Технические характеристики DAF XF
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8620 |
Ширина, мм | 2490 |
Высота, мм | 3700 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Нидерланды |
Показать предыдущие поколения
DAF XF
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8620 |
Ширина, мм | 2490 |
Высота, мм | 3700 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Нидерланды |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12900 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 2500/1000-1410 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
DAF XF 105, 2005 г
Купил DAF XF из Германии в прошлом году, сразу 2 штуки: 2009 год, 105 тыс. км. Машина отличная, никаких нареканий нет, не могу сказать, только масло меняли. Мочевину отключили. Ходили на Восток, Север, Сибирь. Целый автопарк тягачей в собственности на своей базе в Кургане. Машина отличная, тяговитая, выносливая, неприхотливая. Машина не моя, а хозяина, и он теперь постепенно меняет парк на DAF XF. Обслуживаемся только у официального дилера в Челябинске, и проблем нет. Как обслужишь машину, так она и будет работать. Единственный минус DAF XF - это потребность в хорошей солярке, но это характерно для всех свежих европейских производителей, начиная с евро 3.
Достоинства: надежность. Комфорт. Тяговитость. Выносливость.
Недостатки: требует хорошее дизельное топливо.
Дмитрий, Курган
DAF XF 105, 2008 г
Итак, DAF XF 105, 2008 год, из Германии пригонял сам, пробег на данный момент 420 тыс. км. Слабым местом оказалась мочевина - сначала намучились «донельзя», постоянные ошибки и ограничения мощности, но накопили денег и отключили ее. «Попал» на ролики - сильно «попал» (как рассказывает механик), поэтому с того момента вообще не экономлю на запасных частях, ролики меняйте обязательно. Масло изначально заливаю только Total, расход 7-8 литров на 40 тысяч км. Оригинальные запчасти на DAF XF очень дорогие, но не дороже чем у конкурентов. Расход топлива Челябинск-Иркутск - 29-30 л/100 км, груз от 15 до 17 тонн. Обслуживаемся только в Тольятти, спасибо механикам - у меня водители просто в восторге от отношения, можно присутствовать на ремонтной зоне. Очень хорошая добротная машина, сделана для работы с удовольствием, чтобы водитель, управляя автомобилем, не напрягался, а отдыхал.
Достоинства: отличная надежная машина для комфортной работы.
Недостатки: мочевина.
Сергей, Тольятти
DAF XF 105, 2007 г
Машина 2007 года, приобрели летом 2010 года. До этого ездил на КамАЗе. Сравнение тут неуместно, но кабина у DAF XF 105 очень просторная и теплая, но дополнительно утеплить не помешало бы. В целом машина не плохая, но проблемы были. На 500 тысячах начался большой расход масла из-за поршневой группы старого образца. Пришлось менять на новый образец. В сервисе говорят, с 2009 года уже все DAF XF идут с новой поршневой. Пока масло не расходует. Заодно поменял сцепление и крестовины на кардане. Коробка автомат в целом неплохая, но зимой с ней тяжело, толком не раскачаешь. Механика лучше. Коробка кстати с «ретардой». Штука полезная, помогает здорово. Пробег 500 тыс., а колодки еще не менялись и износ меньше половины. Мочевина на DAF XF 105 отказала сразу, но система первого поколения, поэтому мощность не ограничивает, так и езжу. По сравнению с 95-м машина в ремонте дороговата, но с другой стороны, если бы не поршневая, то ремонта было не много. По управлению машина хорошая, посмотрим, что будет дальше. Да еще слабое место - дорогие натяжные ролики в ременном приводе, тоже часто требуют замены.
Достоинства: просторная и теплая кабина. Надежный двигатель.
Недостатки: расход масла. Дороговата в ремонте.
Александр, Челябинск
DAF XF 105, 2011 г
И так имеем мы в наличии DAF XF 105.460 Space Cab 2011 года. Попал ко мне в руки с пробегом в 9 км, то есть новым. Сразу же был прицеплен полуприцеп, груженный под 20 тонн и вместо всяких обкаток пошли трудовые будни. Машина на механике от фирмы ZF с 16-ю передачами, поэтому продолжил оттачивать свои навыки в обращении с «кочергой» (до этого 2 года работал на автоматах, довелось поездить на всем, кроме Renault), с двигателем PACCAR. Так же присутствует Retarder, который очень помогает на спусках и моторный тормоз, который, к сожалению, не слишком мощный, так что в сухую погоду его не использую. Машина EURO 5, имеется бак на 60 литров AdBlue (хотелось бы больше), которого хватает примерно на 3,5-4 тыс. км, а вот топливные баки радуют - слева основной, справа дополнительный в общей сложности где-то на 1300 литров. Логичнее было расположить основной бак справа вместе с AdBlue, но, увы. Топливо перетекает только в одном направлении с дополнительного бака в основной, на TGX перетекало в двух направлениях. «Пневма» подымает прицеп медленно, иногда долго, но при маневрировании, когда нужно вечно тормозить, воздух теряет как TGX, мощности компрессора довольно-таки хватает. На ходу: cкорость DAF XF ограничена на 89 км/ч, по GPS на новой резине 88, на «лысой» около 86. Управляется машина на твердую 4, мягкость хода могла бы быть и получше, до MAN TGX не дотягивает. Шумоизоляция средняя, если ветер за бортом то его очень хорошо на скорости слышно, двигателя практически не слышно. В гору тянет не плохо, по этой дисциплине середнячок. В кабине тепло, езжу всегда в майке и на обдуве, вполне хватает. В прошлую зиму доходило до -20, в кабине на ходу было тепло, а вот на ХХ двигатель греться отказывается на отрез, иногда даже на затяжных спусках в прохладную погоду двигатель начинает остывать. На данный момент пробег около 204500 км, ТО проводятся каждые 90 тыс. км. При 96 тыс. км было проведено ТО-1 и заменены передние амортизаторы (сказали, запотели, отгонял мой напарник, я их не видел). При 174 тыс. км проведено ТО-2 с заменой масла и фильтров. Так же в начале июня были заменены передний бампер и решетка вследствие встречи с косулей. До на первой сотне км наблюдался маленький «жор» масла, долил где-то литров 8-10, после замены масла, на второй сотне практически исчез (залил, может литра 4), думаю можно списать на обкатку.
Достоинства: надежность. Управляемость. Теплая и удобная кабина.
Недостатки: мягкость хода.
Виктор, Москва
DAF XF / ДАФ XF
DAF XF - крупнотоннажные грузовые автомобили нидерландской компании DAF, выпускаемые с 1997 года. В 2006 году появилось третье поколение ДАФ серии XF. Модель получила множество технических и конструкторских изменений. Грузовик получил всеобщее признание, благодаря низким эксплуатационным расходам, максимальному удобству и комфорту для водителя и высокой надежности. Тягачи XF 105 компании DAF комплектуются всем необходимым для водителя оборудованием. Просторная и комфортабельная кабина отделана высококачественными и практичными материалами в теплых цветовых решениях. Наличие полноценного спального места позволит водителю отдохнуть с удобством.
XF оборудован такими системами активной безопасности, как ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости), Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) и привычная ABS. Это дало возможность улучшить безопасность и обеспечить уверенность в пути. Топовый двигатель DAF XF - 6-цилиндровый, рядный "дизель", мощностью 510 л.с. Силовой агрегат способен продуцировать до 2500 Н·м крутящего момента, что позволит с полной уверенностью перевозить тяжелый груз даже на горных серпантинах.