Daihatsu Tanto




Технические характеристики Daihatsu Tanto

Год выпуска 2003
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1725
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 516-1407
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Tanto

Daihatsu Tanto 0.7 CVT 52 hp

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах52/6800
Момент, Н·м / оборотах60/5200
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Tanto 0.7 CVT 4WD 52 hp

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах52/6800
Момент, Н·м / оборотах60/5200
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Tanto 0.7 CVT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах58/7200
Момент, Н·м / оборотах65/4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Tanto 0.7 CVT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах58/7200
Момент, Н·м / оборотах65/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Tanto 0.7 AT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах58/7200
Момент, Н·м / оборотах65/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Tanto 0.7 AT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах58/7200
Момент, Н·м / оборотах65/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Tanto 0.7 CVT 64 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6400
Момент, Н·м / оборотах92/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Tanto 0.7 CVT 4WD 64 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6400
Момент, Н·м / оборотах92/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Tanto по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daihatsu Tanto

Daihatsu Tanto, 2009 г

Машина очень хорошая. Радует комфортная посадка. При таком маленьком просвете по полям на Daihatsu Tanto ездить спокойно можно. Буквально на днях объезжал пробки - даже не скребанул ни разу. И места в ней «вагон», все трансформируется и двигается, при маленьком багажнике можно спокойно положить объемные вещи. Расход замерил за неделю езды в смешанном режиме - вышло ровно 6 литров. И трасса тут и пробки, и просто езда рывками. В общем, все в Daihatsu Tanto хорошо. Теперь о минусах, впрочем, все достаточно относительно. Динамика - слабовата. Для мужчины и нервной дамы. Но при этом в потоке Daihatsu Tanto идет спокойно, в городе хватает. Не нужно для этого даже слишком двигатель насиловать. По трассе - тут уже конечно да. Если ехать за фурой под 80, то обогнать ее уже дело жизни или смерти, если впереди далеко никого, то вполне. Просто подрыва уже нет, на третью не скидывает. А так 90-105 сам ездил, вполне достойно, не ревет и не мычит. Очень хороший выбег, даже учитывая, что автомат. Этим экономится топливо. Юркая, узкая, парковка - милое дело, практически везде можно найти как для нее созданный закуток или простор между машинами. Но запчастей пока мало, диски тормозные передние заменить - заказал с Владивостока, колеса зимние в сборе с литьем тоже. В Новосибирске проблема такой размер найти. Резюме - машина хорошая, просто не нужно ожидать от нее чудес. Возить из точки «А» в точку «Б» может и будет. По поводу полного привода - разок уже выезжал на полевую дорожку после дождя. Слякоть, глина, чуть не задом вперед, но ведь едет.

   Достоинства: вместительный салон и багажник. Комфортная посадка. Маневренность. Габариты. Полный привод.

   Недостатки: слабая динамика.

  Максим, Новосибирск


Daihatsu Tanto, 2009 г

Это не машина, а золотое дно для мелких перевозок. Жаль только есть понятные ограничения по весу и объему – все-таки не фургон. Но если часто надо возить 1-2 пылесоса или соковыжималки, экономичнее варианта просто нет. На трассе, конечно, картина совсем другая - расход увеличивается, а если ехать быстро и долго, то может и придется масла долить. Но Daihatsu Tanto - городской автомобиль, говорить о частых поездках на нем за город не приходится. Кстати, левая задняя дверь – «слайдер» с блокировкой в открытом положении, а стойки между дверями вообще нет. Грузить доски панели или еще что-то длинное ну очень удобно, правда длина машины накладывает некоторые ограничения на длинномер. Есть еще огромный плюс - остекление как автобусе. Поначалу мы боялись, что из-за правого руля ей будет неудобно управлять. Ерунда. Таким обзором не каждая леворульная машина может посоветоваться, все кто садились в Daihatsu Tanto первый раз, просто удивлялись от открывающегося вида. Плюс, машина очень узкая, и даже если вас по инерции и заносит левее, то это совсем не ощущается и, главное, никому не мешает. Проехать на этой машинке можно куда угодно, мест для парковки очень много, перестроение - сказка, ну и она вызывает умиление одним своим видом. О недостатках: можно назвать мощность, но есть режим S и на нем она бегает довольно динамично. Учитывая, что налога на такой двигатель нет, говорить об этом как о недостатке не поворачивается язык. На скорости выше 90 мотор кушает масло. Поначалу даже грешил на цепь - заменил её, но оказалось, что даже с новой цепью, все равно масло уходит, если «топить». При сильном морозе надо ставить утеплитель на радиатор, иначе Daihatsu Tanto греется минут 15, да и на скорости и нагревается достаточно, чтобы печка грела.

   Достоинства: внешность. Маневренность. Комфорт.

   Недостатки: если давить на газ сильно – кушает масло.

  Евгений, Санкт-Петербург


Daihatsu Tanto, 2008 г

Для такого небольшого с виду автомобиля салон у Daihatsu Tanto просто огромный. Сам салон очень комфортный. Великолепный обзор. Посадка водителя и пассажиров высокая, поэтому при езде не чувствуешь себя посаженным в мыльницу. Расход бензина очень радует. Отличная маневренность. Ни с парковкой, ни с проездом между других машин никаких проблем. Для города не машина, а сказка. Двигатель слабоват. Динамику ощущаешь только на трассе. При посадке более одного человека, чувствуется, что двигатель начинает напрягаться. Шумоизоляция очень слабая, поначалу даже надо привыкать. Слышно и двигатель, и дорожное покрытие, и тормозные колодки. Присутствуют поскрипывания и потрескивания пластика салона. При 115 тыс. км на спидометре никаких поломок не было.

   Достоинства: отличный автомобиль для города.

   Недостатки: скрипит салон.

  Александр, Уссурийск

 

Обои рабочего стола Daihatsu Tanto

 

Обои Daihatsu Tanto

 

Видео Daihatsu Tanto - тест драйвы

 



Daihatsu Tanto - обзор автомобиля


Daihatsu Tanto / Дайхатсу Танто

Минивэн Daihatsu Tanto выпускался с ноября 2003 года по 2007 год. Итальянское слово "tanto" переводится, как "много". Таким минивэном компания Daihatsu решила потеснить на рынке автомобили такого же класса фирм Honda и Mitsubishi. Дайхатсу Танто имеет достаточно большое межосевое расстояние, равное 2440 мм, что сравнимо с седанами среднего класса. Малогабаритность Daihatsu Tanto делает его настоящим городским автомобилем.

За счет трансформации сидений салона объем багажника Дайхатсу Танто может быть увеличен с 516 литров до 1407 литров. Низкая посадка автомобиля позволяет легко проводить посадку или высадку пассажиров, особенно детей. Водитель Daihatsu Tanto имеет возможность хранить многочисленные мелкие вещи в различных нишах и ящичках. Передняя подвеска Дайхатсу Танто основана на McPherson, задняя имеет винтовую пружину.


Все модели Daihatsu


Сообщить об ошибке