Технические характеристики Daewoo Rezzo
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1580 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 347-690 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1580 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 347-690 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Daewoo Rezzo, 2005 г
Этот автомобиль пригнали отцу в конце 2010 года, брали в Германии у одного владельца, пробег 105 тыс. км., двигатель 2,0 бензин (если не ошибаюсь, 128 л.с.). С Daewoo Rezzo достался комплект зимней резины, и как не странно, запаска оказалась на пятом литом диске, что тоже порадовало. Из негативного: шаровая опора практически выскочила, горел «чек» на мотор, стойки стабилизатора были полностью разбиты. По прибытию на место оказалось, что лямбда-зонд был оборван (вылечили заменой фишки), загорелся чек на ремень (произвели замену ГРМ плюс ролики и помпа), панель (торпедо) оказалась полностью из жесткого пластика. Положительные моменты: комплектация у Daewoo Rezzo не самая бедная, но без климат-контроля, салон 2-цветный (на мой взгляд, смотрится очень интересно), вставки под «дерево» считаю не лишними. Мотор у Daewoo Rezzo «Опелевский», очень резвый. Салон очень эргономичный. Пассажирское сиденье разворачивается на 180 градусов, столики на передних сиденьях. Множество всяких боксов, три раздельных сиденья (складываются по отдельности), предусмотрено два бокса в полу заднего ряда. Огромные зеркала заднего вида, хорошая обзорность. Много места на заднем ряду. Единственное - Daewoo есть Daewoo. Машина на все случаи жизни: мощная, просторная и комфортная.
Достоинства: резвый двигатель. Приятный и эргономичный салон. Комплектация. Обзорность.
Недостатки: Daewoo есть Daewoo.
Павел, Брест
Daewoo Rezzo, 2005 г
Машина удобная, особенно для тех, кто хочет себе что-то среднее между легковым авто и минивэном. Для меня сыграло роль именно универсальность Daewoo Rezzo. Удобная как для водителя, так и для пассажиров. В моем варианте есть климат-контроль, который очень хорошо сказывается на удовольствии от вождения. Пробег 230 тыс. км с копейками. По надежности Daewoo Rezzo адекватно не могу сказать, так как она мне досталась с убитой подвеской, и кучей не исправности по мелочи. Ну, а так, больные места - это провода в местах изгиба при открытии дверей, после мороза может изоляция лопнуть и рассыпаться, резиновые заглушки на задних фонарях, если плохо вставлены или порваны, то задние арки могут начать гнить изнутри. Да и под сами фонари задние могут попадать мелкие листья и скапливаться. Может указатель температуры на приборке выйти из строя и выше середины не подниматься. Это почти за год пользования. Если отнять ремонт подвески и пропайки проводов, то остаются только расходники. По запчастям проблем нету – «Шевроле» и «Деу» - одно и тоже.
Достоинства: универсальность. Надежность. Доступные запчасти.
Недостатки: шумоизоляция.
Роман, Гомель
Daewoo Rezzo / Дэу Реззо
Компактный минивэн Daewoo Rezzo был впервые показан публике в 2001 году на Женевском автосалоне. При
разработке Дэу Реззо инженеры взяли за основу созданный в ателье Pininfarina концепт Tacuma/Sport/Style.
Daewoo Rezzo комплектуется подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, для уменьшения
последствий от бокового удара двери имеют встроенные усилители.
В 2004 году Дэу Реззо получил новую решётку радиатора, снабжённую хромированной полосой, прозрачные
рефлекторы фар и модернизированные задние фонари. Салон улучшен отделкой под дерево, появились модификации с
кожаной отделкой интерьера. Топ версии Daewoo Rezzo SX и CDX имеют раздельный климат-контроль. Механическая
коробка передач является пятиступенчатой, автоматическая имеет четыре скорости. Daewoo Rezzo - превосходный семейный
автомобиль для тех, кто жаждет получить хороший автомобиль за вменяемые деньги.