Daihatsu Atrai




Технические характеристики Daihatsu Atrai

Модельный год 2000
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3765
Ширина, мм 1515
Высота, мм 1895
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Atrai

Daihatsu Atrai 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Daihatsu Atrai 1.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Daihatsu Atrai 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Daihatsu Atrai 1.3 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Atrai по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daihatsu Atrai

Daihatsu Atrai, 2000 г

Ну что сказать, конечно, после «Авенира» Daihatsu Atrai кажется очень жестким и слабым все-таки. Передачи короткие, коробка нерасторопная. Едешь-едешь и если чуть сильнее нажмешь, коробка начинает долго рыскать, какую передачу воткнуть, после чего понижает как-то с рывком и с заметной паузой. Не понравилось также, что по кочкам Daihatsu Atrai ездит, а точнее прыгает, как горный козел. Все сотрясается с такой амплитудой, что двигаться по не очень ровной дороге хочется не более 40 км/ч. А если еще есть выбоины - вообще жесть. Короткая база и жесткая подвеска дают о себе знать и не позволяют забыть об этом. Также короткие 4 передачи не располагают разгоняться более 90-100 км/ч. На 100 км в час он крутится уже более 4000 об/мин и в ушах стоит гул. А теперь про плюсы. А они очень значительные. По мне, так они напрочь затмевают недостатки Daihatsu Atrai. Посадка очень высокая для его класса. Смотришь на всех сверху вниз. Хотя сам сидишь на «малыше». Перед покупкой специально залез в вязкую деревенскую дорогу. Нашел, где каша глубже всего и специально остановился в колее, мне даже показалось, что задний мост сел. Ничего не нажимая, я просто тронулся, чуть придавив газу, и Daihatsu Atrai играючи выбрался из этой каши, и продолжил прямолинейное движение. Про прожорливость ничего не напишу, потому что еще особо не замерял, но по ощущениям мой Daihatsu Atrai кушает около 14 в городе и 9 на трассе. Места в салоне с избытком даже для упитанных пассажиров. Мой 5-летний ребенок может стоять на среднем ряду. Также в среднем ряду можно сидеть нога на ногу. Есть и важные удобства - отдельно регулируемая печка для пассажиров и отдельный кондиционер. Так же сзади есть подстаканники в двух подлокотниках. Мелочи, но приятно.

   Достоинства: высокая посадка. Проходимость. Просторный салон.

   Недостатки: жесткий. Слабый мотор. КПП.

  Владимир, Москва


Daihatsu Atrai, 2001 г

Очень нравится в Daihatsu Atrai высокая посадка, на уровне больших джипов. В городском потоке машину из-за высоты вполне нормально пропускают, на трассе тоже вполне уважают. Удобная парковка, из-за небольшой ширины и длины можно влезать на места, недоступные другим. Опять же плюс. Не боится бордюров. Салон удобный, трансформируемый. Кажется, узковат, но я привык и теперь не замечаю. Для ног у всех есть полно места. КПП на руле, так что можно выйти и справа, и слева. Задние двери сдвижные, что удобно в стесненных условиях. Сравнивая с «Динго» 1.5 л, могу сказать, что Daihatsu Atrai 1.3 ничем не хуже, а в некоторых режимах и лучше, особенно учитывая менее «тупую», чем на Мицубиси, коробку, а также систему VVTi, которой на «Динго» нет. Да, особо на Daihatsu Atrai не погоняешь, это не спорткар. Но сказать, что он себя ущербно чувствует в городе или на трассе, не могу. Динамика хорошая, а если хочешь ускориться со светофора, то можно выстрелить весьма прилично.

   Достоинства: посадка. Двигатель. Удобный салон. Сдвижные двери.

   Недостатки: особых нет.

  Роман, Москва


Daihatsu Atrai, 2000 г

Хороший дорожный просвет позволяет Daihatsu Atrai уверенно заехать на бордюр без последствий и скрежета. Нравится, что друзьям при их росте 195 в машине комфортно и колени не упираются в передние сиденья. За 3 месяца проехал 4000 км, заменил, все масла и свечи, сейчас над топливным фильтром работаю. Машина надёжная, не подводила нигде. Проезжала там, где остальные буксовали, 4WD - это «тема». Стандартная музыка и вправду хорошо звучит. Любит Daihatsu Atrai качественный бензин, упаси Бог, если на колонке его разбавили самую малость. Дело доходит до полной остановки, вот такие мы привередливые двигатели Евро3. Не нравится крышу мыть, высокая. Двигатель хоть мой не мой, а он всегда будет грязным, так как под ним сразу дорога и никакой защиты. Не нравится еще, что на обвесы изнутри грязи так много пристаёт, отмывать долго. Доводчик на одной двери только, тоже не нравится. Специфика кузова такова, что такое множество камушков в неё попадает, что сколов просто тьма тьмущая. Машина высокая, и ветки царапают её не щадя, бывают такие места и никак по-другому не проехать. Тоже вот не нравится. Ходовая Daihatsu Atrai настолько жесткая, что сердце кровью обливается наезжая на эти выбоины на дороге, машину подбрасывает и раскачивает из-за её высоты жёстко. А вот парусность я редко ощущаю, хотя и «притапливаю» на ней не редко, безусловно, она, конечно же, присутствует, но не такая, чтоб я жаловался на неё.

   Достоинства: просторный салон. Клиренс. Проходимость.

   Недостатки: требователен к топливу. Жесткая подвеска.

  Роман, Новосибирск


Daihatsu Atrai, 2001 г

Из состояния машины после покупки нашел только два минуса, скручен одометр, и реальный пробег составляет 144 тыс. а не 44 тыс. км, скрутили, и нет второй печки в салоне, т.к. салон большой, пришлось придумать все самому. В остальном состояние, можно сказать, отличное для такого пробега. В процессе эксплуатации расход топлива составил около 7,3-7,6 на 100 км, масло от замены до замены недоливал. По салону - очень нравится его трансформация, при сложенных двух задних рядах сидений входит мотокультиватор, приходилось перевозить трехметровый рулон линолеума, умещается, посадка пассажиров с обеих сторон. Подлокотники на втором ряду и у водителя, третий ряд убирается под второй ряд сидений, при всех разложенных сиденьях отличное спальное место, с моим ростом 190 см я умещаюсь нормально. Сиденья, на мой взгляд, удобные, за рулем тоже чувствую себя комфортно, не тесно, хотя кажется что машина очень узкая и высокая. Правда пассажиры жалуются, что на третьем ряду на кочках ощутимо подбрасывает, подвеска жестковата, но зато при полной загрузке машина чувствует себя отлично (поездка в Китай) и сильно не трясет, для увеличения площади для багажа поставил лыжи на крышу и багажник. По двигателю Daihatsu Atrai могу сказать, что мощности ему немного не хватает, по прямой нормально, а в горку и если затяжной подъем - то тяжело идет. В общем мне нравится и нисколько не жалею о приобретении.

   Достоинства: большой салон. Маневренность. Надежность.

   Недостатки: когда пустой, жесткая подвеска.

  Николай, Саянск


Daihatsu Atrai, 2000 г

За 3.5 года владения Daihatsu Atrai заменил только стойки стабилизатора и кислородный датчик. Ездил на Черное море, 2 кондиционера – красота. Хорошая проходимость даже с задним приводом, едет, пока не сядешь на днище. Двигатель находится посредине, так что развесовка одинаковая на все колеса. Из минусов - при незагруженном салоне немного козлит, но быстро привыкаешь. При хорошем аккумуляторе заводился в любой мороз. Вместимость салона Daihatsu Atrai как у половину ГАЗели, на рыбалке сиденья раскладывал, и получалась 2-спальная кровать. Писатель из меня никакой, так что извиняйте.

   Достоинства: надежность. 2 кондиционера. Просторный салон.

   Недостатки: немного козлит.

  Сергей, Железногорск


Daihatsu Atrai, 2000 г

Внешние габариты Daihatsu Atrai позволяют парковаться и развернуться на месте (ширина разворота 4,2 метра). Ширина авто - 150. При этом внутренний интерьер не стесняет. Автомобиль прекрасен как семейный авто. Сдвижные двери с обеих сторон - безопасность для детей, удобство для взрослых пассажиров. Может использоваться маломобильными гражданами. Достаточно места и для пассажиров и для инвалидной коляски. Короткая колесная база при клиренсе 18 см позволяет преодолевать достаточно серьезные препятствия. При заднем приводе. Наличие поперечной тяги («панары») и правильной развесовки авто, позволяет входить в повороты на скорости 60 км. Daihatsu Atrai слегка козлит, но при полной загрузке жесткость пропадает. Авто сравним с УАЗ «таблетка», но при этом двигатель 1,3 литра. Комфортный салон. Расход бензина в среднем 10 литров на 100 км. Комфортный салон. А цепь ГРМ дарит 92 лошади. Авто с задним приводом более резвый, чем 4wd. При сложенных заднем и среднем рядах багажник Daihatsu Atrai составляет 2 метра на 90 см. Если перевозить длинномер, то от коврика пассажира до задней двери свободно умещается 3-метровый груз. Дверь при этом закрывается. Зависит от состояния прокладки между рулем и сидением.

Все неисправности в первую очередь от небрежного отношения к авто и собственной глупости. При должном к нему отношении машину приходиться только обслуживать. За 7 лет использования на одометре 220 тыс. км. Замена передних стоек (родных) через 3 года эксплуатации. Контрактные через два года. Подшипники ступичные как задние так и передние по необходимости, вылетали после поездок по лужам (скорее всего, плохо были залиты смазкой). Замена рулевых наконечников (хлипковаты для наших дорог). Раз в два года.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Нашенский

 

Обои рабочего стола Daihatsu Atrai

 

Обои Daihatsu Atrai

 




Daihatsu Atrai - обзор автомобиля


Daihatsu Atrai / Дайхатсу Атрэй

Семиместный минивэн Daihatsu Atrai впервые увидел свет в январе 2000 года и является малолитражным автомобилем городского типа. Дайхатсу Атрэй можно условно отнести к типу «полу-кэб», так как оригинально решена конструкция дверей: распашная, универсальная и багажная. Конструкторам Daihatsu Atrai удалось по дизайну и оснащению приблизить грузовой универсал к пассажирскому виду.

Под именем Hijet Cargo выпускается и чисто грузовой автомобиль, являющийся братом Дайхатсу Атрэй. Однообъемник Atrai Wagon сходит с конвейера в июне 1999 года, он отличается дополнительными ручками на корпусе и возможностью откинуть спинки задних сидений. Серия Custom выпускалась под индивидуальный заказ, дизайн был разработан итальянской группой под руководством Джорджетто Джуджаро.


Все модели Daihatsu


Сообщить об ошибке