Daihatsu Move




Технические характеристики Daihatsu Move

Модельный год 1998
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3295
Ширина, мм 1395
Высота, мм 1695
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 260-1150
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Move

Daihatsu Move 0.7 AT 45 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3659
Мощность, л.с. / оборотах45/6400
Момент, Н·м / оборотах55/3600
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Move 0.7 AT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3659
Мощность, л.с. / оборотах58/7600
Момент, Н·м / оборотах64/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Move 0.7 AT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3659
Мощность, л.с. / оборотах58/7600
Момент, Н·м / оборотах64/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Move 0.7 MT 45 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3659
Мощность, л.с. / оборотах45/6400
Момент, Н·м / оборотах55/3600
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Move 0.7 MT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3659
Мощность, л.с. / оборотах58/7600
Момент, Н·м / оборотах64/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Move 0.7 MT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3659
Мощность, л.с. / оборотах58/7600
Момент, Н·м / оборотах64/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Move по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daihatsu Move

Daihatsu Move, 2000 г

Два года назад продал «Мазду Демио» в старом кузове, на «Демио» в новом кузове не хватало денег, ну решил присмотреться к Daihatsu Move. Думал пару дней и все-таки решился, о чем ни капельки не жалею. Авто очень компактен. Удобно в городе, парковался в любую щель. Выходя из магазина, кинотеатра знал точно, что мой Daihatsu Move точно стоит на стоянке и точно его никто не тронул. За два года так и было. Для города вполне резвый автомобиль. Стартует на светофоре практически так же, как и все остальные авто. На трассе, после 110 км/час уже нет смысла давить на педаль. По трассе идет уверенно, правда при сильных порывах ветра его болтает. На дачу всю зиму ездил без проблем, гребет за счет сцепления повышенного трения просто как танк. В повороты входит тоже, как «влитой». Очень мне понравилось сцепление повышенного трения. Подвеска Daihatsu Move не мягкая, но и не жесткая. Чувствуешь себя очень уверено, ходовка и управление очень уверенное. Короче - машинка во всех отношениях хорошая, для молодой семьи просто находка.

   Достоинства: экономичный в эксплуатации, хороший обзор, проходимость, надежен, предсказуемая управляемость.

   Недостатки: шумноват.

  Анатолий, Москва


Daihatsu Move, 2002 г

До этого «японцев» вообще не было, люблю «французов», «американцев». Но решил нарушить традицию и целенаправленно стал охотиться именно за этой моделью. Большой салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил и диваны и холодильник и длинномеры(2.8 м). Подвеска Daihatsu Move удивительно энергоемка, «колдобины» с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Точное рулевое управление, «рулежка» без запаздываний, ГУР не «напрягает», ни тяжелый, ни легкий, всего 2,5 оборота. Хват удобный, единственно не регулируется наклон и вылет. АКПП- никаких проблем, работает без запаздываний, переключения еле ощутимы. Масло меняется в Daihatsu Move без смены фильтра (его там нет), просто слил и через щуп налил, очень удобно. Магнитик для сбора мелкой стружки встроен в сливную пробку. Есть динамичный режим, зимний и автомат. «Овердрайв» иногда задействую при обгонах, крутит честно до отсечки в красной зоне. Кстати заранее обгон не готовлю, уверенность присутствует во всем, пусть 92 л.с. совсем и немного, но зная машину, все прогнозируемо и адекватно ситуации.

Сзади спокойно сидят трое детей, тоннель между сидениями совсем небольшой. Обогрев зеркал, кондиционер, магнитола, не стреляющий велюр, меня как не придирчивого человека все пока устраивает. Единственно, что шумоизоляция могла быть и лучше, но вроде бы это общий недостаток недорогих японских машин. Стоимость некоторых запчастей дороговата.

   Достоинства: надежность, экономичность, вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция, скрипы.

  Артем, Липецк


Daihatsu Move, 2004 г

Приобрела Daihatsu Move год назад, до этого была Volvo 340 с вариатором. Изначально Daihatsu Move не рассматривался, уж больно редкая машинка. Однако увидев ее случайно, мы с мужем влюбились с первого раза. Узкая и короткая, в высоту больше чем в длину, а размер салона по сравнению с внешним впечатлением просто поражает. На дороге маневренная и шустрая, особенно когда я одна и без поклажи. При парковке - просто замечательна, хотя у моего предыдущего авто угол разворота был меньше. В салоне помещается, как ни крути - 4 человека с водителем, причем, если на заднем сиденье - взрослые дяди, про багажник в салоне можно забыть. Зато он есть на крыше. Салон Daihatsu Move - трансформируемый, каждое заднее сиденье складывается или вообще вынимается. Пластик, конечно, дешевенький, но добротный, не скрипит, не отваливается. Салон вообще без излишеств, но все необходимое на месте. Штатные динамики в передних дверях, поставили еще два в заднюю дверь.

Основная проблема Daihatsu Move - оригинальные запчасти. Все можно купить, но как-то негуманно. Зато многое подходит от «Тойоты», надо только грамотно покопаться на разборках. Опять же, всякая сервисная информация у моего экземпляра - на козырьке в салоне и под капотом. Муж работает в сервисе, поэтому проблем с регламентными работами у меня не возникает.

   Достоинства: маневренная. Шустрая. Удобство парковки.

   Недостатки: оригинальные запчасти. Багажник.

  Инна, Пушкино


Daihatsu Move, 2000 г

Достался Daihatsu Move нам в хорошем состоянии. Объем - 695 к.см. без турбины. Особых проблем не доставлял – не троил, не дымил, не подводил. Но и восторгов не вызвал. Во-первых, расход около 10-ки в смешанном цикле для такой машинки, я считаю, многовато. Удивления, впрочем, данный факт не вызывает: масса машины более 800 кг, автомат плюс постоянный полный привод. Автомат трехступенчатый. Получается, что двигатель постоянно работает в режимах, близких к предельным. Отсюда и расход. Думаю, уместнее было бы на авто с полным приводом ставить либо литровые двигатели, либо установить турбину. Откровенно не хватает тяги. На светофорах, конечно, ни чего не стыдно, но после 30-ти наступает явный провал в разгонной динамике. В горку, да если еще и с грузом – вообще караул. Как пешком идешь. Постоянно топишь газ в пол, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Еще одна особенность Daihatsu Move: в холода заводится не с первого, а с третьего или даже четвертого раза. Но заводится однозначно. Про ходовую могу сказать только то, что она ничем мне не запомнилась и это хорошо. Это значит, что я с ней не возился, ничего не менял, никаких посторонних звуков не слышал. Абсолютно отличная подвеска: развесовка идеальная, пробить так ни разу не удалось, крены в поворотах минимальные, АБС работает четко и ощутимо помогает. Причем помогает ненавязчиво, исподволь. Иногда ее и не замечешь вовсе, просто вырабатывается привычка. Зато отсутствие данной системы замечаешь на раз, когда садишься на другой, не оборудованный АБС автомобиль. Полный привод не перегружает узлы подвески и очень помогает на снегу и мокром асфальте. Кстати, клиренс у Daihatsu Move тоже вполне приличный. Машинка очень симпатичная, неприхотливая. Нам она досталась в довольно богатой комплектации.

   Достоинства: неприхотливая. Удобная. Классный салон.

   Недостатки: расход великоват. Динамика.

  Дмитрий, Уфа


Daihatsu Move, 2003 г

Отличное городское авто. В комплектации с полным приводом Daihatsu Move вполне имеет место быть - машина устойчивая, уверенность в любую погоду. Высокий клиренс, тоже радует, можно смело вскочить на бордюр. По трассе экономичная (иногда даже экономней некоторых гибридов). В этом кузове очень простая в эксплуатации. Под капотом все доступно, удобная компоновка. Отличный климат (качественно охлаждает кондиционер и греет печка). С парковой проблемы минимальны. Daihatsu Move идеально подойдет для девушки и для начинающих. Квадратный кузов (по трассе иногда парусит). Для полного привода - мотор кажется слабоватым, но привыкнуть можно. Запчасти не всегда удается найти сразу в магазине (приходится примеряться к аналогам от Тойоты). Один раз сгорела ксеноновая лампочка.

   Достоинства: удобство парковки. Климат-контроль. Устойчивость. Полный привод.

   Недостатки: парусит на трассе иногда. Мотор слабый.

  Иван, Благовещенск

 

Обои рабочего стола Daihatsu Move

 

Обои Daihatsu Move

 




Daihatsu Move - обзор автомобиля


Daihatsu Move / Дайхатсу Мув

Компактный городской минивэн Daihatsu Move производится с 1998 года. Дайхатсу Мув фактически является братом Daihatsu Charade, только выполненным в улучшенном варианте. Daihatsu Move составляет достойную конкуренцию в своем классе многим автомобилям, так как Move имеет массу преимуществ. Дайхатсу Мув можно с уверенностью назвать микровэном, однако автомобиль является достаточно вместительным и очень маневренным.

Уникальная конструкция всех дверей Daihatsu Move, позволяющая их открытие на 90 градусов, делает очень удобной посадку и высадку пассажиров, а также погрузку багажа. Ручная коробка передач имеет пять скоростей, автоматическая коробка Дайхатсу Мув снабжается четырьмя ступенями. Задние сиденья Daihatsu Move могут складываться, увеличивая объем багажника автомобиля до 1150 л, что очень важно для автомобилей компактного класса.


Все модели Daihatsu


Сообщить об ошибке