Автомобиль Dodge Durango I




Dodge Durango I - обзор автомобиля


Dodge Durango I / Додж Дюранго I

Dodge Durango I - первое поколение среднегабаритных внедорожников, выпускаемое с 1998 по 2004 год. Внедорожник спроектировали на базе пикапа Dakota. Агрессивная передняя часть подчеркивалась немалыми габаритами: длина модели - 4910 мм, ширина - 1820 мм. Dodge Durango I обладает независимой передней подвеской и задней, рессорной. С начала старта продаж, Dodge Durango I получил широкую популярность, однако после 2000-го года модель начала морально "стареть" и уже не могла на высоком уровне конкурировать с такими известными брендами как Chevrolet и Ford. Поэтому руководством компании было принято решение о разработке новой платформы для Додж Дюранго. Тем не менее, Dodge Durango первого поколения еще продолжал выпускаться.

Объем багажного отделения внедорожника составляет 430 л. Салон радует эргономикой и комфортом. Массивное торпедо тщательно продумано, все элементы управления расположены в удобных местах. Dodge Durango I оснащался практически теми же силовыми агрегатами, что и его "старший брат" - пикап Дакота.


Технические характеристики Dodge Durango I

Год выпуска 1998
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1850
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 530
Страна сборки США

Модификации Dodge Durango I

Dodge Durango I 3.9 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33906
Мощность, л.с. / оборотах177/4800
Момент, Н·м / оборотах305/3200
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Durango I 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34700
Мощность, л.с. / оборотах230/4800
Момент, Н·м / оборотах400/3200
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Durango I 5.2 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35208
Мощность, л.с. / оборотах236/4400
Момент, Н·м / оборотах407/3200
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Durango I 5.9 AT

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35895
Мощность, л.с. / оборотах250/4000
Момент, Н·м / оборотах460/3200
Расход комби, л на 100 км 18.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dodge Durango I

Dodge Durango I, 1998 г

Ничего подобного у меня не было. Настоящий американский монстр, что и подкупило. Dodge Durango I-го поколения напомнил «Шевроле Бонавентура», но здесь была почти двойная мощность, полный привод и такие же размеры. Когда я, включив «паркинг» делал прогазовку, автомобиль весь содрогался, норовя перевернуться от сумасшедшего крутящего момента. Однажды по делам я был в Кронштадте для встречи с мореплавателями из Архангельска, которые прибыли на деревянном парусном корабле и отправлялись дальше в Европу. Увидев в порту мачты, мы, минуя все барьеры, проехали на Dodge Durango I прямо к причалу и чуть не съехали на палубу, чем поразили даже отчаянных мореходов.

Надо сказать, что, не смотря на мощность, Dodge Durango I был отнюдь не резвым гонщиком. Видимо, пока многочисленные лошадиные силы проходили по всем сложным узлам трансмиссии они где-то застревали. Если не создавать безумный рёв, давя на газ, автомобиль оставался медлительным и степенным. За время нашей дружбы Dodge Durango I создал только одну проблему - с АКПП, но и та, после посещения специализированной мастерской, решилась неожиданно легко: заклинил трос привода. Я ожидал замены автоматической коробки, что влетело бы в копеечку. И, конечно, «Дюранго», как настоящий «американец», был необычайно «прожорлив» - стрелка уровня топлива падала на глазах.

   Достоинства: мощность, полный привод и размеры. Объем внутри поражал еще больше, чем снаружи.

   Недостатки: прожорливость.

  Алексей, Москва


Dodge Durango I, 2000 г

Dodge Durango I-го поколения 2000 года выпуска. Данный автомобиль достался от 3-го хозяина, изначально был куплен новым в России. На момент покупки пробег составлял 64 200 миль. При покупке были сразу пущены под замену серьги рессор, втулки рессор. Соответственно «попал» на стремянки. Далее по АКПП замена масла, фильтра, прокладки поддона, шланга на радиатор охлаждения. По двигателю замена роликов и ремня. Соответственно масленый фильтр. Воздушный фильтр. Всего 15 000 рублей с работой и деталями.

За период пользования Dodge Durango I «пробежал» 45 000 км. В основном город и трасса, так же не очень тяжелое бездорожье. Ощущения от вождения самые приятные. Вполне приличная управляемость для американского джипа. Комфортная скорость на трассе 120- 130 км/ч. Посадка высокая. Кресло регулируется. По форме о посадке напоминает домашнее. Удивило в отличие от остальных «американцев» наличие довольно развитой и регулируемой боковой поддержки. Обзорность хорошая. Большие зеркала обеспечивают замечательный обзор по бокам и сзади.

Из приятного и полезного в салоне Dodge Durango I хорошая штатная акустика и магнитола (родная). Звук качественный. Жаль не читает МР3. Очень мощный кондиционер. В жару хватает на весь салон. Есть 3-й ряд сидений. При этом если посадить туда двух крупных мужиков и такой компанией (7 человек) поехать на шашлык, то все, что надо, без проблем помещается в оставшееся пространство багажника. Что груженый под «завязку», что пустой - на ходовых не сказывается. Немого повышается расход в городе.

   Достоинства: надежный, мощный, большой, комфортный. Не очень дорогой в обслуживании.

   Недостатки: очень слабый головной свет. Практически ничего не видно.

  Евгений, Солнечногорск


Dodge Durango I, 2001 г

Купил Dodge Durango I по принципу: чем больше, тем лучше. Ну и, конечно же, черный цвет. До этого вдоволь покатался на «Гранд Чероки» и вполне был им доволен. Но ввиду его безвременной гибели в аварии, вынужден был сменить коня. По прошествии времени могу сказать совершенно определенно о Dodge Durango I две вещи: бесплатного сыра нет, кроме как в известном всем случае. Типичный «американец» со всеми его признаками.

Машина большая и «неубиваемая» на наших направлениях. Жизнь и здоровье она сохраняет не только владельцу, но и себе. В «корму» однажды воткнулся несчастный и неуважаемый «француз», в результате чего я лишь покрасил бампер, а он отдал машину по цене металлолома. Запчасти не просто дешевые, а очень дешевые, да он и не «ломуч». Помещается в него все и все, кому нужно, особенно с учетом трех рядов сидений. Основным недостатком Dodge Durango I является «прожорливость» при стиле езды типичного россиянина. Расход в среднем 25 литров на «сотню». Но при спокойном движении по трассам не более 16 литров, правда, если нет пробок.

   Достоинства: надежный и неубиваемый автомобиль. Безопасный.

   Недостатки: топливный аппетит.

  Николай, Кольчугино


Dodge Durango I, 2001 г

Двигатель — «топовый» 5.9 Magnum, решил уж если брать, то самого старшего. Рычит и тянет еще страшнее, чем 5.2, никаких неисправностей к пробегу 190 тыс. км не выявлено. Масло менялось по регламенту, никуда не уходит, прежний владелец почти не ездил последние три года. Ресурса еще на несколько сотен. С низов Dodge Durango I едет как самый настоящий броневик, даже при установленной 33 резине. Мощности достаточно как для обгонов на приличной скорости, так и для буксировки чего-нибудь тяжелого. Но мне ни то, ни другое не требуется. Главное — звук и возможность ускориться, когда это необходимо при движении в потоке. А еще установлен выхлоп Borla, звук просто шикарный - раскаты такие, что на подземных парковках и во дворах его слышно издалека. Коробка - простая и надежная, ресурс большой, замена масла была произведена 2000 км назад, вмешательств не должна потребовать еще очень долго. Проходимость — гребет Dodge Durango I отменно. С таким клиренсом более 30 см можно спокойно переезжать многие препятствия, не боясь за что-нибудь зацепиться. Раздатку пока не трогал и скорее всего не буду. Цепь уже меняли до меня, все обслужено, включая мосты (масла с присадками и т.д.). Никаких гулов, стуков, скрежета не наблюдается, все работает. Руление - смотря с чем сравнивать. После «Каптивы» сел как в грузовик. Руль показался тяжелый, еле вращается, машина неохотно поворачивает колеса на месте. Но в движении все нормально. По трассе вообще все отлично, дорогу держит как влитой, никуда не уводит, не заносит, можно спокойно двигаться до 120 км/ч. Тормозов до такой скорости ему хватает. Дальше уже не хочу рисковать. Расход топлива на исправном 5.9L при размеренной езде на 33-ей резине составил 16 л по трассе, и 21,8 л по городу. На заправку от Мск до Питера заезжал всего два раза, в обоих случаях бак оставался пустым наполовину. На лампе, как известно, ездить нельзя, ну и объема бака в 95 литров более чем.

   Достоинства: двигатель. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: не вижу.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Dodge Durango I, 2002 г

Многие, конечно, говорят, что для 4,7 л Dodge Durango I 238 коней это мало. Но мало кто из них знает историю автомобилестроения, тем более американского. Мало кто знает почему именно так. Но это совсем другая история и кому интересно, то в поисковиках вы найдете информацию. По крайней мере, по налогам это плюс, больше 250 л.с. уже другой перерасчет идет. Идет машина хорошо, мощности хватает. Низкооборотистый мотор с легкостью подхватывает даже с 2000 об/мин. Буксировал за собой машину - нагрузку не особо ощущает, 400 Н·м крутящего момента дают о себе знать. При скорости в 100 км/ч, а я считаю её наиболее комфортной во всех планах, на тахометре 1500 об/мин. Отсюда и большой ресурс двигателя. С 0 до 100 по документам Durango должен разгонятся за 9 сек. Лично не замерял, но в сиденье вжимает. От такой динамики на 2-х тонном сарае под звук V8 самопроизвольно начинаешь улыбаться. АКПП переключает очень плавно, срабатывает тоже быстро на кикдаун. В бездорожье я не гонял его, поэтому про это сказать ничего не могу. Но ведь это SUV, а не УАЗ. По подвеске ощущается, что стоят рессоры. Мой Dodge Durango I слегка жестковат, но скорее всего это из-за усиленных амортизаторов Rancho. Потому, что на заводских он был мягче, но и более валкий. Рулевая рейка тут легкая и на кочках и колее руль непроизвольно колеблется. Точности спортивной машины тут нет и не будет. Спереди торсионы, рычаги очень внушительные, видна надёжность. Вообще ломаться по подвеске, по сути, нечему. Всё просто и ремонтопригодно. Минусом хочется отметить вялые тормоза. И АБС тут только на заднюю ось.

   Достоинства: брутальность. Мощность. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: вялые тормоза.

  Артём, Краснодар

 

Обои рабочего стола Dodge Durango I

 

Обои Dodge Durango I



Все модели Dodge


Сообщить об ошибке