик и место на задних сиденьях писать не буду, итак все всё знают, скажу лишь одно, что на заднем сиденье тесно. Я сравниваю с ВАЗ 2105, там свободнее было. Багажник большой. Хотелось бы подытожить: цена/качество - твердая четверка. Цены на запчасти дешевые, найти их нет проблем. Машина надежная, ходовая покрепче будет, чем на Жигули. Про качество сборки и материалов, качество металла и внешний вид говорить ничего не буду, всё и так понятно. Её плюс - низкая цена при покупке б/у и низкая цена эксплуатации. Сейчас у меня Фиат с турбонаддувом, это, конечно, совсем другой класс, но и цена этого тоже не мала.

   Достоинства: надежность. Крепкая ходовая. Запчасти дешевые.

   Недостатки: слабый двигатель, особенно, когда включен кондиционер.

  Иван, Москва


Daewoo Nexia I, 2005 г

«Нексия» - это среднее звено между иномаркой и АвтоВАЗом. С одной стороны - относительно надежный автомобиль, дешевый в эксплуатации. С другой стороны - качество сборки, возраст, коррозия берут свое. В среднем нормальный автомобиль можно купить в районе 85-115 тыс. руб., скорее всего, это будет обычная рабочая лошадка. Твердо уверен, что за эти деньги лучше машину не купишь. ВАЗ 2114, 2110 можно найти тоже 10-летний, но я не хочу знакомиться с российским автопромом, хотя Daewoo Nexia I не далеко ушла. Старые «Гольфы», «Пассаты» - возраст точно возьмет свое, строго на любителя. В общем, считаю «Нексию» в этом сегменте очень привлекательным авто. Если у вас чуть больше денег, советую посмотреть Ланос и Акцент, хотя по сути это - то же самое. Недолго думая взял себе авто: за все время - 1 поломка, старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1500 вместе с работой. Авто не убиваемый, даже после такого пробега. Берите Daewoo Nexia I до 2010 года, желательно в старом кузове. Свежие «Нексии» уже не те, да и стоят они дороже. Выбирая двигатель между 8-клапанным (который кушает бензина меньше примерно на 20% и очень слаб) и 16-клапанным (ощутимо резвее, расход трасса 7-город 11) решайте сами, что Вам по душе. Да, авто старый, бывалый, при 200 тыс. пора чистить форсунки и всю систему, а свежее авто еще года 2 проживет точно. Daewoo Nexia I гниет страшно, это ее главный минус, по этому сделал «антикор» сам, заодно «жуки» все убрал и покрасил.

   Достоинства: низкая цена. Надежность. Недорогое обслуживание. Тянет хорошо 16-ти клапанная.

   Недостатки: уязвимость к коррозии. Качество сборки. Отношение на дороге. Большой расход в пробках.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Daewoo Nexia I

 

Обои Daewoo Nexia I



Все модели Daewoo


Сообщить об ошибке