Технические характеристики Daihatsu Opti
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3295 |
Ширина, мм | 1395 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3295 |
Ширина, мм | 1395 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 53/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 53/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Daihatsu Opti, 2001 г
В первую очередь, Daihatsu Opti привлекает своим внешним видом. Не менее приятный салон: бордовые велюровые сиденья, такие же вставки на дверях салона, светлые коврики, вставки и руль под дерево. Спереди места достаточно. Есть и минусы: высота руля не регулируется, бардачков мало, левую руку бросить некуда – только на «автомат», что не очень удобно. Впрочем, к этим неудобствам быстро привыкаешь и перестаешь их замечать. В первую неделю владения Daihatsu Opti были неприятности. Машина утром не завелась в не самый сильный мороз. После прогрева на солнце, удалось завести. Как объяснили на сервисе – из-за маленького и открытого всем ветрам двигателя быстро замерзает. Прогревается и двигатель и салон Daihatsu Opti очень быстро. Впечатления от езды великолепные. Честно говоря, ожидала гораздо меньше от 3-цилиндрового мотора, объемом 0,7 литра. С места не рвет, но разгоняется неплохо. Видимо, компенсируется все легкостью машины (760 кг). С одним пассажиром свойства сохраняются. С двумя уже грустно. Возить картошку мешками вообще противопоказано (хотя в багажник влезет 2-3 мешка). В крутую горку совсем не едет, что, впрочем, лечится вдавлением педали газа в пол. Звукоизоляция тоже никакая. Из-за этого долго ездить на ней тяжело – устаешь от шума и вибрации. Подвеска довольно жесткая, каждая ямочка на скорости 40-50 км чувствуется очень хорошо. На 70-ти не чувствуется ничего – машина пролетает по воздуху. Но, что безмерно приятно для меня, дискомфорт, обусловленный жесткостью подвески, с лихвой компенсируется великолепной управляемостью. Машина хорошо слушается руля. Есть острое чувство габаритов, что удобно при перестроении и, конечно, при парковке. Кроме всего прочего, на дороге – повышенное внимание. Машина редкая, яркая и необычная, не оставляет равнодушным никого. Подводя итог, скажу, что Daihatsu Opti – машина для езды в городе одному человеку.
Достоинства: удобно в городе. Габариты. Маневренность. Приятный салон.
Недостатки: слабый двигатель. Звукоизоляция. Жесткая подвеска.
Наталья, Хабаровск
Daihatsu Opti, 2001 г
Автомобиль подкупил своей необычной внешностью, прямо как будто из мультфильма. Очень маленький и компактный. Поначалу я думала, что будет тесно внутри, но, как оказалось, совсем нет. Спереди с мужем помещаемся без проблем, сзади, правда, никого не возим. Изредка друзей, так они не жаловались ни разу. Багажник у машинки маленький - сумку положить да еще что-то мелкое, больше ничего не влезет. Мне очень нравиться на Daihatsu Opti ездить по городу - машинка маленькая и юркая, развернется в любом дворе, парковать - одно удовольствие. Двигатель у моей машины 0,7 л, не скажу, что он слабый, наоборот, разгоняет он автомобиль очень бодро, правда на скорости где-то после 60 эта прыть потихоньку успокаивается. На трассе ездить комфортно, ветром не сдувает, дорогу Daihatsu Opti держит хорошо, правда стараюсь больше 90 км в час не ездить. Ну а в целом, автомобиль неплохой, жаль, правда, редкий, все запчасти на заказ идут. За 1.5 года эксплуатации не ломался.
Достоинства: внешний вид. Резвый двигатель. Экономичность. Вместительность.
Недостатки: не обнаружила.
Ирина, Владивосток
Daihatsu Opti / Дайхатсу Опти
Четырехместный хэтчбек Daihatsu Opti производился с 1998 года по 2002 год. Дайхатсу Опти комплектовался
механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической гидромеханической коробкой с тремя или
четырьмя скоростями. Daihatsu Opti, как и Cuore, Mira и Move, относится к классу компактных
микролитражных автомобилей. Имея плавные очертания корпуса, Дайхатсу Опти ориентирован на водителей
прекрасного пола.
В автомобилях серии Classic, выпуск которых начался в 2000 году, внешний вид подчеркивал ретро стиль, а
салон украшался кожаной отделкой. В базовой комплектации у Daihatsu Opti передний привод, но есть и
полный привод с системами Part time 4WD или Full time 4WD. Дайхатсу Опти снабжается двумя подушками
безопасности, имеет специальные усилители жесткости в дверях и кузов с повышенной прочностью.