Автомобиль Dodge Dakota II




Dodge Dakota II - обзор автомобиля


Dodge Dakota II / Додж Дакота II

Dodge Dakota II - второе поколение мощных пикапов от компании Dodge. Пикап Dakota II дебютировал в 1997 году и выпускался до 2004-го года включительно. Модель представляет собой среднегабаритный пикап, имеющий коммерческое предназначение. Модель производили в двух вариантах кузова - с короткой, 2-дверной кабиной и удлиненной 4-дверной, позволяющей перевозить до 6 пассажиров. Полезная нагрузка Dodge Dakota II составляет до 1500 кг, что является хорошим результатом для автомобиля данного типа. Просторная кабина характеризуется наличием всех необходимых удобств для комфортабельной перевозки пассажиров. Помимо всех положительных моментов, Dodge Dakota II обладает отличными внедорожными качествами и может успешно эксплуатироваться как в городе, так и на бездорожье.

На Додж Дакота второго поколения устанавливали один из нескольких типов V-образных, бензиновых моторов, объемом 3.7 л, 3.9 л, 4.7 л, 5.9 л. Два силовых агрегата из линейки - 6-цилиндровые и 8-цилиндровые. В 2001 году был проведен незначительный фейслифтинг модели, в результате которого слегка изменен дизайн кузова.


Технические характеристики Dodge Dakota II

Год выпуска 1997
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4973-5456
Ширина, мм 1816
Высота, мм 1740
Количество дверей 2-4
Количество мест 3-6
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Dodge Dakota II

Dodge Dakota II 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33701
Мощность, л.с. / оборотах214/5200
Момент, Н·м / оборотах319/4000
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Dakota II 3.7 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33701
Мощность, л.с. / оборотах214/5200
Момент, Н·м / оборотах319/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Dakota II 3.9 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33906
Мощность, л.с. / оборотах177/4800
Момент, Н·м / оборотах305/3200
Расход комби, л на 100 км 13.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Dakota II 3.9 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33906
Мощность, л.с. / оборотах177/4800
Момент, Н·м / оборотах305/3200
Расход комби, л на 100 км 13.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Dakota II 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34700
Мощность, л.с. / оборотах230/5000
Момент, Н·м / оборотах400/3200
Расход комби, л на 100 км 15.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Dakota II 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34700
Мощность, л.с. / оборотах230/5000
Момент, Н·м / оборотах400/3200
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Dakota II 5.9 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35864
Мощность, л.с. / оборотах250/5500
Момент, Н·м / оборотах480/3500
Расход комби, л на 100 км 17.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Dakota II 5.9 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35864
Мощность, л.с. / оборотах250/5500
Момент, Н·м / оборотах480/3500
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dodge Dakota II

Dodge Dakota II, 2002 г

Счастью после покупки Dodge Dakota II не было предела. Думали, что будут проблемы с запчастями, но не так страшен чёрт, как его рисуют. Нашли магазин по близости, где «расходники» есть в наличии, либо пришлют за неделю, что-то серьёзное, конечно, на заказ, в принципе, как и на любую иномарку, но пока Бог миловал. Цены и в правду не такие высокие. Позже и сами стали заказывать с сайтов, приловчились. Dodge Dakota II тут же получил ГБО. Расход немаленький для 3,9 литра, сказывается не столь большое количество лошадей для такой массы - приходится жать на газ. Двигатель V8 был бы очень кстати — идешь спокойно и не нагружаешь мотор. Все равно по деньгам на газу выходит расход обычной легковушки. Плюсом является очень надежная торсионно-рессорная подвеска - очень сбитая (не жёсткая и не расхлябанная) из-за полиуретана везде. На Dodge Dakota II меняется стиль езды со спортивного, после легковушек на более спокойный «взрослый».

   Достоинства: внешность. Подвеска. Двигатель. Доступность запчастей.

   Недостатки: расход топлива.

  Артем, Краснодар


Dodge Dakota II, 2002 г

Что сказать, сбылась очередная мечта, очень хотел быстрый пикап. Гнал Dodge Dakota II почти через всю Украину. Машина имеет полуторную кабину, спереди два сиденья по форме напоминающие сиденья «Камаро», подголовник литой со спинкой, сзади есть лавочка на три безногих пассажира. Очень уютный салон, все мягкое и приятное на ощупь, при езде просто усыпляет своей монотонной ездой. Двигатель V8 4.7 очень бодро тянет. Стоит модный раздвоенный выхлоп, фирмы Magnaflow, булькает, так как надо, «тру» в общем, когда наваливаешь на оборотах, звук перерастает в красивый рев. Машина заднеприводная, с помощью «крутилки» подключается передний привод, так же включается пониженный ряд. На ходу Dodge Dakota II напоминает большой корабль, длина машины 5,5 метра, а масса 2.5 тонны, что не мешает ей «стрелять». На трассе зацепился с «Октавией» RS, она от меня отстает, и догнать не может. Машина хоть и грузовик, но повадки «Камароваские», элементарно дрифтует, буксует и делает «бернаут». Что меня несказанно радует, никакого «кулибинского» колхоза.

   Достоинства: внешность. Приятный салон. Двигатель V8. Звук выхлопа. Тяга. Спортивные повадки.

   Недостатки: нет серьезных.

  Алик, Харьков


Dodge Dakota II, 1999 г

Моя машина на каждый день. Выручает Dodge Dakota II как по работе, так и в домашних делах. Одно неудобство - небольшой салон, но пока хватает. К габаритам привык давно. Люблю большие автомобили. Двигатель «Ниссан Терано» , 2.7 турбодизель — с головой. 10 л на 100 км меня очень устраивает. Кузов 2 м в длину (стадион), да ещё и крытый на 1.5 т. Привод — задний, кондиционер, механика, два ряда сидений. Расширенная колея на 10 см. проставками. В общем, машина классная.

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Экономичность.

   Недостатки: небольшой салон.

  Ян, Одесса


Dodge Dakota II, 2004 г

Случайно увидел объявление Dodge Dakota II. Поехал, посмотрел. 2004 год, 2 хозяина в Америке и с 2008 года один хозяин в России, а точнее в Краснодарском крае. Этим и вызвано ее отличное состояние снизу, все чистенькое, никаких намеков на ржавчину. Салон и внешнее состояние на твердую четверку. По подвеске все хорошо. Разочаровало только, что она не полноприводная. Но я час ходил вокруг нее, что бы принять решение и все взвесить, а именно по поводу «недопривода». Эксплуатация моя в 80-90% по асфальту, максимум съехать к речке, в условиях нашего рельефа, в лес на такой машине все равно далеко не уедешь, да и не зачем, для этих целей у меня есть УАЗ, а зимы у нас как таковой нет. Ну и решающую точку поставило то, что проездив почти полтора года на «РЭМе» я включал передний мост всего один раз. И то он был не нужен, тащил газель юзом. В условиях равнин, кто ездит по полям за грибами и на рыбалку полный привод, несомненно, нужен, а мне выходит, что нет. Итог — хорошее состояние, полноразмерная кабина, пробег 160 тыс. для этих машин ничего не значит, 2004 год, цена вопроса 550 тыс. руб. Поэтому принял решение — брать. И вот я пол месяца являюсь обладателем Dodge Dakota II. Ощущения очень положительные. Едет очень мягко, неровности не замечает, кузов по моему 1,7 м. Обожаю КПП на руле. На дальние расстояния эти машины просто сказка, из-за веса и правильных колес, а не салфеток, они просто плывут. И да, забыл описать один момент. Это ценовой порог или состояние авто, которые позволят использовать авто по назначению. Конечно, у всех этот порог разный, но все же зачастую люди покупают пикапы и возят в них тупо воздух. Второй момент, на примере моего «РЭМа», он был тоже 2004 года, но состояние у него было просто изумительное, иными словами, новая машина. И он уже рассматривался не как пикап, а как классика. Использовать его как Dodge Dakota II просто не поднималась рука. Его хотелось сохранить, что бы он таким и остался. В этом плане, с Dodge Dakota II я уже почувствовал облегчение. Цена и состояние позволят мне использовать ее во всех отношениях, и себя возить и по хозяйству использовать. Нет, совсем убивать я его не собираюсь, конечно. Естественно я его буду жалеть, ну и что-то еще делать с ним.

   Достоинства: мягко едет. КПП на руле. Мощный двигатель.

   Недостатки: незначительные.

  Анатолий, Сочи

 

Обои рабочего стола Dodge Dakota II

 

Обои Dodge Dakota II



Все модели Dodge


Сообщить об ошибке