Datsun mi-DO




Технические характеристики Datsun mi-DO

Мин. цена

545 000

Макс. цена

684 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3950
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 240
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Datsun mi-DO

Datsun mi-DO 1.6 MT 87 hp

Цена от

545 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах87/5100
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun mi-DO 1.6 AT 87 hp

Цена от

595 000

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах87/5100
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun mi-DO 1.6 MT 106 hp

Цена от

596 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Datsun mi-DO по цене

Renault Sandero
От 539 000
До 789 990
Хэтчбек
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Datsun mi-DO

Datsun mi-DO, 2015 г

Автомобиль с механикой при покупке я не рассматривал, бюджет был ограничен суммой платежа по кредиту, по этому хотелось, конечно, новый авто, ибо какой бы ни был проверенный б/у, все равно в него вкладывать. Понравилась комплектация Datsun mi-DO, дизайн, сервис Ниссан, фиксированная цена ТО, плавность хода, работа АКПП. Двигатель стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот мотор известен всем и вся, «восьмерочный» старый/модернизированный. Генератор подняли повыше, электронная педаль газа появилась, подушки двигателя измененные, из внешних признаков ничего больше не припоминаю. Заводится во все морозы, не мерзнет зимой, не греется летом, тянет хорошо, ест многовато, обслуживание самое простое, до 200 тыс. км ходит по опыту «сервисников». Про расход топлива: летом в городе от 10,5 до 11,5 л/100км, для расчетов я беру 11 л. Зимой с учетом прогревов 13,5-14.0 л/100км, но если утром завести и весь день практически без остановок, то 11,5 как летом получится. По трассе при движении до 100 км/ч, без обгонов в спокойном темпе 6,7л/100 км, а если топить на газ, то 7,5 л/100 км. При этом с полнейшей загрузкой и кондиционером в спокойном темпе ушло по 6.7 л, и при любых упорствах больше 7,5 л не выходит никак. Сразу оговорка: я спокойный водитель, жена, садясь за мой руль, увеличивает расход по городу, а по трассе - тоже самое. АКПП - просто песня. 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, старый, проверенный, надежный. Прилаживали его к движку австрийцы. Респект. Переключения без толчков, без дерганий, работа предсказуема, реакция на педаль газа быстрая, перекидывает передачи шустро, машину разгоняет резво. Подвеска энергоемкая, мягкая. По отзывам до 60 тыс. км ходит без обслуживания. На мои 30 тыс. км полет нормальный. Ничего не брякает, не ломается. По трассе, конечно, хочется жесткости, но и так вполне устраивает, идет плавно. Просвет хорош, ничего не задеваю, бампера целехоньки. Обслуживание Datsun mi-DO происходит в сервисе Ниссан. В нашем городе обслуживание в ладе, коих у нас 4 салона имеется, не шибко приветливое, хоть и имеется положительная динамика. Однако по своему опыту не могу сказать, что «ниссановцы» - гуру диагностики. Из внештатного в первые месяцы. Загорелась лампа аккумулятора и до сервиса еле дотянул, благо был рядом. Подкрутили плюсовую клемму генератора. Зимой плесканул плохого бензина, в городе был рай для сервисов, эвакуаторы шныряли как такси. Воспользовался программой «Помощь на дорогах», бесплатно притащили машину на эвакуаторе, это огромный плюс сервиса Datsun. Случай был не гарантийный, свечи и работа за мои деньги, за диагностику 700 руб. простили мне, эвакуатор бесплатно. По сервису больше ничего не делал.

   Достоинства: комплектация. Дизайн. Сервис Ниссан. Плавность хода. Работа АКПП.

   Недостатки: расход великоват.

  Владимир, Ижевск


Datsun mi-DO, 2015 г

Владею Datsun mi-DO пока 7 месяцев, эксплуатировать часто не приходится, наездил всего 4900 км. За это время, без лукавства, только хорошие впечатления. Сразу настроил руль по высоте, сиденье тоже выставил как надо, по удобнее, благо есть разные регулировки, и всё больше с тех пор этого не касался, довольно таки комфортно. Машина мне с самого начала понравилась во всём, коробка автомат и двигатель настроены отлично, трогается плавно, переключений не ощущаю, разгоняется быстро, не большие габариты позволяют припарковаться, втиснуться в такие места, где другим противопоказано, а это в городе не маловажно. Клиренс Datsun mi-DO радует, буераки разные - не помеха, особенно сейчас зимой, когда снег плохо чистят. Брал машину весной, было немало жарких дней, выручал климат-контроль, правда, работает вроде шумновато, поначалу, а потом нормально, но может так и должно быть, в общем, для меня это не доставляет дискомфорта. Вот, что мне не нравится, это периодически пищат тормозные колодки, при малой скорости, вернее, почти уже при остановке, на ТО поставлю какие-нибудь покачественней. Напишу немного о зиме. С запуском мотора проблем пока нет, - 25 запускается нормально, ночь стоит, утром заурчал. Было раз в новогодние дни, 3 дня не заводил, а по ночам погода от - 23 до - 27, думаю надо машинке жизни придать, что б потарахтела не много, повернул ключ, и немного, как мне кажется, не докрутил, думал, взялась, но нет, и ещё и газ надавил. Ну, а потом крутил и без толку, в общем, свечи залил. Пришлось выкручивать свечи, просушивать, да и аккумулятор снял, подзарядил. Когда всё на место поставил, тырк и в пол оборота завелась. В общем, из этого сделал вывод, в морозы, даже если ни куда не надо, лучше пару раз в день надо её заводить, вдруг, куда срочно ехать понадобится. Что ещё о зиме, печка жарит отлично, всю зиму на 2 ставлю, хватает, ну в начале на 3 иногда. Да, ещё хорошая вещь, быстрый обдув стекла, хорошо помогает при запотевании. Ездил на Datsun mi-DO и по трассе, 300 км туда, и 300 обратно, впечатления очень не плохие, фуры обгонял с лёгкостью, газу дал и поехал, а то некоторые пишут, типа на автомате что-то там у них тупит, на Datsun mi-DO я этого не заметил. По трассе обычно еду 120 - 140, больше просто мне ни к чему, и на этой скорости, машина едет ровненько, без каких либо шатаний - мотаний, просто едешь и музыку слушаешь. Ну, вот вроде немного описал, моё отношение об этой машине.

   Достоинства: коробка и двигатель. Клиренс. Работа подвески. Комплектация.

   Недостатки: серьезных не заметил.

  Александр, Новосибирск


Datsun mi-DO, 2014 г

После «Нексии» Datsun mi-DO меня порадовал. Богатая (для такого уровня) комплектация, есть практически все, что требуется, высокая (куда там «Нексии»), хорошо ускоряется, особенно мне нравится третья скорость, на ней можно и двигаться в потоке, и прилично ускорится. Бензин заливаю 95, как и рекомендовано производителем. Да, может и 92 пойдет, но езжу не много, и разница в стоимости меня не напрягает. Постепенно заметил несколько особенностей, которые можно отнести и к плюсам, и к минусам (смотря как посмотреть). Двери - распахиваются очень широко, оно вроде как удобно, но при парковке в узких пространствах надо быть аккуратным, чтобы не задеть соседние авто. Розетка 12в - на «Нексии» она отключалась после выключения зажигания, тут работает постоянно. В принципе нормально, но вот отключать постоянно регистратор не хочется. В итоге купил простой тройной разветвитель, встроил в него кнопку и теперь для отключения всех подключенных устройств достаточно ее нажать. Через неделю после покупки установил стальную защиту (штатная жестянка не нравилась), сразу заказал себе выкидной ключ с кнопками, через несколько дней получил его, мне его нарезали, и привязал его к иммобилайзеру. Коврики резиновые в салон и багажник у меня уже были из салона, так что пока больше ничего не планируется приобретать. Да, купил ключ баллонный, штатный довольно слабоват, а старый я отдал вместе с «Нексией».

   Достоинства: высокий просвет. Богатая комплектация. Розетка.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Саратов


Datsun mi-DO, 2015 г

Комплектация Dream. Пока машина очень нравится. Отлично разгоняется, мобильная, в салоне Datsun mi-DO тихо, бензин «нюхает», клиренс хороший, подвеска тоже. Музыка и прочее есть, на передней панели все светится - время, пробег, всякая температура переключается. Ценник фактически как у 7-8 летней «японки» среднего класса, но там вечно скручен пробег, на продажу хорошо замаскированы следы прошлых аварий - а потом-то одно, то другое - не наберешься денег. Надоело. Надеемся на 3-5 лет спокойной жизни. Были Nissan AD, Corolla Filder. Честно сказать, долго сомневались - в отзывах очень много гадостей пишут. Но, конечно, это никакая не «Калина», или авторы негативных отзывов на «Калинах» не ездили. Зря формируют предвзятое отношение - дешевле машины нет, с Renault мы знакомы близко, они не лучше (Sandero), только дороже и без музыки. А остальные близкого ценника - ниже дорожный просвет. Много негатива пишут про двигатель, но машина-то легенькая, на полтонны почти легче многих, пока кажется, что его вполне хватает. На «Филдере» мощности двигателя очевидно не хватало, когда он шел груженым. А Datsun mi-DO, конечно, не нагрузишь, так его и позиционируют как городскую машину. Так что время, конечно, покажет, будет плохо - напишем.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Управляемость.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Иркутск


Datsun mi-DO, 2016 г

Проехал по весенним дорогам 260 км. Из минусов - только широкий зазор между крышкой капота и кузовом. В него летит грязь в подкапотное пространство. Немного, но летит. После первой мойки в поворотниках Datsun mi-DO обнаружились капли воды, не критично, но все же не очень приятно. На скорости свыше 100 км/ч приходится выходить из расслабленного состояния и держать руль покрепче. Очевидно, логика работы электроусилителя меняется в зависимости от скорости. Руль становится немного жестче. Из вновь замеченных плюсов отмечу интересный материал обивки кресел. Приятный и легко очищается. Так же у машины весьма лютый подогрев кресел, достаточно двух минут, чтобы все сварилось. Отмечу удобную кнопочку электрического открытия замка 5-й двери, жалко нет на ключе кнопки. В остальном все нормально, двигатель Datsun mi-DO характеристик работы не поменял, коробка переключается, фары светят.

   Достоинства: сочетание мотор-коробка. Цена. Нормальный салон. Высокий клиренс. Запчастей навалом. Красивый. Достаточно богатая комплектация.

   Недостатки: ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей. Невнятное управление указателями поворота. Аритмия у мотора на холостых. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и «пластмаски» на кузове. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП. После мойки - вода в поворотниках, немного, но все равно есть. Шумная.

  Юрий, Уфа

 

Обои рабочего стола Datsun mi-DO

 

Обои Datsun mi-DO

 

Видео Datsun mi-DO - тест драйвы

 



Datsun mi-DO - обзор автомобиля


Datsun mi-DO / Датсан ми-ДО

Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе "Калины", внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной "иномарочной" обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.

Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.

В базовой комплектации Trust I хэтчбек оснащен электроприводом стекол спереди и зеркал, фронтальными подушками безопасности, электроусилителем руля, сиденьями водителя и пассажира с подогревом, системой распределения тормозных усилий, ABS. Datsun mi-DO Trust II снабжается дополнительно климат-контролем, других отличий от стандартной версии этa комплектация не имеет. Список оснащения следующей линии Trust III включает в себя 2-диновую мультимедиасистему с дисплеем, Bluetooth, функцией "свободные руки". Комплектация Dream I внешне отличается окрашенными в цвет кузова боковыми ручками и зеркалами, легкосплавными дисками R15, молдингами дверей и содержит подогрев лобового стекла, противотуманные фонари, стеклоподъемники всех 4 дверей, датчики освeщения и дождя, круиз-контроль, систему электронной стабилизации. Максимальное исполнение Dream II укомплектовано боковыми подушками безопасности, улучшенной многофункциональной медиасистемой с цветным экраном, навигацией, задними парковочными сенсорами.


Все модели Datsun


Сообщить об ошибке