Daihatsu Boon




Технические характеристики Daihatsu Boon

Модельный год 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1535
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 225-630
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Boon

Daihatsu Boon 1.0 AT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3996
Мощность, л.с. / оборотах71/6000
Момент, Н·м / оборотах94/3600
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Boon 1.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3996
Мощность, л.с. / оборотах71/6000
Момент, Н·м / оборотах94/3600
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Boon 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Boon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daihatsu Boon

Daihatsu Boon, 2005 г

Машина просто приятно порадовала и удивила. Такая прыть для такого малыша, рвёт с места, скорость развивает приличную, про шумоизоляцию говорить не буду, это слабая сторона всех японских шедевров. До сих пор водила авто класса «Д»: Тойота Креста, Тойота Марк-2, пересесть на малогабаритный автомобиль легко, но вот частенько не ощущаешь его размеров, когда кажется что практически носом уперся в впереди стоящую машину, а выходишь - до неё еще метр, поневоле становится смешно. А вот когда моего товарища эвакуировали за стоянку в неположенном месте, пока я, засучив рукава ничего не подозревая, работала, «синие» даже не могли записать марку машины в протокол, потому как не указана она на кузове (только буковка «D»). Сдается мне, что и затеяли они всё это из любопытства, вызволить хозяина и удовлетворить свой интерес. Думаю, со временем Daihatsu Boon не будут подобной диковинкой, и их счастливых владельцев станет больше. Очень полезное и выгодное капиталовложение. Хотя кушает Daihatsu Boon не 4-5, а все 7 правда по городу.

   Достоинства: динамика. Маневренность. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция. Кушает больше заявленных 5 литров.

  Валерия, Москва


Daihatsu Boon, 2005 г

Машина очень нравится. Впечатления практически все положительные. Очень резвая, но если везешь 2-3 человек, как только едут пятеро - характеристики значительно падают. Достаточно высокая для езды по нашим дорогам. Рулевое управление - еще раз повторюсь, назвав его резвым. В сравнении с японским Лансером 1,3 объем (1999г.в.), который команды на педаль газа и вращении руля выполняет с некоторым запозданием, Daihatsu Boon же наоборот - очень живо реагирует на все команды. Немного жестковата на кочках и шумоизоляции маловато. Достаточно просторный салон. С виду может показаться малогабаритным, но реально сзади спокойно умещаются трое взрослых мужчин. Отличный выбор для семьи из 3-4 человек, как городской автомобиль.

   Достоинства: клиренс. Резвая. Острое рулевое управление.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Владимир, Ростов-на-Дону


Daihatsu Boon, 2005 г

Плюсы: соотношение качество/цена. За такую цену и качество более 4-х лет назад конкурентов очень мало. Относительно комфортный салон (есть все необходимое, даже розетка на 12V). Внутри места намного больше, чем кажется снаружи. Можно достаточно комфортно разместиться, сзади сидеть нормально, но не более 2-х человек сзади. Между передними сиденьями пол ровный, можно спокойно выйти с водительского места через пассажирскую дверь и наоборот. Экономичный авто. Расход не напрягал. Не устаревший, современный дизайн. Ремонтопригодный, запчасти в наличии. При поиске запчастей и расходников на Daihatsu Boon часто сталкивался с тем, что продавцы сразу говорят что на этот авто ничего нет, либо часто переспрашивают, не кореец ли это. Поэтому часто при поиске говорил, что запчасти или расходники нужны для Toyota Passo, либо называл каталожный номер, и тогда вопросов не задавали. Из-за размеров Daihatsu Boon легко найти место для парковки.

Минусы: широкие передние стойки, впрочем, это у многих. Шумоизоляция очень слабенькая. АКБ малой емкости (с Японии была 35-ка). С двигателем 1.3 нет 4WD (только с литровым). Выхлопной тракт доставляет проблемы зимой. Но это характерно, наверное, только для регионов, где суровые зимы. Нескольких минусов можно смело не указывать, если бы авто эксплуатировалось где-нибудь в Краснодарском крае. Шумноват двигатель (но цепь есть цепь). Если сзади сели двое взрослых, то автомобиль почти не едет. Идеально ездить или одному или вдвоем. Пластик дешевенький. Комплектация неплохая, но подогрев передних сидений не помешал бы. Японцы, выпуская авто для своего рынка в этом вопросе консервативны. Вывод: для города, именно для города, с ежедневными пробками, невозможностью нормальной парковки, Daihatsu Boon конкурентов в своем классе (B класс) имеет немного.

   Достоинства: смотреть отзыв.

   Недостатки: смотреть отзыв.

  Владислав, Новосибирск


Daihatsu Boon, 2005 г

Двигатель 1 KR (бензиновый, 3-цилиндровый, с цепным приводом, объем 1 л, 71 л.с., EURO–3), надежный, не прихотлив к топливу и не прожорлив (бензин и масло). Двигатель, созданный для движения в городских «пробках», работает тихо, учитывая 3-цилиндровую компоновку, на низах дрыгается, вместе с тем при незначительном увеличении оборотов все меняется и он начинает работать достаточно ровно и приятно, правда на более высоких оборотах приобретает созвучие схожее с мотоциклом. В пар с двигателем АКПП работает очень корректно, разгон относительно неплохой, вместе с тем при переключении передач рывки мало ощутимы. В горку машинка идет уверенно. Ходовая автомобиля никаких нареканий у меня не вызывала. Да и передняя подвеска сделана крепко. Пробоев подвески при езде по российским дорожным неровностям не было. По грунтовке автомобиль идет уверенно от 30 до 60 км/час, далее начинает козлить. Опасна езда по глубоким ямам, так как клиренс не велик, но короткая база и свесы иногда компенсируют этот недостаток. В горных условиях, на крутых поворотах, кузов автомобиля кренится, но опасного пика не достигал, только свистела резина. Вместе с тем высокий кузов заметно парусит, наверное, поэтому больше 140 км/час машину не стоит разгонять. ABS работает безупречно. Самый огромный плюс к управляемости этим автомобилем добавляет ESP, которая не дает автомобилю сойти с задаваемой водителем траектории движения. Руль информативен, «ватности» не прослеживается. Электропривод безоговорочно подчиняется усилиям водителя и соответственно не надо бояться выворачивания руля до упора вправо или влево как на ГУРе. Посадка в машину, как и высадка очень удобны. Нет опасности испачкать предметы одежды. Салон весьма своеобразен, достаточно просторен. Обзорность поразительная. В принципе, машина хороша как для города, так и для небольших перемещений между городами. Я не жалею, тех денег, что потратил на приобретение.

   Достоинства: обзорность. Посадка. Управляемость. ESP. Ходовая.

   Недостатки: немного шумная.

  Андрей, Омск


Daihatsu Boon, 2004 г

Экономичный, манёвренный, с виду маленький - реально очень вместительный по салону. Достаточно мягкая ходовая. Без особых изысков, но всё необходимое для жизни и эксплуатации наличествует. Приём - зверь (для своего объёма), на девятке, 99-ке при большем объёме и расходе топлива сопоставимо. Маленькие приятности, типа корректировки фар и зеркал из салона, как вишенка на торте. По трассе 140-150 - без проблем. После 140 обгоны затруднительны. Но для этого есть другие авто. Отличный городской автомобиль, для средних поездок (до 300 км) - терпимо. Для дальних утомительно (ездил в Ростов и Сочи по эпичным пробкам 11часов в дороге). Немного напрягала необходимость перепрошивки магнитолы, но это вторая машина и ездила жена, радио вполне устраивало. Запотевают стёкла во время дождя, но включение кондиционера решает вопрос, правда в промозглую осень не очень комфортно, но это минус не только Daihatsu Boon, но и других более комфортных авто. При движении по трассе с кондиционером, обгонять нужно осторожно (но это всего 1 л). Шумновато в салоне, но по сравнению с «Окой» это придирки. Других минусов не выявил. Минусы начинают возникать с ростом запросов и требований (но тогда нужно смотреть авто другого класса), а для своего класса – отлично. Эксплуатация оставила положительные впечатления, а обслуживание очень доступно. Не ломается, за 3 года (третьим владельцем) менялись расходники и рулевой наконечник на 90 тыс. км.

   Достоинства: надежность. Недорого в обслуживании. Маневренность. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Юрий, Чита

 

Обои рабочего стола Daihatsu Boon

 

Обои Daihatsu Boon

 




Daihatsu Boon - обзор автомобиля


Daihatsu Boon / Дайхатсу Бун

В июне 2004 года на рынке появился хэтчбек Дайхатсу Бун, который по внешнему виду чем-то напоминает минивэн. Предшественником Дайхатсу Бун является автомобиль Daihatsu Storia, который считается аналогом Toyota Duet. Daihatsu Boon был совместно разработан двумя японскими компаниями - Toyota и Daihatsu. Поэтому Дайхатсу Бун является близнецом автомобиля Toyota Passo.

Daihatsu Boon имеет специальную технологию обработки клапанов двигателя, разработанную фирмой Toyota, и поэтому обладает тяговитым мотором, отличающимся низким шумом при работе. Конструкторы старались сделать Дайхатсу Бун привлекательным для женщин, потому он получился максимально простым в управлении. Тем не менее, салон Daihatsu Boon оказался самым просторным в своём классе автомобилей. Несмотря на характер "народного" автомобиля, Дайхатсу Бун имеет высокую оснащенность.


Все модели Daihatsu


Сообщить об ошибке