Автомобиль Dodge Caravan II




Dodge Caravan II - обзор автомобиля


Dodge Caravan II / Додж Караван II

Второе поколение комфортабельных американских минивэнов Dodge Caravan появилось в 1991 году. Это поколение базировалось на платформе "Chrysler K". Модель Dodge Caravan II получила довольно серьезную популярность, чем затмила многие японские модели в данном сегменте, которые импортировались в США в то время. Второе поколение Dodge Caravan получило обновленную внешность, хотя черты предыдущего "Каравана" отлично узнаваемы в ее облике. Минивэны Dodge Caravan II продемонстрировали новые достижения в безопасности пассажиров и, особенно, детей, благодаря улучшенной планировке кресел в салоне. В новом Dodge Caravan стала применяться антиблокировочная система тормозов - ABS. Подушка безопасности водителя вошла в базовую комплектацию. Таким образом, Dodge Caravan II полностью отвечал федеральным стандартам безопасности США.

Dodge Caravan II оснащались бензиновыми моторами, объемом 2.5, 3.0 л или 3.3 л. Эти силовые агрегаты отличались хорошей производительностью и надежностью. Единственным неприятным моментом является "американский" аппетит Dodge Caravan II. Минивэны Dodge Caravan II были одними из первых импортных автомобилей, попавших на просторы СНГ в 90-е.


Технические характеристики Dodge Caravan II

Год выпуска 1990
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4468
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1646
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л 1020
Страна сборки США

Модификации Dodge Caravan II

Dodge Caravan II 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах100/5000
Момент, Н·м / оборотах183/3000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caravan II 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах142/5000
Момент, Н·м / оборотах235/2400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caravan II 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33301
Мощность, л.с. / оборотах162/4800
Момент, Н·м / оборотах263/3600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dodge Caravan II

Dodge Caravan II, 1991 г

Первое впечатление от Dodge Caravan II-го поколения на улице — здоровенная, красивая машина, после посадки в салон – «самолет». К автоматической коробке привыкал пару дней - все время пытался найти ручку переключения передач в пустом проходе, справа от водительского сидения. Зато теперь очень спасает в пробках и не только. Общее знакомство с Dodge Caravan II принесло еще больше хороших впечатлений от американских автомобилей. Приемистость и отсутствие звука работы двигателя просто впечатляло, а наличие всевозможных ящичков, полочек и подстаканников просто сводило с ума. Посадка в Dodge Caravan II настолько высокая и удобная, что поездка в Санкт Петербург оставляет впечатление отдыха в удобном мягком кресле за чашкой кофе и хочется еще куда-нибудь съездить.

До покупки Dodge Caravan II у меня бывали проблемы с посадкой в автомобиль своей семьи, состоявшей в то время из меня, жены, двоих малолетних детей и родителей. После покупки минивэна такая проблема перестала существовать, т.к. появилось место, где можно было не только сидеть взрослым, но и лежать и ходить детям.

Приятно удивило наличие запасных частей в Москве в наличии, а в регионах под заказ от недели. С расходными материалами никогда не испытывал никаких проблем. Стоимость запасных частей конечно выше, чем у отечественных автомобилей (передние колодки от 600 до 1600 рублей при замене через 30 000 км, задние от 800 до 1200 рублей при замене через 60 000 км), но надежность их очень высока. Безопасность Dodge Caravan II тоже очень впечатляет — за все время мне не удалось ни разу «поставить его в занос», хотя вокруг меня несколько раз некоторые улетали в кювет (в том числе переднеприводные). ABS работает прекрасно. Тормоза мягковаты, но безотказны. Сидя в этом автомобиле даже на очень скользкой дороге ощущаешь его крепость, добротность и безопасность.

   Достоинства: надежность, комфорт.

   Недостатки: возраст.

  Святослав, Москва


Dodge Caravan II, 1992 г

Dodge Caravan II-го поколения был приобретен в 2003 году за 700 долларов, сразу же поменяли коробку передач – еще 700 долларов. Отъездив недели 2, при проезде лужи оборвался ремень - еще 350 долларов. Машина белого цвета, кузов оцинкован, краска на крыше и капоте облезла. Двигатель 3,3 л (полного бака хватает на 3 дня) очень «прожорлив». Теперь о приятном: на Dodge Caravan II очень удобное водительское место, достаточно хороший обзор, мощности хватает, чтобы на скорости 120 км/час совершить обгон. Кузов, правда, морально устарел, слишком «квадратный». Так же надоели частые мелкие поломки, то электростекло не работает, то срабатывает датчик открытия двери и постоянно пищит, что очень действует на нервы. А совсем не давно, при закрытии задней боковой двери, дверь выскочила из пазов и осталась у меня в руках.

   Достоинства: мощность, комфорт.

   Недостатки: прожорливый двигатель.

  Петр, Мичуринск


Dodge Caravan II, 1996 г

Двигатель 3 литра. 150 л.с., 4-х ступенчатая АКП. Данное авто, друзья, не для гонок. Очень «тугодумный» автомат. Ну, это и понятно - он же создан для семейной езды. Польстившись на вполне приемлемую цену, впрочем и человека, продавшего свое авто я знаю, взял ключи - отдал деньги не проведя диагностику, поверив на слово. Моя доверчивость отразилась не лучшим образом у меня после той эйфории, что я испытал, докатившись до мастерской, да, друзья, я сторонник ремонта на специализированных СТО, подвальные мастерские обхожу стороной. Умный прибор прощупал всю электронику, ходовую, силовое отделение и выдал - пишу окончательную цифру с работой и стоимостью деталей – 51 тыс. руб. И это не окончательно - эти канадские капиталисты, едя свои гамбургеры, загадили весь мой салон. Пришлось делать полную химчистку салона и проводить смазку петель, рельс, механизмов раздвижения - отдал 4500 руб. Короче, на сегодняшний день Dodge Caravan II мне обошелся в 10000 у.е. Поддержанное авто - оно и есть поддержанное. Да, еще одна прелесть. Высоко сижу, далеко гляжу и «поребрик» могу проехать, ну прям как джип. После VW, Dodge Caravan II мне кажется домом. Места хватит и с девчонкой посидеть и с пацанами горькую попить. Тёща говорит, что я у неё теперь лучший зять.

   Достоинства: большой просторный салон. Хорошая видимость. Возможность трансформации задних сидений. Вполне бюджетные запчасти и расходные материалы. Высокий клиренс.

   Недостатки: дешевый и громкий пластик. Штатный свет. Тупой автомат. Штатная магнитола.

  Игорь, Брянск

 

Обои рабочего стола Dodge Caravan II

 

Обои Dodge Caravan II



Все модели Dodge


Сообщить об ошибке