Технические характеристики De Tomaso Bigua
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4194 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1275 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 150 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4194 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1275 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 150 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 426/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 257 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 426/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
De Tomaso Bigua / Де Томасо Бигуа
De Tomaso Bigua - эксклюзивные суперкары производства итальянской автомобилестроительной компании De Tomaso Modena SpA. Дебют модели состоялся в 1996 году на Женевском автомобильном салоне. De Tomaso Bigua выпускался с 1998 по 1999 год под брендом Де Томасо. С 1999 по 2001 год модель производилась под маркой Qvale. De Tomaso Bigua получил складную металлическую крышу "Тарга", конструкция которой позволяла складываться полностью. 2-местный интерьер создан весьма продуманно и качественно. Добротные материалы отделки и дизайн всех элементов приборов, вплоть до мелочей, способны передать исключительно хорошие впечатления о марке и модели в целом. De Tomaso Bigua серийно оснащался климат-контролем, аудиосистемой, различным электронным оборудованием.
Де Томасо Бигуа получил полностью независимую подвеску на поперечных рычагах с винтовыми пружинами спереди и сзади. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Под капотом De Tomaso Bigua расположен мощный V8 Ford Cobra SVT, объемом 4.6 л. Данный мотор агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач BorgWarner T45 или 4-скоростной автоматической. Силовой агрегат De Tomaso Bigua, работающий в паре с МКПП, отличался превосходной производительностью.