Новые автомобили De Tomaso / Де Томасо

De TomasoАвтомобили De Tomaso 2024 года: модельный ряд автомобилей Де Томасо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев De Tomaso, история марки Де Томасо, а также старые модели Де Томасо, снятые с производства. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки De Tomaso.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили De Tomaso в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Автомобили Де Томасо 2024

Модели De Tomaso по кузову:




Старые модели De Tomaso, снятые с производства


Фото De Tomaso Bigua

De Tomaso Bigua 1998 года

Фото De Tomaso Deauville

De Tomaso Deauville 1971 года

Фото De Tomaso Guara

De Tomaso Guara 1993 года

Фото De Tomaso Longchamp

De Tomaso Longchamp 1972 года

Фото De Tomaso Mangusta

De Tomaso Mangusta 1967 года

История марки De Tomaso / Де Томасо

De Tomaso Automobili SpA — итальянская компания, специализировавшаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Модене (Италия). Была основана предпринимателем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо (1928—2003) в 1959 году. Первоначально, De Tomaso производятся различные прототипы и гоночные автомобили, в том числе автомобиль класса Формула-1 для команды Френка Уильямса. Компания De Tomaso Automobili в октябре 1959 года построила автомобили для чемпионатов Формула-Юниор и Формула-2. Первый собственный спорткар, предназначенный для массового производства, был представлен только в 1963 году. Де Томазо переманивает к себе бывших служащих Ferrari. Жан Паоло Даллара (Giampaolo Dallara) пришел в De Tomaso из Lamborghini в 1968 году. Тогда же Де Томазо покупает ателье Ghia, а вместе с ней обретает Тома Джаарда — главного дизайнера Ghia.

С 1976 по 1993 год, De Tomaso принадлежал легендарный итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati. Первая модель компании — Vallelunga, была представлена в 1963 году. Среднемоторный спорткар обладал двигателем Ford Cortina мощностью 104 л.с. (78 кВт) и развивал максимальную скорость 215 км/ч (134 миль/ч). Создав в 1966 модель Mangusta, Де Томазо сделал серьёзную заявку на успех. Ателье Ghia было приобретено, чтобы проектировать и оттачивать конструкцию двух новых моделей: Deauville, легкового автомобиля с 4-дверным кузовом «седан» и Longchamp, 2-местного закрытого купе. Том Джаарда стал дизайнером обеих машин. Deauville планировался как автомобиль класса «люкс», рассчитанный на четверых. Джаарда постарался спроектировать машину, которая бы со всех сторон выглядела безупречно, и сохранил трапециевидную решетку радиатора, являющуюся отличительной чертой еще одной модели De Tomaso — Mangusta.

Конец XX века ознаменовался серьёзным спадом в развитии фирмы. В 1996 году в свет вышла модель De Tomaso Guara. Этот автомобиль является работой дизайнера Карло Джиано (Carlo Gaino), разработавшего также Maserati Barchetta. De Tomaso Guara стала последней моделью, в разработке которой Алехандро де Томазо принимал участие. В 1997 выходит в свет модель De Tomaso Bigua, она выпускалась в 2000—2002 годах под именем Qvale Mangusta. Производство автомобилей было официально остановлено в 2004 году. В 2009-м произошло возрождение компании. Она была выкуплена Жаном Марио Россиньоло. 2 года спустя фирма представила публике Женевского автошоу концептуальный автомобиль Deauville. Но запустить его серийное производство так и не удалось. В 2012 году нового владельца компании Россиньоло итальянская полиция взяла под стражу. Официальной причиной ареста главы De Tomaso стало подозрение в нецелесообразном использовании средств в размере 7.5 млн. евро, выделенных Евросоюзом и властями округа Пьемонт на развитие марки.