Daewoo Tico




Технические характеристики Daewoo Tico

Модельный год 1991
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3340
Ширина, мм 1400
Высота, мм 1395
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 145-1050
Страна сборки Южная Корея

Модификации Daewoo Tico

Daewoo Tico 0.8 AT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3796
Мощность, л.с. / оборотах41/5500
Момент, Н·м / оборотах59/2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Tico 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч143
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3796
Мощность, л.с. / оборотах41/5500
Момент, Н·м / оборотах59/2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Tico по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daewoo Tico

Daewoo Tico, 1996 г

Машину эту купили летом 2008 года. Покупал для жены - учиться ездить. Но с удовольствием езжу и сам. Daewoo Tico корейцы делали на платформе «Сузуки Альто». Полностью скопировав машину, изменили только название. После Daewoo Tico пошел «Матиз», в котором изменили только кузов и добавили инжектор. Это прибавило десяток лошадей, но т.к. масса машины увеличилась почти на 300 кг, то прибавка мощности не заметна, даже я бы сказал, что Tico будет «пошустрей». Машинка досталась от второй хозяйки. Была крашена, причем полностью, что и неплохо, т.к. начинает уже появляться коррозия. Из «прибамбасов», пожалуй, только кондиционер. Больше туда ничего не помещается. Откатали уже 15 тыс. Поменяли ГРМ. К сожалению, сервис попался плохой, а может ремень «паленый». В общем, ремень порвался через 5 тыс. Пришлось ремонтировать головку блока. Все сделали за день знакомые мастера. Сейчас отлично, ездит без проблем.

В машине радует отличный обзор. Для начинающих ездить очень удобно при парковке. Руль легкий даже без гидроусилителя. Передачи переключаются четко и легко. Тормоза отличные, может из-за маленького веса, останавливается мгновенно. Аккумулятор маленький, сразу заменил на большой, очень удачно вписавшийся в пространство под капотом. Зато зимой с запуском никаких проблем. На Daewoo Tico установлен карбюратор, но с электронным управлением воздушной заслонкой. Подсос вытягивать не надо. Машинка очень резвая, с места стартует с проворотом колес (на «Матизе» так не выходит). Багажник меньше «Матизовского», но зато полноразмерная запаска. Салон для 4 человек вполне нормально. Правда езда на далекие расстояния утомляет. Но для обучения машинка оптимальная. Жена научилась парковаться задним ходом на ней уже после пары поездок. Daewoo Tico так же хорош для поездок по городу. С парковкой нет проблем. В Москве уже достаточно редкий автомобильчик привлекает внимание. Многие принимают за «Оку» и удивляются, что 5 дверей.

   Достоинства: маленькие габариты позволяют парковаться в самых неожиданных местах. Отличная управляемость и маленький радиус разворота. Отсутствие налога.

   Недостатки: не все замечают в потоке, приходится часто пользоваться сигналом. Низкая коррозионная стойкость. Маленький багажник.

  Павел, Москва


Daewoo Tico, 1997 г

Daewoo Tico приобреталась для жены. Взяли случайно, по объявлению, стоила недорого, да и год 97-й. Поехали, посмотрели, вроде нормальная, конечно «косяков» много, но сторговались. Понравилась сразу - цвет синий, легкая тонировка, колпаки на колесах, чехлы на сиденьях черно-синие и ручка КПП тоже в тон, красиво. В основном ездила жена, но и я иногда гонял. По городу «супер», в любую дырку залезет, как между машин на светофоре, так и при парковке. При разгоне ощущения как в «спорткаре», кажется, что быстро разгоняется и красиво рычит, машина легкая, движок «литровый» - отлично. Но Daewoo Tico только для хороших дорог: диски R12, подвеска как и на «Оке» слабенькая, стойки именно на этой были «дубовые», едешь как по стиральной доске, а если по плохой дороге, то вообще ужас. В общем, остались хорошие воспоминания, берите ненадолго только для того, чтобы научиться ездить.

   Достоинства: отличная маневренность в городе, маленькие габариты, быстрый разгон, неинтересна угонщикам, маленький расход бензина.

   Недостатки: плохая подвеска, карбюратор с автоматической заслонкой, диски R12. Заслонка в карбюраторе не регулировалась. Перед тем, как завести двигатель, надо было открыть капот и открыть заслонку. Через неделю сломался стартер. Машина была восстановленная до нас после «перевертыша» и кузов «гулял», как хотел после вывешивания. В остальном более-менее нормально. «Расходники» никакие не меняли, т.к. собирались ездить недолго. Через 2 месяца продали.

  Федор, Москва


Daewoo Tico, 1998 г

Купил из вторых рук, пробег якобы был 68 тыс. Когда увидел - зажмурился от блеска, как новенькая была, не к чему придраться. Заменил все ГСМ, это каждому, неважно, что предыдущий хозяин сочинять вам будет. Обычно на б/у Daewoo Tico сиденья передние продавлены, здесь все как новое. Кондиционер работал, но, как-то угрожающе рычал, а машинка значительно замедлялась. Расход, почему то, напоминал мне мою старую «девятку», в городских пробках. Купил ремкомплект карбюратора, почистил, все равно без изменений. Дело оказалось в баке, который проржавел и в заливном патрубке, который треснул. Но и после расход был литров 8-9.

ГУРа нет, но руль и так легко вращается. Обзорность в Daewoo Tico идеальная, как в «аквариуме». На задних местах двое взрослых без проблем, ноги не упираются и вообще, все удивляются, как просторно оказывается. Багажник очень маленький, при разложенных сиденьях можно и грузовик перевести. На трассе максимально ехал 145 км/час, но это если нет ветра, а при нем больше 100-120 не советую, а то оштрафуют за несанкционированные полеты. При замене колес, откручивать (закручивать) только вручную, шпильки срываются очень легко, сильно не затягивайте. Заводилась она у меня при -36, практически сразу, конечно аккумулятор я носил домой. Машина оставила у меня хорошие воспоминания, даже жалко, что продал.

   Достоинства: обзорность. Легкий руль. Вместительный салон. Маневренная.

   Недостатки: парусность после 120 км/час.

  Дмитрий, Фрязино


Daewoo Tico, 1998 г

Купил сильно подержанную Daewoo Tico, в которой все гремело и стучало. Неделю провел в автосервисе, заменил все, что можно на 35 тыс. руб., но стук не прекратился, продал. Запчасти очень дорогие, но почти все в наличии. Расход бензина по трассе 4 литра, а если ездить в городе и на короткие расстояния-все 8-9 литров. Резюме - нет смысла покупать машину в плохом техническом состоянии (цена низкая, а вкладывать придется столько же). К примеру, замена задних тормозов (запчасти и работа) Вам обойдется в 10000 руб., шрусы по 4-5 тыс. руб. а их там 4 штуки, даже если все делать своими руками - разоришься. Еще у машины очень низкая посадка - любая неровность на дороге и Вы рискуете пробить картер двигателя и бензобак. Если плохо работает карбюратор - регулировать бесполезно, а новый стоит около 20 тыс. руб. В общем, если надумали купить Daewoo Tico, советую иметь около 30-40 тыс. руб. на предстоящий ремонт, а если случайно попадете в аварию, то не надейтесь ее продать и даром никто не возьмет.

   Достоинства: вместительный салон. Расход бензина по трассе.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Александр, Москва


Daewoo Tico, 1997 г

Автомобиль скопирован корейцами с японского Сузуки Альто образца 1988 года. Правда, копия это упрощена «до нельзя», да и внешне автомобили отличаются, но все же сходство этих машин видно невооруженным глазом. Внешне Daewoo Tico постоянно путают с Окой. Комплектация на моей машине самая простая. Нет даже заднего дворника. Но встречаются Daewoo Tico и с автоматом, кондиционером, электропакетом и т.п. В салоне все максимально бюджетно, но при этом все очень продумано. Двери сделаны тонкими, из них ничего не выпирает, за счет этого сзади места не меньше, чем в «девятке» и вполне можно усесться втроем. Обзорность на высоте за счет больших стекол. Еще хочется отметить высокий потолок, как спереди, так и сзади. Люди даже за два метра ростом головой его ни разу не задевали. Без минусов, правда, не обошлось. «Убивает» расположение задних салонных ручек дверей. Они расположены так, что сидя с краю за ними приходится лезть куда-то в район пятой точки. Нет подсветки ручек управления печкой — когда темно, непонятно, что куда дует и дует ли вообще. Шумоизоляция, практически, отсутствует. Хотя ожидать другого за те же деньги несколько наивно. Багажник. Его можно сказать, что нет. Двигатель карбюраторный, 3-х цилиндровый. Мощность 41 л.с. Хотя добрые инспектора ГИБДД в ПТС написали больше. За этот двигатель инженерам конструкторам «респект». Им удалось найти оптимальное сочетание всех характеристик. По конструкции аналог «Матизовского» (нижняя часть так и вовсе с ним одинакова), разница в том, что у «Матиза» инжектор, а тут карбюратор. Двигатель весьма надежен. На моей с пробегом 133 тысячи от замены до замены масла не доливал ни грамма. По динамике не уступает ВАЗам, классику так и вовсе превосходит. Тахометра, к сожалению, нет, но на слух свободно крутится до 6-7 тыс. оборотов. В отличие от многих инжекторов, на нажатие педали газа Daewoo Tico реагирует мгновенно бодрым ускорением. И все это удовольствие расходует на 100 км от 4 до 6 литров. Передаточные числа КПП также подобраны очень удачно. Из минусов пожалуй отмечу, что если в салоне 3-4 человека, то от былой динамики практически не остается следа. Пожалуй, самое слабое место всего автомобиля - ходовая. По конструкции очень простая. Сверху «опорник» со стойкой, внизу прямой рычаг с шаровой. Шаровые меняются только вместе с рычагом. Также больным местом являются гранаты, точнее не сами гранаты, а их пыльники. Они расположены так, что на наших дорогах их порвать как «раз плюнуть». А если проглядели, то замена гранаты практически неизбежна. В эксплуатации машина очень надежна и неприхотлива.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Вместительность. Неплохая динамика.

   Недостатки: маленький багажник. Слабая ходовая.

  Сергей, Омск

 

Обои рабочего стола Daewoo Tico

 

Обои Daewoo Tico

 




Daewoo Tico - обзор автомобиля


Daewoo Tico / Дэу Тико

Четырехместный хэтчбек Daewoo Tico сходил с конвейера с 1991 года по 2001 год. Базой для Дэу Тико послужил японский автомобиля Suzuki Alto 1988 года. При сложении спинки заднего сиденья багажник Дэу Тико увеличивается с начальных 145 литров до максимальных в 1050 литров. Любопытно решен цвет фона у всех приборов в салоне - он выбран синим. В салоне Дэу Тико, благодаря отличной шумоизоляции, достаточно тихо и комфортно.

Дэу Тико выпускался в двух комплектациях - STD и DLX. В стандартной комплектации STD салон выполнялся из кожзаменителя и коробка передач имела четыре скорости. В комплектации DLX сделана обивка салона из ткани, установлен обогрев заднего стекла и дополнительный задний фонарь. В виде опций монтируется кондиционер. Daewoo Tico предназначен для города, так как очень маневренен, компактен и управляем. На смену Дэу Тико пришёл Daewoo Matiz.


Все модели Daewoo


Сообщить об ошибке