Автомобиль Daihatsu Sirion




Daihatsu Sirion - обзор автомобиля


Daihatsu Sirion / Дайхатсу Сирион

Модель Sirion - компактная машина с кузовом 5-дверный хэтчбек. Четвертое поколение Daihatsu Sirion увидело свет в 2005 году. В Японии предлагаются четыре модификации - CL V-Package, CL, CX (передний или полный привод) и топ-версия Custom (только 2WD). В список оснащения входят ABS, две или четыре подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, кондиционер, аудиосистема с CD, центральный замок, парктроник. За дополнительную доплату - люк с электроприводом и другое оборудование.

Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер "народного" автомобиля. Компактные хэтчбеки Daihatsu Sirion комплектуются только экономичными бензиновыми двигателями, рабочим объемом 1.3 л, мощностью 91 л.с.


Технические характеристики Daihatsu Sirion

Год выпуска 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3630
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 235-550
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах91/6000
Момент, Н·м / оборотах120/3200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion, 2006 г

Очень хорошее качество автомобиля. Просто очень. В отличие от ассоциаций - авто японское. Сборка там же. Daihatsu Sirion легкий и «шустрый» - 108 «лошадей» при 1.3-литровом двигателе. На 160 км/час ограничитель скорости. Но больше и не стоит - машина легкая при боковом ветре и сдуть может. Из минусов Daihatsu Sirion: спортивная жесткая подвеска, зато клиренс позволяет прыгать на бровки. Нет подогрева сидений, нет классной акустики. Зато 6 бардачков, 4 подушки безопасности, включая боковые. Откровенно модель этого года - самая симпатичная у марки. Предыдущие и последующие - противно «кукольные». А эта, машинка, просто красавица.

   Достоинства: легкий, мощный, скоростной. 4 подушки безопасности, включая боковые. Много бардачков, подлокотники. Дизайн. Коробка - типтроник, возможность перехода с «автомата» на «механику». Полный привод. Японская сборка - никогда не ломалась.

   Недостатки: на большой скорости - особенно опасен боковой ветер. Жесткая спортивная подвеска. Шумоизоляция. Нет подогрева сидений.

  Алиса, Москва


Daihatsu Sirion, 2008 г

Daihatsu Sirion идеально подходит для города, при разгоне - довольно-таки «живой» (как для 1.3 л объема), расход топлива при активной езде - 7 литров на 100 км. За время эксплуатации ничего не ломалось, не стучало и дребезжало, главное вовремя менять «расходники». ТО проходил во время наличия гарантии - на официальном сервисе (дороговато). После истечения срока гарантии - на обычной СТО. А это в три раза дешевле, необходимые материалы специалисты СТО доставали сами в течение дня, марку масла тоже поменял. За 50 000 км к ходовой Daihatsu Sirion никаких вопросов.

   Достоинства: экономичность, просторный салон, оригинальный дизайн, производиться только в Японии, надежный.

   Недостатки: низкий - нужно поставить защиту картера, шумноват на высоких оборотах (за 130 км/ч), маленький багажник (радует наличие откидных задних сидений).

  Юрий, Владивосток


Daihatsu Sirion, 2009 г

Этой зимой приобрели себе Daihatsu Sirion. Честно сказать, на рынке он выделился сразу. Однако данная машина была представлена передо мной впервые. Преодолев страх покупки неизвестного автомобиля, сделал выбор. Честно сказать, жалеть не о чем. Машина прекрасно ведет себя на дороге, очень маневренная и, несмотря на небольшие размеры, достаточно вместительная. Конечно, говорить о безопасности я не решаюсь и ставлю «тройку», хотя может это и не так, но размеры Daihatsu Sirion все равно не внушают доверия хорошей защиты. Небольшим минусом для меня является то, что при моем росте (190 см) маловато места со стороны водителя. Приходиться отодвигать кресло почти до конца назад, что уменьшает место сзади сидящему. О маневренности Daihatsu Sirion можно говорить и говорить, но лучше почувстовать. Самой большой проблемой, конечно же, является поиск запчастей, хоть машина и построена на базе «Тойоты», многие детали не подходят, и приходиться искать «частников», занимающихся деталями из Японии на прямую. Данный автомобиль вполне может стать идеалом городского автомобиля, сочетающем в себе качество, комфорт и простоту использования. Эта машина не для гонок, а для того, для чего автомобиль собственно и был придуман: перевозить себя, семью.

   Достоинства: маневренность. Приятный внешний вид. Компактность. Вместительность. Комфорт.

   Недостатки: сложно найти запчасти.

  Андрей, Хабаровск


Daihatsu Sirion, 2010 г

Daihatsu Sirion 2010 г.в., объём 1,3 л, АКПП в самой простой комплектации. В ПТС 87 лошадей. Лошади довольно бодрые, несмотря на 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость, с которой довелось проехаться - 110 км/ч, цеплялся к междугороднему автобусу, с лёгкостью можно было и больше. На больших скоростях Daihatsu Sirion машина ведёт себя хорошо, единственный недостаток - большая парусность, чувствуется каждый грузовик. Поведение в городе выше всяких похвал. Очень шустрая, манёвренная машинка, с парковкой вообще никаких проблем. Руль лёгкий, с набором скорости становится чуть острее. Очень порадовал размер салона, он просто огромный. Сам за собой я влезал что называется «со свистом». Сиденья удобные как передние, так и задние. Спинка заднего сиденья складывается 40:60, и регулируется по наклону в 2-х положениях, сама подушка сиденья полностью сдвигается в тоннель между передними и задними сиденьями. Передние сиденья довольно удобные, правда нет центрального подлокотника, что вызывает некоторые неудобства при длительной езде. Порадовало наличие шести подстаканников, 4 спереди, 2 сзади. Багажник скорее небольшой, чем маленький. Пакеты из супермаркета влезли. Под полом в нише докатка и домкрат. Вот и весь багажник. По электрике: электрический привод зеркал, зеркала большие, очень удобно; все стеклоподъемники с электроприводом. И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную. Расход топлива составил примерно 5,5 литров на сотню. Трасса – серпантины – немного город. Машина мне понравилась, даже очень. Симпатично выглядит, весело бежит.

   Достоинства: посадка. Удобные сиденья. Легкий руль. Маневренность.

   Недостатки: парусность на скоростях.

  Сергей, Москва


Daihatsu Sirion, 2009 г

Надёжная, очень вместительная машина при малых габаритах, надёжный пуск, до - 30 точно (живу в Мурманской области), неплохо гребёт по снегу. Пока хватает клиренса. Малый расход (двигатель 1 л, 3 цилиндра). Задняя подвеска - балка, расходов нет (пробег почти 100 тыс.). Электроусилитель - красота, кондиционер - спасает. Сравнивал с Калиной, то Daihatsu Sirion значительно удобнее и просторнее. Парковаться легко. Просто шикарный родной галогеновый свет (и ближний и дальний). Корректор прекрасно работает. Аккумулятор родной, ему уже 8 лет, завожусь в морозы. Стойки на подвеске - родные.

Из минусов: коробка «расхлябанная», передачи нечеткие. До этого была Дайхатсу МУВ 2008 - такая же история. Не было воздушного фильтра салона при наличии кондиционера - это просто непонятная вещь (сравнимая с бедными комплектациями Опеля, у которых нет освещения пассажирского ряда). Справедливости ради комплект для установки недорогой и монтируется за 15 минут. Слабая рулевая рейка. Купил на 60000 - была «убитая», сейчас под 100000 - опять умерла. Правда, возможно, криво починили. При больших морозах печка слабовата на коротких поездках, но потом вроде ничего, только надо передок закрывать. Остывает мгновенно и салон и мотор до уличной температуры. Вышел в магазин, вернулся - холодный труп. Шумоизоляции нет, двигатель довольно громко в салоне слышно, кроме того, от 3-цилиндрового ощутимая вибрация на холостых. Самый большой для меня недостаток - нет обогрева зеркал, в прошлой машине тоже не было. Железо - как и везде уже - фольга. Пока с кузовом Daihatsu Sirion проблем нет, но на повреждении лакокрасочного - ржа появляется быстро.

   Достоинства: в отзвые.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Мурманск

 

Обои рабочего стола Daihatsu Sirion

 

Обои Daihatsu Sirion



Все модели Daihatsu


Сообщить об ошибке