Daewoo Winstorm




Daewoo Winstorm - обзор автомобиля


Daewoo Winstorm / Дэу Винсторм

Семиместный кроссовер Daewoo Winstorm впервые увидел свет в 2006 году. Дэу Винсторм принадлежит к среднему классу Crossover SUV. Базой Daewoo Winstorm является платформа General Motors Theta. В Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Юго-Восточной Азии, автомобиль известен как Chevrolet Captiva, в Австралии продаётся под маркой Holden Captiva. Ближайшими родственниками Дэу Винсторм являются автомобили Opel Antara и Saturn Vue.

Кузов Daewoo Winstorm выполнен из высокопрочной стали, что способствует высокому уровню безопасности водителя и пассажиров при аварийных столкновениях. Дэу Винсторм комплектуется пятиступенчатыми коробками передач - как механическими, так и автоматическими. На всех колёсах Daewoo Winstorm установлены дисковые тормоза, имеется и антиблокировочная система. Рулевое колесо снабжается гидроусилителем.

Технические характеристики Daewoo Winstorm

Год выпуска 2006
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1720
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 465
Страна сборки Южная Корея

Модификации Daewoo Winstorm

Daewoo Winstorm 2.0 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах148/4000
Момент, Н·м / оборотах321/2000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Winstorm 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах148/4000
Момент, Н·м / оборотах321/2000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Daewoo Winstorm 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах148/4000
Момент, Н·м / оборотах321/2000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Winstorm 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах148/4000
Момент, Н·м / оборотах321/2000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Winstorm по цене

Отзывы владельцев Daewoo Winstorm

Daewoo Winstorm, 2007 г

Машина эта у меня не первая, до Daewoo Winstorm был Mitsubishi Airtrek, откаталась на нем два с половиной года, и захотелось чего-то более нового и большого. Выбор встал между преемником «Аутландером» и корейским «Винстормом». После недолгих колебаний Daewoo Winstorm одержал победу. Главным образом, благодаря левому рулю и более свежему году, нежели у его японского собрата. Заказанная машина пришла через 1,5 месяца. Первое впечатление – она маленькая. Почему мне так показалось – не знаю. Днем позже на регистрации, встав рядом с черным «Эйртреком» поняла, что я блондинка. Daewoo Winstorm оказался больше, чем показалось, на первый взгляд. Счастью моему не было предела, у машины идеальные размеры. Все как хотела. C машиной никаких проблем. Только дикий восторг от управления этим маленьким «монстриком». Впервые в руках такая машина, которую совсем не хочется продавать. Тюнинговать – да. В планах поставить новую магнитолу, перетянуть салон кожей, поставить 18-й хром и резину, ну и еще куча разных мелочей, создающих неповторимый образ машины. По комфорту Daewoo Winstorm радует. Из дополнительных прелестей – подогрев передних сидений (в условиях нашей зимы весьма актуально), электропривод и подогрев зеркал и дворников, иммобилайзер и штатная сигнализация, бортовой компьютер. Ах да, кожаный салон, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это всего лишь кожа «молодого дермантина» Расход. Двухлитровый турбодизель. 150 «лошадок», 320 Н·м при 2000 об., полный привод при пробуксовке передка на 0,3 секунды - хорошо подрывает. Кушает от 10,5 до 12,6 по бортовому компьютеру. Наверное, так и есть. Но это со всеми прогревами и пробками в городе. Посмотрим, какой расход будет летом. Daewoo Winstorm - очень верткая и устойчивая машина. Дорогу держит идеально, не «плавает». Подвеска у него весьма крепкая. В общем, пока осваиваю своё блестящее счастье.

   Достоинства: внешний вид. Размеры. Устойчивость и маневренность. Салон.

   Недостатки: пока не заметила.

  Виктория, Южно-Сахалинск


Daewoo Winstorm, 2008 г

Первое впечатление о Daewoo Winstorm - отличное. Говорю со знанием дела, так как по роду службы пересидел на всём: от Land Cruiser 200 2012 года до Ford Escort 2003, а сам за рулем с 1994, начинал с «пятерки» классики. Дизель работает ровно, шума можно сказать нет вовсе, коробка переключает, точнее не переключает, ощущение такое, что переключение вовсе отсутствует. Машина высокая, с хорошим обзором. Добрался до дачи, спустился по растаявшему снегу к реке и поднялся обратно. По колее и по мокрому снегу сразу включился полный привод, и Daewoo Winstorm мягко выбрался наверх. Замер по расходу только начал, из Кореи пришла с расходом 11,6, я его сбросил, и поначалу по городу показывала за 15, но после поездки на дачу (где-то 270 км) расход снизился до 9,0. Так как больше наездить не успел, рассказать нечего.

   Достоинства: высокая посадка. Отличный обзор. Двигатель. Внедорожные способности.

   Недостатки: не найдены.

  Сергей, Санкт-Петербург


Daewoo Winstorm, 2007 г

Необыкновенно красиво Daewoo Winstorm смотрится в свадебном кортеже. Наличие третьего ряда сидений уже не раз оправдывало себя. Неоднократно приходилось ночевать в салоне на дальних поездках, имея средний рост (174 см) ноги подгибать не приходится. Самое главное, что есть электрическая печка (в отличие от «Х-трейла») и зимой в пробках не замерзнешь, вообще машина очень теплая. Очень резво набирает скорость с места, на светофоре это всегда заметно по отстающим соседям, также легко дается обгон. До 180 разгонялся пару раз, только ради интереса. Как правило, больше 160 не езжу. Расход по городу – 12-13, по трассе – 9,5, хотя бывает и в меньшую и в большую сторону. Подвеска у Daewoo Winstorm крепкая, но в то же время не жесткая, легко обгоняю крадущиеся по легкому бездорожью легковушки и даже некоторые джипы, не ощущая тряски (по отзывам заметил, что данная характеристика во многом зависит от параметров колес, у меня R17 235/60). Машина очень нравиться моей жене, имея худощавое телосложение, она очень контрастно смотрится за рулем Daewoo Winstorm, а характер у него явно мужской.

   Достоинства: приятный внешний вид. Комфортный и вместительный салон. Ходовые качества.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Иваново

 

Обои рабочего стола Daewoo Winstorm

 

Обои Daewoo Winstorm

 

Все модели Daewoo


Сообщить об ошибке