Daihatsu Leeza - обзор автомобиля
Daihatsu Leeza / Дайхатсу Лиза
Купе Daihatsu Leeza дебютировало в декабре 1986 года и изначально было ориентировано на молодых девушек – водителей. Автомобиль был спроектирован на базе модели Daihatsu Mira. В 1992 году на смену модели Leeza пришла 3-дверная Opti. Модель выпускалась как с открытым верхом, называвшаяся Spider, так и в кузове хэтчбек. На Daihatsu производили две модификации первой версии и 24 – второй. Экстерьер переднеприводного хэтчбека Leeza отличается округлостью линий. Такая форма кузова получила название «semi-cycle shape». Внешний вид модели удачно сочетался с функциональностью, из-за чего Leeza была достаточно популярна в своем классе. Количество мест традиционное для подобных автомобилей - определяемое по формуле «2+2». Передняя часть объемная, качество интерьера на высоком уровне, благодаря двойной передней стенке салона и усиленной шумоизоляции внутрь почти не проникал шум от работающего двигателя.
Габариты 3-дверного 4-местного кузова 3295/1395/1335 мм при колесной базе 2140 мм и колее 1215/1205 мм, высота дорожного просвета – 165 мм, а снаряженная масса – 650 кг. Внутренние размеры салона 1495/1170/1075 мм. В базовую комплектацию входили задние спойлер и дворник, дополнительный стоп-сигнал, тахометр, передний и задний стабилизаторы, а также автоматический дифференциал с блокировкой (LSD). За доплату – электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и кондиционер. Дайхатсу Лиза производили с 1986 по 1994 год.