Dodge Challenger




Технические характеристики Dodge Challenger

Модельный год 2008
Тип кузова Купе
Длина, мм 5021
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1448
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки США

Модификации Dodge Challenger

Dodge Challenger 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах250/6500
Момент, Н·м / оборотах339/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35700
Мощность, л.с. / оборотах376/6500
Момент, Н·м / оборотах548/4000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 6.1 AT SRT8

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36059
Мощность, л.с. / оборотах425/6200
Момент, Н·м / оборотах570/4800
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 6.1 MT SRT8

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36059
Мощность, л.с. / оборотах425/6200
Момент, Н·м / оборотах570/4800
Расход комби, л на 100 км 15.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Challenger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Dodge Challenger

Dodge Challenger, 2008 г

Ну вот и свершилось. Dodge Challenger прибыл, растаможен и оформлен. Попытаюсь поделиться первыми впечатлениями. А это не просто, потому что эмоциональная составляющая этого автомобиля затмевает разум и чувства. Ты едешь с глупой улыбкой, стараясь не смотреть по сторонам, ибо все вокруг смотрят только на тебя. Короче, если вам не хватает внимания или вы решили потешить своё «эго» - эта машина для вас. Так, теперь о «железе» - Dodge Challenger просто огромный, не ожидал, все фото и видео скрадывают истинные размеры. В общем, по экстерьеру не к чему придраться - дизайн «отпад». Интерьер более спокойный, даже скучный, но качество материалов вполне приличное, на торпедо пластик мягкий, на дверях проще. Эргономика требует привыкания после «японцев», но вроде всё под рукой. Сиденья глубокие, с хорошей поддержкой, но «по-американски» мягкие. Сзади места для двоих достаточно, но для ног пространства мало. Всё место ушло на багажник - он гигантский. Ходовая Dodge Challenger очень комфортная, ямы проходит без стука. Мотор - 3,5 л. Чудес и не ждал, но в меру тяговит и работает тихо (пока тихо, после замены выпуска надеюсь, «зарычит»). Потенциал ещё не проверял, пытаюсь пройти обкатку. Вот вкратце и всё.

   Достоинства: внешность, мощность, комфорт.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Сергей, Кишинев


Dodge Challenger, 2009 г

Посмотрите Challenger 1970 года. Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и украшательств - образ создают пропорции классического «muscle car». Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора, или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели.

А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно «свинтили» у знаменитого предка. А еще, Dodge Challenger большой. Очень большой. Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» - от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный «самец». Тестостероном от него разит на километр - и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботаник», получив ключи от Dodge Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку.

А вот интерьер Dodge Challenger «подкачал». Дело даже не в жестком пластике или грубой коже - как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно - удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это реинкарнация классического «пони-кара», то салон Dodge Challenger вполне мог бы принадлежать какому-нибудь седану, или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.

   Достоинства: брутальная внешность, комфорт.

   Недостатки: интерьер.

  Борис, Санкт-Петербург


Dodge Challenger, 2012 г

Dodge Challenger SRT8 392 — самая современная и мощная версия легендарного американского мускул-кара. В автомобиле установлена автоматическая коробка, о чем я изначально жалел. Но несколько поездок по городу привели меня к мысли, что с ней гораздо больше комфорта. Так как поездил я на Dodge Challenger всего несколько дней, на момент написания данного опуса могу сказать немного. Плюсы: фантастический внешний вид классического американского авто в современном исполнении. Отличный салон (кожа, алькантара), отличная шумоизоляция. Отличная родная музыка. Красивое рычание двигателя. Привлекает восхищенные взгляды проезжающих мимо. Обычно, за поездку обязательно получаешь несколько «лайков» и улыбок от участников движения, часто фотографируют авто. Достаточно шустрый разгон. Минусы: на момент написания я катался только на летней резине и только при температуре не выше 5 градусов цельсия, в связи с чем, постоянная пробуксовка колес не давала сделать разгон быстрее 5,5 сек (4.7 по паспорту). Та же самая пробуксовка в такую погоду не дает использовать потенциал мотора больше чем на 60-70 процентов. Чуть нажал посильнее на педаль и колеса сразу уходят в пробуксовку, причем как на первой, так и на 3 передаче. По сравнению с Порше, БМВ, даже с включенным режимом подвески «спорт» машина ощутимо «рыскает» по дороге. Автоматическая коробка имеет некоторую задержку реакции на нажатие педали газа.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Максим, Санкт-Петербург


Dodge Challenger, 2011 г

Я очень долго собирался с мыслями, прежде чем стать владельцем Dodge Challenger. Но как мне всегда говорили — «живем один раз», поэтому в этой жизни нужно попробовать все. Сев впервые за руль, мне нужно было проехать 950 км до Москвы. Ощущения от вождения за рулем Dodge Challenger просто непередаваемые. Мягкость подвески, управляемость на дороге, уверенность в машине и ее предсказуемость дали мне еще раз понять, что я выбрал то, что нужно. Из минусов не могу ничего сказать, может быть со временем что-то и напишу, но сейчас это просто идеальный автомобиль. И пусть говорят, что он Dodge Challenger не едет, у него слабый мотор и он неуклюжий в поворотах. Все совсем наоборот. По сравнению с моими предыдущими автомобилями он едет более чем достойно. И пусть весь мир подождет. Итак, Dodge Challenger. Модельный год 2012, выпуск 2011, в душе 1969. Комплектация максимально возможная на 3.6 — SXT Plus с опциями из пакета Redline, с такими как родной автозапуск, подрулевые лепестки, кнопка «sport», хромированными дисками R20. Цвет по ПТС Blackberry, черничный. Гениальный внешний вид Dodge Challenger делает его ещё более опасным. Такому зверю нужен хозяин, который делает его благородным, добрым и послушным. Хотя некоторые звериные привычки, в частности — небольшая жёсткость, всё ещё остаются.

   Достоинства: мягкость подвески. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: не заметил.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Dodge Challenger

 

Обои Dodge Challenger

 




Dodge Challenger - обзор автомобиля


Dodge Challenger / Додж Челленджер

Производство пятиместного спортивного купе Dodge Challenger было начато в 2008 году. Додж Челленджер является преемником легендарного спорткупе Dodge Challenger 1970 года. Даже беглый взгляд на Dodge Challenger оставляет ощущение огромной силы и мощности, таящихся в автомобиле. И это действительно так. Додж Челленджер при массе более двух тон разгоняется с места до 100 км/час всего за 5 секунд.

Додж Челленджер SRT8 комплектуется автоматической коробкой передач с пятью скоростями и с функцией AutoStick. Dodge Challenger имеет на достаточно больших колесах мощные суппорты с дисковыми тормозами и АБС. Хорошо продуманная спортивная подвеска и дорожный просвет в 122 мм позволяют Додж Челленджер уверенно держаться на трассе. Пока Dodge Challenger будет выпускаться ограниченными партиями, но успех автомобилю уже обеспечен.


Все модели Dodge


Сообщить об ошибке