Технические характеристики Daihatsu Leeza
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3295 |
Ширина, мм | 1395 |
Высота, мм | 1335 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3295 |
Ширина, мм | 1395 |
Высота, мм | 1335 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 547 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 43/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 2 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 547 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 69/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 2 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 547 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 43/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 547 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 69/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 52/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 92/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 52/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 92/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Daihatsu Leeza, 1990 г
Итак, по комплектации: стеклоподъемники дверей, регулировка зеркал, ЦЗ, кондиционер, регулируемый по высоте руль, ГУР. Автомобиль маленький, в салоне, конечно, немного тесновато, но спереди нормально. С двумя пассажирами сзади ездить не очень хорошо - динамика автомобиля ухудшается, случаются пробои в подвеске. Дешевый пластик, дребезжит на кочках, скрипы, сверчки – все это есть, конечно, машина то в возрасте. Очень маленький багажник - влезает только спортивная сумка и может еще что-то по мелочи. Мотор у Daihatsu Leeza карбюраторный, очень мелкий с виду, что-то около 50 сил. С 1 пассажиром разгоняет автомобиль достаточно бодро, но до первых 90 км в час. Потом двигатель рычит и почти ничего не происходит. По трассе крейсерская скорость Daihatsu Leeza - 90 км в час. Ощущается парусность, рядом с фурами немного страшновато ездить, если честно. Ну а так, в целом, это чисто городской автомобиль. Маневренный, в меру резвый. Не ломается, страховка выходит очень смешная.
Достоинства: надежный. Маневренный. Компактный. Экономичный.
Недостатки: парусность.
Роман, Новосибирск
Daihatsu Leeza / Дайхатсу Лиза
Купе Daihatsu Leeza дебютировало в декабре 1986 года и изначально было ориентировано на молодых девушек – водителей. Автомобиль был спроектирован на базе модели Daihatsu Mira. В 1992 году на смену модели Leeza пришла 3-дверная Opti. Модель выпускалась как с открытым верхом, называвшаяся Spider, так и в кузове хэтчбек. На Daihatsu производили две модификации первой версии и 24 – второй. Экстерьер переднеприводного хэтчбека Leeza отличается округлостью линий. Такая форма кузова получила название «semi-cycle shape». Внешний вид модели удачно сочетался с функциональностью, из-за чего Leeza была достаточно популярна в своем классе. Количество мест традиционное для подобных автомобилей - определяемое по формуле «2+2». Передняя часть объемная, качество интерьера на высоком уровне, благодаря двойной передней стенке салона и усиленной шумоизоляции внутрь почти не проникал шум от работающего двигателя.
Габариты 3-дверного 4-местного кузова 3295/1395/1335 мм при колесной базе 2140 мм и колее 1215/1205 мм, высота дорожного просвета – 165 мм, а снаряженная масса – 650 кг. Внутренние размеры салона 1495/1170/1075 мм. В базовую комплектацию входили задние спойлер и дворник, дополнительный стоп-сигнал, тахометр, передний и задний стабилизаторы, а также автоматический дифференциал с блокировкой (LSD). За доплату – электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и кондиционер. Дайхатсу Лиза производили с 1986 по 1994 год.