Daihatsu Applause




Технические характеристики Daihatsu Applause

Модельный год 1989
Тип кузова Седан
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1385
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 410
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Applause

Daihatsu Applause 1.6 AT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31589
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах140/4800
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Applause 1.6 AT 97 Hp

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31589
Мощность, л.с. / оборотах97/6300
Момент, Н·м / оборотах130/3600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Applause 1.6 MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31589
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах140/4800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Applause 1.6 MT 4WD 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31589
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах140/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Applause 1.6 MT 97 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31589
Мощность, л.с. / оборотах97/6300
Момент, Н·м / оборотах130/3600
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Applause по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daihatsu Applause

Daihatsu Applause, 1991 г

Изначально Daihatsu Applause покупался маме. Выбирали машину с автоматической коробкой, не сильно большую по размерам и маломощным двигателем. Не досмотрели единственную вещь - был треснувший блок. В скором времени машина досталась мне. Сразу поехал в сервис проверять подвеску, т.к. было такое ощущение, что она вот-вот развалится. После маминых «покатушек» по всем ямам и ухабам города, пришлось менять все сайлентблоки. Затем заменил свечи и все провода, после чего Daihatsu Applause просто ожил. «Забегал как новый». На данный момент решаю проблему мягкой подвески, т.к. на поворотах, а особенно на кругах, поведение машины вызывает страх. Недавно установил прямой выхлоп и спортивный фильтр, что заметно прибавило мощности. Немного не хватало света, так что залез под машину и обнаружил под передним бампером крепления для противотуманок. Купил, Прикрутил. Сейчас и в тумане можно ехать смело. Ремонт: часто возникают проблемы с тем, где взять детали. Радует только то, что не так часто они требуются. В общем машиной доволен. В любую погоду Daihatsu Applause заводится без особых проблем. Радует оцинкованный кузов - ржавчины еще не видать, в то время, как владельцы различных «Опелей» этих же годов неоднократно переваривали крылья и перед каждой зимой поливают машину всевозможной химией.

   Достоинства: низкая цена, надежность, быстрый разгон, дисковые тормоза.

   Недостатки: салон не настолько просторный, насколько этого хотелось бы. Плохая шумоизоляция.

  Андрей, Москва


Daihatsu Applause, 1992 г

Я покупал Daihatsu Applause сразу после «семерки». Сначала хотел приобрести «десятку», но случайно наткнулся на Daihatsu, вопросы о том, брать или не брать, отпали сами собой. С виду маленькая, юркая, но под капотом 16-клапанный инжектор V 1600,105 л.с. Салон, что меня особенно удивило, оказался просто огромным и очень вместительным (хотя бы по сравнению с «десяткой»). Даже у отца в его Ford Mondeo такой свободы движений я не ощущал. Полный электропакет (стеклоподъемники и ц/з на все 4 двери, электрозеркала, гидроусилитель руля, не хватает только кондиционера). Все самое необходимое и даже сверх того. За безопасность поставил «3» только потому, что в ней нет подушек безопасности. Дорогу же Daihatsu Applause держит отлично, на поворотах идет плавно, без заносов. Зимой очень полезна система ABS. Расход топлива А-95 на трассе 6/100, по городу 9/100. По трассе разгонял до 170. С виду седан, но багажник поднимается вместе с задним стеклом - очень выгодное решение для любителей огромных сабвуферов в багажнике. Большая часть запчастей от Toyota Corolla 93-95 г.в.

   Достоинства: хорошее оснащение, комфорт.

   Недостатки: нет подушек безопасности.

  Сергей, Владивосток


Daihatsu Applause, 1994 г

На момент покупки не располагал особыми финансами, а отечественное брать не хотелось. А как только сел за руль Daihatsu Applause, как только под капот заглянул - сразу влюбился. С виду маленький, но внутри просто огромный (относительно, конечно). Плюс при моторе 1.6 л такая мощь – фантастика. В управлении Daihatsu Applause послушный, хорошо держит дорогу. Да много здесь всего понаписать можно. В эксплуатации Daihatsu Applause бывает капризный, но это все «косяки» мелкие и сравнительно легко устранимые. Главная проблема — запчасти. Я сам с «Питера», так для меня это проблема. Главное - не «загнать» мотор и в «лобовую» ни с кем не ударяться. Плюс не стоит перегружать электрику всякими примочками, иначе, как у меня, будут проблемы с аккумулятором, хотя у меня все и сделано грамотно. В общем, если денег мало, а хочется «конфетку» – берите.

   Достоинства: просторный салон, надежность и комфорт.

   Недостатки: трудности с запчастями.

  Валентин, Санкт-Петербург


Daihatsu Applause, 1998 г

Неброская внешность, габариты соизмеримы с ВАЗом, но на порядок выше по классу. В Daihatsu Applause хватает места передним пассажирам с головой, даже можно практически вытянуть ноги при росте 180 см. Сзади - ну смотря, кто сидит впереди. Вообще, я считаю, что для данного класса автомобиля достаточно. Кому не хватает, тот ищет машину больше. Багажник отличный. Нужно хорошо постараться, что бы его заполнить. Правда, в багажнике вместо полноразмерной запаски лежит докатка. За год докатку доставал один раз, ставиться легко, до 90 км/ч (только если стоит сзади) легко. Конечно, если колешь переднее, тогда нужно повозиться (заднее на перед, докатку на зад). Автомобиль купил полностью "нафаршированный", от передних подушек безопасности до спортивного усилителя кузова между передними стойками (не помню, как правильно называется), кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля и т.д. По управляемости авто - вопросов нет, что на высоких скоростях (до 160 км/ч по дороге не рыщет), четко отслеживает все движения руля, что во дворе - парковаться нет проблем. Тормоза жесткие (больше даже спортивные), даже при наличии сзади "барабанов". Подвеска ближе к жесткой (но это диктует мощность двигателя к массе авто). Стойки передние (регулируемые по жесткости) и задние менялись в 2005 году. Машина ходит в основном по трассе, так что пока не жалуюсь. Динамика разгона Daihatsu Applause очень хорошая. Первая передача короткая, приемистая. Трогаться с визгом колес даже не надо учиться. 2 и 3 передачи очень динамичны. 5 передача - длинная, и в тоже время в диапазоне скоростей от 100 до 150 разгоняет машину с двумя пассажирами без проблем. Вообще если машину не грузить, то медленно ездить на ней не хочется. С резиной мудрить не надо, ставьте заводскую, т.к. подвеска просчитана под нее. Оптика нормальная. Добавил только хорошие противотуманки (врезал в бампер), родными не комплектовалась. Обзорность с места водителя хорошая, чуть широковата передняя стойка (субъективное мнение). Движок без капризов, вовремя менять расходные и технически обслуживать - жить будет долго. Мой Daihatsu Applause прошел 160 тыс. км, масло не ест, все родное, заливаю полусинтетикой Q8. Масла в движок заливается 3,0 литра. Бачок омывателя объемом около 3 литров.

   Достоинства: динамика разгона. Удобный салон. Надежность.

   Недостатки: все запчасти под заказ.

  Дмитрий, Севастополь


Daihatsu Applause, 1994 г

Эксплуатирую Daihatsu Applause очень интенсивно, т.к. работаю на ней. Причём во время работы приходится постоянно в течение дня ездить на небольшие расстояния. А значит - постоянно запускать и выключать двигатель. В среднем ежедневный пробег около 100 км. За время эксплуатации никаких особых дефектов выявлено не было. В самом начале пришлось поменять манжету левого ШРУСа, передние тормозные диски, но не из-за износа. Машина долго простояла на стоянке (около 8 месяцев), и в местах соприкосновения тормозных колодок с дисками было очень много ржавчины. При торможении возникала сильная вибрация. После замены вибрация прекратилась. Кроме того менял передние тормозные колодки. Операция очень простая и может быть вполне выполнена владельцем. Передние колодки служат в среднем около 50 тыс. км. Сейчас на спидометре 173 тыс. км, но возник дефект стартера - иногда не срабатывает втягивающее реле. Кроме того при движении по очень неровной поверхности есть скрип в передней подвеске. Наверное, стойки «накрываются». Двигатель по-прежнему в очень хорошем состоянии. Масло не берёт абсолютно - между сменами не доливаю совсем. Мощность и динамичность тоже сохранена. Все электрические механизмы кузова работают нормально. Вообще машинка очень надёжная и не очень обременительна в обслуживании. Салон Daihatsu Applause, правда, не очень просторный (особенно сзади), но с моей комплекцией (рост 184 см. и вес 100 кг) трудно найти автомобиль с идеальными характеристиками.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: не самый просторный салон.

  Сергей, Львов

 

Обои рабочего стола Daihatsu Applause

 

Обои Daihatsu Applause

 




Daihatsu Applause - обзор автомобиля


Daihatsu Applause / Дайхатсу Апплауз

Седан Daihatsu Applause впервые был показан на автосалоне в Женеве в 1989 году. Продажи Дайхатсу Апплауз начались летом 1990 года. Предшественником Daihatsu Applause является автомобиль Daihatsu Charmant. Дайхатсу Апплауз обладал хорошей для своих лет аэродинамической характеристикой с коэффициентом, равным 0.33. Полный привод Daihatsu Applause комплектовался дифференциалом повышенного трения.

Из-за недостатков в системе подачи бензина Дайхатсу Апплауз с 1990 года по 1992 год выпускался под именем Applause Citer, затем продавался под прежним названием Applause. Модернизация передней части кузова Daihatsu Applause была произведена в 1997 году. Дайхатсу Апплауз имел две подушки безопасности и снабженные преднатяжителями ремни безопасности. От бокового столкновения двери Daihatsu Applause комплектовались специальными брусьями безопасности.


Все модели Daihatsu


Сообщить об ошибке