Daihatsu Charade




Технические характеристики Daihatsu Charade

Модельный год 1993
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3750
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1385
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 205-345
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Charade

Daihatsu Charade 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31295
Мощность, л.с. / оборотах91/6500
Момент, Н·м / оборотах111/5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Charade 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31295
Мощность, л.с. / оборотах91/6500
Момент, Н·м / оборотах111/5000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Charade 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах97/6400
Момент, Н·м / оборотах126/3600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Charade 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах97/6400
Момент, Н·м / оборотах126/3600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Charade 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах97/6400
Момент, Н·м / оборотах126/3600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Charade 1.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах97/6400
Момент, Н·м / оборотах126/3600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Charade 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах147/4800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Charade 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах147/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Charade по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daihatsu Charade

Daihatsu Charade, 1995 г

Купила я Daihatsu Charade год назад. Пригнали ее из Германии в хорошем состоянии три года назад. Машинка очень хорошая - она маленькая, очень приемистая (у нее 3-цилиндровый двигатель, но этого вполне хватает), в салоне места больше, чем кажется. До этого у меня была "Нива". Когда я пересела на «Дайхатсу» - получила массу положительных эмоций. От вождения «Нивы» я уставала после полутора часов езды без остановки, а на Daihatsu Charade настолько комфортно, что можно ехать сколько угодно. По поводу запчастей есть проблемы, так как на нашем рынке эта марка очень редкая. Запчасти (оригинальные) ввозятся из Германии или Японии, естественно, цены на них соответствующие, да и ждать приходится, бывает и по месяцу. Но оправдывает то, что ломается на ней что-то очень редко. За один год эксплуатации этой машины я поменяла 2 передних сальника, передние тормозные колодки. Кстати, когда у меня была «Нива» (2 года) - под ней "валялись" постоянно. В общем, Daihatsu Charade устраивает меня полностью - надежная и удобная, а это в машине я думаю главное.

   Достоинства: комфорт, внешность.

   Недостатки: дороговизна запчастей.

  Виктория, Москва


Daihatsu Charade, 1996 г

Главная проблема в Daihatsu Charade - ее редкость. Ремонт - очередная головоломка из серии "взаимозаменяемость узлов". На роль первой машины никак не «катит» - кузовные элементы не то, чтобы редки, их вообще нигде нет. Разборок – «ноль». Если и покупать, то только через заказ из Японии, что не есть «гуд» для кошелька. По ходовой все намного проще. Многие узлы копируют технологии японского автомобилестроения начала 90-х. Для покупки нужной запчасти необходимо ехать в магазин со снятой старой, для детального подбора аналога. И это тоже проблема.

Daihatsu Charade - машина качественная, как и все «японцы». Но салон дребезжит. В дверях «достают» тяги стеклоподъемника, стучащие и дребезжащие на каждой кочке. Обшивка салона, материал торпеды - на высоте. Приборная панель лишена тахометра . Машина занимает нишу "лишь бы не ВАЗ". Очень хорошая альтернатива девятого семейства. Daihatsu Charade весит мало, поэтому 3-цилиндрового двигателя хватает. Динамика не ахти, конечно, но не уступает «девяткам».

   Достоинства: надежность.

   Недостатки: трудности с запчастями.

  Павел, Курск


Daihatsu Charade, 2000 г

После старого Форда правый руль сначала был немного не привычен, поворот показывал дворниками, стёкла чистил поворотникам, ну это, пожалуй, все прошли. Зато машина казалась просто чудом автотехники. Это потом, поездив на Коронах, Камри, Фитах и прочих автомобилях я стал называть свою машину «табуреткой». Ну а что вы хотели от такого класса, да ещё и на 13-х колёсах? В общем, конечно, авто не люкс класса, но для каждодневной езды в большом километраже, самое оно. Ну ладно, с лирикой завязываем, суровые будни: среднемесячный пробег составлял 2500-3000 км. Расход небольшой, это с учётом того что летом всегда с кондиционером. На зимней резине, пожалуй, Daihatsu Charade на литр больше кушал. За 2 года эксплуатации поменял обе гранаты (по 1300 р. за шт.) и сделал стойки. Не заменил, а именно сделал. Что-то около 4000 тыс. р. Масло лил Liqui Moli 5w50, за что двигатель мне очень благодарен был. Расходники копеечные, фильтр топливный 180 р. (от Мазды), масляный 90 р. Воздушный фильтр 200 р. Свечи ставил Денсо (360 руб. за шт.). Сигнализацию не ставил, т.к. машина в гараже у дома, а на работе, на стоянке.

   Достоинства: недорогие запчасти. Надежность. Отлично подходит на каждый день.

   Недостатки: жестковат на ходу.

  Ярослав, Новокузнецк


Daihatsu Charade, 2000 г

Мне Daihatsu Charade нравится внешне, да и внутри уютно. Высокий и проходимый даже лишь на переднем приводе (зимой в городе в снегопады до грейдера едет без проблем). Запчасти есть. Если что-то не удаётся найти оригинал, то встают от Тойоты. Отсутствие двух дверей компенсирует огромный багажник (если сложить заднюю спинку). Относительно удобные передние кресла. Сзади диван тоже ничего, но нет места для ног. Маневренность за счёт короткой базы, разумеется. Что не понравилось - нулевая звукоизоляция. Больше чем двоим в Daihatsu Charade лучше не садиться. Водитель и пассажир на переднем сиденье - самый оптимальный вариант. Долго разогревается печка (зимой на улице в -30), но потом всё-таки греет прилично. В салоне Daihatsu Charade мало бардачков-ящичков. Совсем не маленький расход. У меня грустный двигатель. Притом, что он уже контрактный. На одометре 270 тыс. км. Бежало масло. Немного подкрутили, поменяли резинки - теперь просто курит, при этом нервно. Примерно 1 л. масла/месяц.

   Достоинства: проходимый. Высокий. Надежный. Удобные сиденья.

   Недостатки: автомобиль для двоих. Плохая звукоизоляция.

  Александр, Биробиджан

 

Обои рабочего стола Daihatsu Charade

 

Обои Daihatsu Charade

 




Daihatsu Charade - обзор автомобиля


Daihatsu Charade / Дайхатсу Шарада

Хэтчбек Daihatsu Charade производился с 1977 года по 2000 год и принадлежит к автомобилям гольф-класса С 1977 года выпускалась версия G10, которая была очень популярна в Чили. Второе поколение Дайхатсу Шарада (G11) появилось в 1983 году и комплектовалось модернизированными двигателями R3. В 1987 году увидело свет третье поколение Daihatsu Charade (G100), у которого устанавливались как бензиновые двигатели, так и турбодизели.

Четвертое поколение Дайхатсу Шарада (G200) дебютировало в 1993 году. Модель предлагалась на выбор в кузове седан или хэтчбек и дополнительно могла комплектоваться полным приводом. В результате модернизации в 1996 году Daihatsu Charade получил внешний вид, похожий на Toyota Starlet. К достоинствам Дайхатсу Шарада относится сравнительно невысокая цена и доступное по стоимости обслуживание в сервисных центрах.


Все модели Daihatsu


Сообщить об ошибке