Автомобиль Dodge Caravan III




Dodge Caravan III - обзор автомобиля


Dodge Caravan III / Додж Караван III

Минивэны Dodge Caravan третьего поколения поступили в продажу в 1995 году. Модель разрабатывалась 5 лет - с начала 1990 и до конца 1994 года. "Караван" третьего поколения реализован на платформе Chrysler NS, которая включала ряд нововведений. Dodge Caravan III получил совершенно новую внешность с обтекаемыми, приятными линиями кузова. В 1996 году Dodge Caravan вместе с "близнецами" Plymouth Voyager и Chrysler Town and Country сумел одержать победу в конкурсе "Автомобиль года" в Северной Америке. В этом же году Додж Караван попал в десятку лучших автомобилей по версии журнала "Car and Driver".

Dodge Caravan III получился достаточно востребованным и популярным автомобилем и экспортировался во многие страны мира. "Караван" нередко можно встретить на территории России и стран СНГ. Модель привлекает отечественных покупателей простотой конструкции, комфортом, вместительностью, надежностью. К тому же средняя стоимость бывшего в употреблении Dodge Caravan III является вполне доступной. Dodge Caravan третьего поколения неприхотлив к топливу и способен потреблять 92-й бензин.


Технические характеристики Dodge Caravan III

Год выпуска 1995
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4733
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1740
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 450-4140
Страна сборки США

Модификации Dodge Caravan III

Dodge Caravan III 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32429
Мощность, л.с. / оборотах152/5200
Момент, Н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caravan III 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах239/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caravan III 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах166/4300
Момент, Н·м / оборотах308/3100
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dodge Caravan III

Dodge Caravan III, 1999 г

Катаюсь на Dodge Caravan III с 2006 года. Живу на севере, раз в год катаюсь в Беларусь. Зимой на севере тепло, летом на юге прохладно (имею ввиду в машине). Автомобилем очень доволен. По поводу «прожорливости» - поставил газ и давлю на «тапку» не задумываясь, в городе с кондиционером доходит до 17-19 литров газа на 100 км. Раньше катался на «Опель Омега» и было тесновато. Сейчас никакого дискомфорта. Единственный, пожалуй, недостаток - это нельзя разложить все сидения в одну кровать (модель 1999 года, мотор 2.4 л).

Машинку брал «пустую», как «бубен». Поставил газ, «сигналку», музыку, стеклоподъемники. Да, еще есть один минус - это слабый свет фар. Установил бортовой компьютер. Купил за 3 тыс. р. Показывает температуру и прочее, но одно из преимуществ - показывает время открытия форсунок. За последние полгода увеличилось, думаю, что пора снова чистить форсунки. Это тоже сильно влияет на расход. Ну, вот вроде и все. Когда меня спрашивают, собираешься ли менять, отвечаю, что альтернативы не вижу.

   Достоинства: большой и внутри, и снаружи. Мягкая комфортная езда, как на трассе, так и в городе. Доступность по цене. Есть пространство для творчества. Просто хороший автомобиль.

   Недостатки: нет света. Плохо трансформируются сиденья.

  Игорь, Архангельск


Dodge Caravan III, 1998 г

Покупал Dodge Caravan III на аукционе в США через одну из фирм, получил через 2.5 мес. Впечатления от эксплуатации противоречивые. Снаружи автомобиль смотрится очень хорошо. В салоне комфортно на передних сиденьях - очень просторно, есть дополнительное пространство между сиденьями из-за расположения рычага АКПП возле рулевого колеса, отсутствие регулировки последнего компенсируют подлокотники, руки не устают. Сиденья в меру упругие, удобные - за исключением нерегулируемых подголовников. Простор, высокая посадка создают ощущение комфорта, дешевый пластик отделки в глаза не бросается. На задних сиденьях дело обстоит значительно хуже - при средней комплекции (рост 178 см, вес — 70 кг) ноги девать некуда, поездка дольше двух часов требует героизма. К счастью, снимаются сиденья за несколько секунд, и без среднего ряда места становится предостаточно. Очень удобны сдвигающиеся задние двери. Ходовые качества Dodge Caravan III - достойные.

Вопреки слухам, двигатель требователен к бензину - не ниже А-92, иначе падает мощность и возрастает расход, да и форсунки промывать приходится. Расход бензина в среднем 11 л/100 км, по городу – около 14 л, по трассе — около 9 л, если не спешить. Индикатор уровня топлива по размеру равен спидометру (для симметрии, наверно), и при скорости 130 км/ч стрелка падает на глазах. Удобно, что большой топливный бак - 75 л. Свет фар слабоват, но через пару недель привыкаешь. Подвеска крепкая, за исключением втулок поперечной тяги, которые были разбиты уже при покупке.

   Достоинства: этот автомобиль - одно сплошное достоинство.

   Недостатки: плохой свет.

  Валерий, Москва


Dodge Caravan III, 2000 г

Куплен в феврале 2010 г и продан в декабре того же года, в связи с покупкой «Гранд Каравана». Пробег Dodge Caravan III составлял 112 тыс. миль, наверняка «скрученный», даже не волнуюсь, не это главное. Первое впечатление - огромный внутри, но на парковке не так много места занимает. Выходить можно в любую из пяти дверей. Если кто-то «по-первой» не привык к габаритам, то при парковке выходить из Dodge Caravan III не обязательно. Можно внутри салона пройти к заднему стеклу и посмотреть, сколько осталось до препятствия. Средний ряд сидений был отправлен в гараж, а задний ряд поставлен на его место. При вопросе «не тесно ли вам сзади» я только встречал удивленные взоры. Размеры багажника описывать не буду все и так понятно. Необычные для России выступающие бамперы, потому что в Америке стандарт при столкновении до 35 км/ч с авто ничего не должно происходить.

Двигатель Dodge Caravan III - замечательный, тихий, экономичный. Замена ГРМ один раз на 100 тыс. миль. Но рисковать не стоит, и я поменял при 100 тыс.км. Расход в городе 11-12 л 92-го бензина, если «лихачить» и кому-то что-то доказывать, то расход увеличивается пропорционально амбициям. При поездке обзорность высокая, ситуации прогнозируются быстрее и не так неожиданно. С непривычки мешают передние массивные стойки. Согласен с многими, что головной свет не «ахти», это «болезнь» многих авто с пластиковыми фарами, их надо регулярно полировать. Да и распределение светового пучка американское: полосы и ограждения видны отлично, а саму дорогу не видать.

   Достоинства: надежность, комфорт, ремонтопригодность.

   Недостатки: «американский» свет.

  Леонид, Москва


Dodge Caravan III, 1996 г

Немного о Dodge Caravan III. Мой образец был выкуплен из московского гетто, где он трудился притоном. Разумеется, при покупке он этого сказать не мог, поскольку ему, видимо, пригрозили. Но когда он попал в нормальные руки и расслабился, то показал всё, что ему пришлось вытерпеть. Из него был извлечен сабвуфер, два усилителя, куча проводов для всего этого, мешок пустых шприцев (чего они ему кололи - не знаю), и мешок изделий (вообще не знаю, что ему пришлось вытерпеть), ковер с пяти сантиметровым ворсом. После этого удалось поставить средний и задний ряд сидений. После химчистки из салона исчез неприятный запах, и можно было ездить. Ценность Dodge Caravan III в том, что по салону можно ходить. Когда жена возила детей, то зимой не выходила из машины для того, чтобы покормить или дать соску. Вообще перевозка несамостоятельных людей - это именно работа «Каравана». При посадке детей на третий ряд и убрав средний в салон, спокойно заезжает не разобранная коляска. Кроме того, как я говорил, не выходя из машины, ребенок перекладывается из переноски с третьего ряда в коляску. Сдвижная дверь позволяет парковаться близко к кустам без боязни не выйти. Сдвинул дверь вышел, выкатил коляску и вперёд. Когда выезжаешь на природу, то средние ряды превращаются в уличные диваны, а сам караван - в спальню. Но надо помнить, что предел перевозимых людей - шесть плюс 1. Дальние поездки: посадка очень удобная - нигде не жмёт. Круиз-контроль помогает свободе ног, а колея - свободе рук. Подвеска у Dodge Caravan III энергоёмкая. На 2.4 обгонять можно только трактора, стоящие на обочине, но, зато - уверенно. Свет - не светит. Когда вам нужно перевезти из магазина в дом мебель в упаковке или собранную - Dodge Caravan III ваш лучший помощник. После вытаскивания сидений остаётся площадка 2 на 1.2 метра. Лично мой перевёз всю нашу мебель, кроме двуспальной кровати.

   Достоинства: всегда современный вид. Шикарный обзор. Большой дорожный просвет. Огромный кузов для транспортировки грузов и/или людей.

   Недостатки: головной свет.

  Станислав, Москва


Dodge Caravan III, 2000 г

Владею Dodge Caravan III 8 лет, двигатель 3.0 «Митсубиси», АКПП 4-ступенчатая. Автомобиль очень удобный для семьи, мы два раза в год гоняем на юг. Объездили все черноморское и азовское побережье. Легко снимающиеся 2-й и 3-й диваны превращают салон в отличное спальное место, длиной 1.90 см, двигателя хватает и на серпантинах, помехой движению никогда не был, на обгонах тоже всё уверенно. При скорости выше 100 - расход 12 с лишком. В Туапсе вообще лил 80-й, там свой НПЗ. Разницы ни в тяге, ни в расходе не заметил. К сожалению машина начала цвести, особо болеют сдвижные двери. Будем расставаться, а вопрос немой остался, а что брать? Более свежие «американцы» дороги и по цене и по налогу (двигателей в 150 лошадей нет). Европой не заменишь ничем. Вот вся семья теперь по выходным по автосалонам - тестируем. Всем «каравановодам» и вояджерам – «ни гвоздя, ни жезла».

   Достоинства: объемный, удобно в салоне всем.

   Недостатки: запчасти в регионах. Головной свет.

  Егор, Москва

 

Обои рабочего стола Dodge Caravan III

 

Обои Dodge Caravan III



Все модели Dodge


Сообщить об ошибке