Технические характеристики Daihatsu Delta Wagon
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4435 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1855 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4435 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1855 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 194/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 194/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Daihatsu Delta Wagon, 1998 г
Про эксплуатацию Daihatsu Delta Wagon: до него у меня было много машин, в том числе и праворульных, перечислять не буду. Автомобиль 1998 года, двигатель бензин 3S-FE, полный привод, 8 мест, высокая крыша. В процессе эксплуатации с толкнулся с проблемой - ДВС стал троить, на предыдущей Тойоте такого не было. Позвонил приятелю, у него большой опыт в эксплуатации таких машин, он уже несколько лет ездит на Тойота Таун Айс Ван, грузопассажирский, проехал около 600 тыс. км (с заменой ДВС), он сказал, что Daihatsu Delta Wagon тут не причем, у меня ведь всё от Тойота. У него та же проблема, время от времени пропадает искра на 4 цилиндре, он чего только не пробовал катушки зажигания менял, высоковольтные провода менял, свечи зажигания менял, искра то есть, то нет. После мучений кто-то подсказал ему простой способ, наматываешь на фарфоровый конец свечи два слоя изоленты и всё - свеча не пробивает. Так я и сделал, езжу без проблем, конечно проблема сидит где-то глубже, но денег искать её пока нет. А так Daihatsu Delta Wagon такой же надёжный, как и Тойота. Бывший владелец поставил литые диски от Краун на 7 JJ, родные идут на 5 JJ (это ширина диска), я на предыдущих авто не рискнул, думал, что будут задевать. Здесь почти не задевают, только в крайнем левом положении, не много, если до конца повернуть руль, но я не поворачиваю. Резину он тоже поставил, как я думаю самую большую 215/70 R15, больше, по-моему, не влезет, а если и влезет, то будет задевать. Приятно удивил аккумулятор, он на 40 ампер/часов, фирму не помню, в мороз 30 градусов крутит как зверь, на предыдущей бензиновой Тойоте был на 45 ампер/часов, в мороз крутил не очень, хотя был почти новый. Пока всё буду ездить дальше, что ещё будет добавлю.
Достоинства: надежность. Проходимость. Вместительность.
Недостатки: пропадает искра на 4 цилиндре время от времени.
Сергей, Москва
Daihatsu Delta Wagon / Дайхатсу Дельта Вагон
Daihatsu Delta Wagon - минивэн с продольно расположенным двигателем, задним или полным приводом. Впервые модель представлена в 1997 году. Оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2,0 л мощностью 131 л. с. (с системой электронного впрыска) или турбодизелем объемом 2,2 л мощностью 94 л. с., 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, ABS. Максимальная скорость 175 км/ч. За всю историю производства автомобиля Daihatsu Delta Wagon он выпускался в кузове минивэн.
Автомобиль выпускался на базе модели Town Ace / Lite Ace от компании Toyota, то есть переданный для выпуска под маркой Daihatsu в качестве модели OEM. По сути дела, между ними нет никакой разницы за исключением модификации, которая именовалась Glass roof. Дайхатсу Дельта Вагон выпускают с 1997 года.