Технические характеристики Daihatsu Taft
Год выпуска | 1974 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3370 |
Ширина, мм | 1470 |
Высота, мм | 1830 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 1100 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1974 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3370 |
Ширина, мм | 1470 |
Высота, мм | 1830 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 1100 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2764 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Daihatsu Taft, 1978 г
Автомобиль купил в очень плохом состоянии, восстановил, не обошлось без тюнинга. Daihatsu Taft просто идеален для всяких доработок. Много чего установлено и поменяно было, скажу только, что от Daihatsu Taft остались только кузов и рама. Этот джип пройдет там, где встанет любой другой автомобиль. Проверено неоднократно. Отлично гребет, большой клиренс. Не убиваемая подвеска. В отличие от своих собратьев имеет неплохой 1,6-литровый двигатель. Задние сиденья Daihatsu Taft складываются, получается просторный багажник. Не подводил ни разу. Автомобиль отличный. Простой салон - ни чего лишнего и всего хватает.
Достоинства: крепкий. Выносливый. Настоящий внедорожник.
Недостатки: в силу возраста оригинальные запчасти найти было нереально.
Денис, Хабаровск
Daihatsu Taft / Дайхатсу Тафт
Daihatsu Taft - полноприводный автомобиль, выпускавшийся Daihatsu с 1974 по 1984 год. Также в некоторых странах известен как Daihatsu Scat. Daihatsu Taft двойник Suzuki Jimny. Первый Taft тип F10 был представлен в 1974, он оснащался бензиновым двигателем объемом 1.0 литра, 4-ступенчатой коробкой передач и имел два варианта кузова. F10 был доступен на короткобазном варианте в версии softtop (мягкая съемная крыша) и hardtop (жесткая съемная крыша).
В 1977 году F10 был заменен серией F20 с бензиновым двигателем объемом 1.6 л 12R. В то же время появилась и дизельная версия F50 DG с двигателем объемом 2.5л. Обе модели снабжались улучшенной, по сравнению с предыдущим поколением, трансмиссией и также были двух версий Softtop и Hardtop. В 1979 году вышел в свет Daihatsu Taft F50. Также в 1979 году представлены пикап версии на базе F20 и F50 называвшиеся F25 и F55, соответственно. В 1983, обновленные модели F20/F25 были представлены в специальной версии Deluxe и с 5-скоростной коробкой передач качестве опции. В то же самое время модель F50/F55 заменена моделью F60/F65 с дизелем DL объемом 2.8л, также со спецверсией Deluxe и опциональной 5-ступенчатой коробкой.